Опубликовано 28 Март, 2017 - 21:32

Всегда считал Олди хорошим магазином, покупал сам (лет 8 назад начал с покупки моего первого ПК) и советовал знакомым. К сожалению все меняется и часто не в лучшую сторону....
Решил купить компьютер в замен еле дышащего ноута. Промониторил цены, условия сборки, сроки гарантии и решил "от добра добра не ищут" собрать копм в Олди и вот что вышло:
1.От первоначального заказа до последнего выставленного счета прошло 6 дней... Не берусь утверждать, что все менеджеры не компетентны или не хотят помочь, но трудно понять когда на один и тот же вопрос от трех человек можно получить три разных ответа. Т.е. сегодня один манагер говорит об одних ценах и условиях, завтра другой о других.
2.Цены. Цены выше среднего (обычно сильно выше). Клубная цена и бонусы по клубной карте помогают это частично невелировать. Если соберетесь что то дорогостоящее покупать - озаботьтесь получением оной.
а.Свершилось. Удалось сконфигурировать блок (предоплату при заказе через интернет не берут, что тоже является плюсом). Сборка заняла 7 дней (пять рабочих) и 22 февраля все было готово.
3.Доставка. По телефону пообещали доставку 23 февраля, я не настаивал все таки праздничный день, но меня уверили что завтра с 10 до 18 ко мне привезут мой системник, за полчаса-час до подвоза позвонив. Сразу спросили как буду оплачивать (есть возможность картой или наличными, что тоже хорошо). Ну и как можно предположить чуда не произошло;) Прождав 8 часов. я потратил еще 3 часа даже не на то что бы узнать по чему и как, а когда его еще раз попытаются сделать подвоз (что поделаешь праздник он и в Олди праздник).
4.Привезли. Оплатил.Снял боковины, с первого взгляда все понравилось, провода собраны в жгуты, ни где ни чего не болтается. Комплектующие опечатаны. Но и здесь не без "косяка". Задняя планка материнской платы не была нормально установлена, закрыв несколько разъемов. Для постановки на место надо было снять материнку, поставить пластину и прикрутить (во всяком случает так сказал один из спецов, но мать была опечатана)
5.Пока изучал новую для себя Винду 10, других других проблем не обнаружил, но как только начал запускать игрушки появился кратковременный треск, иногда раз полчаса, иногда через минуту. Оказалось трещал один из вентиляторов видюхи. Как мне показалось на вроде бы новой карте у вентилятора была выработка (хотя я не спец и точно утверждать не могу).
6.Сделал несколько звонков и как обычно получил противоречивую информацию о том куда везти блок, менеджер - везите только на Нагорный, на Нагорном - везите куда удобней. Привез на Нагорный. Очереди не было. Cдал на проверку. Сказали позвонить через день-два... Короче через неделю позвонили: менеджер сказал замена видеокарты, но так как на момент обращение не прошло 14 дней с покупки и учитывая все выше сказанное (были еще не приятные моменты) решил сдать "аппарат" и получить назад деньги.
б. Ни каких проблем с получением денег не было, даже заявление на возврат было распечатано менеджером.
Если бы что то одно, на пример - доставка, или видеокарта, или менеджеры, но когда все вместе... Есть фирмы, где все тоже самое обойдется "прилично" дешевле и переплачивая за качество хотелось бы его получить.

Орковне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также