27.04.2018 г. Я приобрела через сайт кинотеатра "Люксор Весна" (84-й км МКАД) билеты на фильм "Смешарики.Дежавю" на 29.04.2018 г. сеанс на сумму 418 рублей. Продажу кинотеатр осуществляет через онлайн-сервис "Рамблер-Касса" ([ссылка]). В этот день мне билеты на почту так и не пришли.
28.04.2018 г. вечером накануне сеанса, когда я хотела посмотреть на сайте кинотеатра свою бронь, я обнаружила, что брони нет, а уже выкупленные мной места доступны для продажи. Я дозвонилась до сервиса "Рамблер-Касса" и сообщила о возникшей проблеме, а также о том, что не получила билеты на почту. Оператор «Рамблер Кассы» проверила мой заказ, отправила билеты и уверила меня, что все в порядке, никаких проблем не будет. Места оплачены, бронь подтверждена.
29.04.2018 г. Мы приехали в кинотеатр, где никакой информации о покупке нами билетов не было, а наши места уже были проданы другим посетителям. Я обратилась к администратору, которая предложила мне написать заявление о возврате денег. Администратор уверила меня, что на основании моего заявления Кинотеатр и онлайн-сервис "Рамблер-Касса" вернут мне деньги.
Билеты пришлось покупать повторно, совсем на другие неудобные места сбоку. Но выхода не было, потому что рядом стоял маленький сын, который очень ждал фильм и, слушая разбирательства по билетам, уже дрожащим голосом спрашивал: «Мам, а мультика не будет?»
По возвращении домой я связалась с сервисом "Рамблер-Касса". Оператор грубо разговаривала со мной, обвиняя, что я сразу не позвонила им из кинотеатра. Аргументы, что я предупреждала «Рамблер Кассу» о возможных проблемах накануне вечером и то, что я подавала заявление администратору кинотеатра, в расчет не принимались. В результате долгих переговоров, меня заверили, что заявку рассмотрят и деньги вернут чуть ли не в этот же день.
Поскольку по состоянию на 03.05.2018 г. возврата денежных средств не было, я в третий раз обратилась в сервис "Рамблер-Касса". Оператор не дала мне никакой информации ни о стадии рассмотрения моей заявки, ни о принятом решении, объясняя это тем, что доступа к таким данным у оператора, отвечающего на звонки нет. На мой вопрос, у кого в их компании есть такая информация, и могу ли я связаться с этим сотрудником, мне сказали, что информацию о перечислении денег я должна уточнять в своем банке, они мне ничего не скажут, и ждать мне нужно пять дней, так как именно столько времени у них занимает возврат денежных средств.
Операторы колл-центра откровенно хамят. Такое ощущение, что их обучают разговаривать так, чтобы захотелось побыстрее повесить трубку.
Из трех операторов, та, с которой разговаривала, в день сеанса, вообще под конец бросила трубку, а перед этим постоянно меня прерывала, начиная рассказывать, какая я неправильная, какие замечательные они, кто, что и как должен делать, не давая мне рассказать о проблеме.
По состоянию на сегодня за неоказанную услугу я своих денег назад так и не получила.
Вывод: Оплачивая билеты через этот сервис вы не получаете никаких гарантий. Места вам не выкупают, деньги, в случае проблем не возвращают, никто никакой ответственности не несет.