Опубликовано 9 Октябрь, 2015 - 15:22

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий.

 

Я хотел бы описать свою историю, которая уже превратилась в довольно продолжительный квест по возврату денежных средств за некачественный товар.

 

30 августа 2015 года в интернет магазине [ссылка] я приобрел зеркальный фотоаппарат Nikon D5500 Kit 18-140 VR (черный). На четвертый день мною был выявлен скрытый производственный дефект: несрабатывание затвора (при съемке через видоискатель в автоматическом режиме фотоаппарат стал делать черные снимки, причем интенсивность черных снимков стала увеличиваться, пока все снимки не становились черными).

05 сентября 2015 года для консультации и подтверждения своего предположения я отправился в сервисный центр Никон. При проверке фотоаппарата в устной форме сотрудник сразу сказал, что это скрытый производственный дефект (неисправность затвора) и при отказе от ремонта аппарат подлежит списанию, но сначала следует написать заявление на месте покупки, т.е. в [ссылка], чтобы они дали оценку фотоаппарату. Из Никона я направился прямиком в [ссылка]. Сотруднику Связного был представлен фотоаппарат с дефектом, на что он сказал только - надо сдавать на диагностику - фотоаппарат в полной комплектации был передан для проведения диагностики с заявлением на проведение проверки качества.

Проверка качества длилась ровно 20 дней, и ни днем меньше (20 дней по ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

26 сентября 2015 года [ссылка] выдал техническое заключение ООО «Сервис-центр Сивма» об ОТСУТСТВИИ дефекта "Аппаратура полностью исправен". При проверке фотоаппарата мною выяснилось, что кроме черных снимков в автоматическом режиме, черные снимки теперь и в ручном режиме, причем с первого кадра. Тот же сотрудник на мои претензии сказал, что единственное, что он может посоветовать - отправить аппарат на независимую экспертизу. В тот же день я отправился в Никон и сдал фотоаппарат в полной комплектации на комплексную диагностику с заявлением об отказе от ремонта.

07 октября 2015 года мне на руки выдали Техническое заключение сервисного центра Никон о подтверждении скрытого производственного дефекта, а сам аппарат отправлен на списание.

08 октября 2015 года через сайт [ссылка] через раздел Рассмотрение актов был направлен комплект документации. Причем в данном разделе сайта есть фраза, что "Акты авторизованные сервисных центров рассматриваются 24 часа", подтверждено call-центром.

09 октября 2015 года (через 24 часа) ответа мне не дали, а на просьбу отыскать отправленный запрос, в call-центре ответили, что они не имеет никакой возможности, и что этим занимается Отдел рассмотрения актов, а связаться с ними нет возможности. После данного разговора я написал Претензию на возврат денежных средств с приведенными статьями 18 и 22 Закона о правах потребителя (О требованиях по возврату денежных средств в 10-дневный срок).

Вечером 09 октября 2015 года я повез Техническое заключение и 2 экземпляра Претензии в [ссылка]. Техническое заключение при мне отсканировали и отправили на рассмотрение. На мое требование подписать Претензию и обозначить дату приема в строке "Экземпляр претензии получил" сотрудники магазина дали отказ, ссылаясь на то, что это юридический документ, и они не имеют права его подписывать, а юриста в магазине нет). На требование выдать контакты юридического отдела (телефон или адрес), мне отказали. После недолгого разговора о моих правах, они нашли телефон юридического отдела. Милая девушка-юрист по телефону мне предоставила 2 варианта, первый, сотрудники отсылают заключение, без дат и подписей - рассматривается 2 дня, второй, отсылают заключение с Претензией - это займет 10 дней. Т.к. заявление уже отправили, я выбрал 2 вариант, в итоге мой экземпляр претензии был подписан.

Теперь остается ждать 20 октября, и если до этого числа мне не ответят или не вернут деньги, с исковым заявлением идти в Суд.

_________________________________________________________________________________________

 

Мораль истории:

 

Если Вы приобрели сложное техническое устройство в магазине [ссылка], такое как Зеркальный фотоаппарат, и в 14-дневный срок обнаружили дефект сразу самостоятельно везите его в Сервисный центр производителя для проведения комплексной диагностики с заявлением об отказе от ремонта.

Т.к.

1. они Вас грамотно проконсультируют

2. они единственные, кто заинтересован в обнаружении дефекта и списании аппарата

3. проверяется устройство пару дней, а доставка магазина до сервисного центра длится неделями

4. магазин Вам не скажет в какой сервисный центр отправил аппарат, Вы это узнаете только когда получите заключение.

 

Когда у Вас на руках окажется Техническое заключение о наличии скрытого производственного дефекта, с Претензией передавайте его через сотрудников магазина, обязательно с датой принятия, подписью и печатью. С этого момента по ст. 22 Закона о защите прав потребителя у них будет 10 дней для удовлетворения Ваших требований.

 

Надеюсь мой отзыв был для Вас полезен. Знайте свои права и цените свое время.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Быстрый дозвон
  • Возможность оплатить плюсами Связного
  • Привлекательная цена
  • Приемлемые цены
  • Соблюдение сроков доставки
Недостатки
  • Дико сопротивляются возврату деньгами
  • Некомпетентность операторов
  • Нет доброжелательности и элементарной улыбки
  • Никакой клиентоориентированности
  • Операторы бывают навязчивы
  • Ошибки консультантов
  • Плохо обучен персонал
  • Торгуют бракованным товаром
Дмитрий В.не рекомендует
Читать все отзывы 97
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Доброго дня!
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. В течение 10 дней Ваше заявление будет рассмотрено, и Вы сможете ознакомиться с копией ответа в магазине. Оригинал поступит Вам по Почте России на адрес, который Вы указали.
Надеемся на понимание. Всего доброго.
13.10.2015
upd: 10.10.2015 - мою Претензию рассмотрели и в этот же день вернули деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 97
Смотрите также