Опубликовано 18 Апрель, 2015 - 23:15

Попользовалась раз 8-10. Две последних уборки обратила внимание, что пылесборник (прозрачный) практически пустой. Открыла: оказалось, что весь мусор собрался в цикличесокй сисмтеме, на катушку этой системы намотались волосы и все пыль осела там, не попав в пылесборник. Что это? Брак конкретного пылесоса или непродуманная кострукция?
Прочистила циклическую систему. Включила пылесос: пронзительно свистит.
В гарантийном отделе мне отказали с формулировкой: "Аппарат забит строительной пылью".
Это просто возмутительно, никакого ремонта в кв. не было.
В Ситилинк продали брак и не хотят выполнять гарантийные обязательства.
Что это за пылесос на 8-10 раз и деньги на ветер? Сегодня написала претензию, жду рассмотрения

mnageне рекомендует
Читать все отзывы 260
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 260
Смотрите также