"Ситилинк" , Самара - отзывы


  • 24.07.2017
    В июле прошлого года в ситилинке мною был куплен телефон LG k4 LTE, стоил он на тот момент 7 или 8 тысяч. В течение всего времени наблюдались странные глюки - полная разрядка батареи за пару часов, зависание и вылет приложений, нарушение в работе микрофона и динамика.
  • 15.09.2013
    2
    Нужны были нам два телефона и штатив, в городе нужные модели всех трех позиций были только в Ситилинке, там и заказали. Пунктов выдачи по городу два , причем оба по разным концам города, но сайт на город общий, и заказ там делается независимо от привязки к пункту выдачи,а по наличию товара вообще в …
  • 08.02.2014
    Хороший магазин на случай, если выбор техники уже сделан и осталось только заплатить. Т.к. нет витрин, невозможно ничего пощупать своими руками, поэтому лучше сначала погулять по эльдорадо или м-видео, определиться, а потом идти покупать в ситилинк, если там цена ниже.
  • 30.01.2018
    Мною был приобретен товар - электрическая плита Darina 1D EM 141 404 W за 10527 рублей в интернет магазине Ситилинк, франшиза по Самаре ООО «Кронар». Все было хорошо и работало меньше 2 месяцев, потом на духовку стал срабатывать предохранитель короткого замыкания на электрическом счетчике и пахло…
  • 29.06.2017
    Хочу пожаловаться на безобразную работу гарантийного отдела. Сдала телефон на ремонт по гарантии, плохо работал ресивер, плохо слышно собеседника и постоянное кваканье в трубке, делали три недели. Сегодня забрала его с ремонта.
  • 16.11.2016
    Прежде всего, как выяснилось, когда возникла реальная перспектива с ними судиться, что торговая марка и сайт принадлежит компании Мерлион, однако товары продаются от разных юрлиц, которые постоянно примерно раз в год меняются.
  • 04.11.2016
    Хочу предупредить народ о том,какие проблемы могут возникнуть после покупки чего-либо в этом ситилинке(империя).Приобрел недавно не дешевый пароочиститель,продавец с улыбкой на лице предупредил ,что в течении 14 дней у меня есть возможность опробовать товар дома и ,в случае возникших проблем ,сдать …
  • 16.11.2014
    В ситилинке города Самара, ужасно работает гарантийный отдел! Звоню больше часа по номеру который дали мне девушка-оператор, никто не берет трубку! Оставила 4 запроса что бы перезвонили, так никто не перезвонили!
  • 05.04.2014
    У нас большой список покупок в этом магазине,но долго не получалось завести карточку постоянного покупателя. Ее выдают при покупке от 5 тысяч. Но недавно мы заказали с доставкой телевизор Philips и наконец-то карточка у нас. Договаривались,чтобы телевизор привезли после 2,и ровно в 2 его привезли.
  • Покупаю последний год всю технику в Ситилинке! На данный момент он заменил мне все другие магазины техники. Первой покупкой в нем был зеркальный фотоаппарат. Нареканий нет. Спустя некоторое время, брат купил в нем ноутбук. Заранее выбрал, пришел оплатил и быстренько забрал.
  • 18.09.2013
    Вот уже несколько лет, как Ситилинк неизменно является моим любимым магазином. За бытовой техникой, и даже мелочью вроде батареек только туда! Что нравится?
Смотрите также