Опубликовано 12 Ноябрь, 2017 - 21:05

Транспортная компания "Деловые линии"

▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲

Всех приветствую.

Угораздило меня связаться в этой компанией, знала бы - ни за что бы... Хотя выбора то у меня, к сожалению, не было, т.к. интернет-магазин сотрудничает именно с этой компанией...

Заказала в интернет-магазине Детскую шведскую стенку из Магнитогорска в Москву. Скажете - что ближе не нашла? Не нашла, именно то что мне запало в душу находилось в Магнитогорске. Интернет-магазин отправляет груз только до терминала транспортной компании. Доставка на дом оформляется по приезду груза в Москву самостоятельно. Интернет-магазин предупредила, что мне необходима будет доставка на дом. Да, они не оформляют её, но я посчитала нужным об этом предупредить... что-то закралось на тот момент уже сомнения. По приезду груза в Москву я должна была оплатить товар магазину, чтоб они сняли блокировку на выдачу. Оплатила, осталось оформить доставку груза до квартиры, т.к. забрать этот груз не имею возможности. И тут началось... Оказалось, что груз находится на терминале в Москве и с этого терминала доставить мне его (в Москву) компания не может, т.к. с данного терминала до моего адреса доставка не оформляется. Мой адрес, как оказалось, относиться к терминалу в г. Балашиха. Хотя я живу в Москве. Получается, что из Москвы в Москву груз переправить нельзя, обязательно через Балашиху, по каким-то невиданным мне обстоятельствам. Сотрудники ТК мне объясняют, что для того чтобы оформить доставку до моего адреса мне необходимо обратиться к отправителю, чтоб тот перенаправил груз в Балашиху, а я должна оплатить дополнительно 1000 рублей. Получается я должна оплатить 1000 рэ за доставку из Магнитогорска в Москву, потом из Москвы в Балашиху 1000 рэ и доставка из Балашихи до Москвы (с погрузкой) еще порядка 1500 рэ. Итого 3500 рэ за доставку. Где логика - не понятно.

В моем случае это не разумно, т.к. стоимость доставки составила бы больше 1/3 стоимости самого груза. Начинаю судорожно соображать как можно еще получить свое добро. На машине мог бы муж забрать, но нам состыковаться (благодаря рабочему графику) почти нереально. Отпрашиваться с работы? Представляю как я уже подхожу к начальству отпроситься чтоб шведскую стенку получить на терминале. Смотрю как бы мужу без меня - на сайте написано, что груз мой может получить доверенное лицо и что для этого необходимо иметь при себе паспорт и доверенность нотариально заверенную или рукописную. Думаю, отлично, напишу.

А между тем мне приходит напоминание, что груз мой меня дожидается и совсем скоро начнется платное его хранение. Решила уточнить когда и сколько. Мне на это сообщили, что стоимость хранения моего груза 40 рэ, но минимальная сумма это 300 рэ в день. Очень мило.

Уточняю относительно доверенности и в ответ получаю - "груз можно получить лично или при наличии нотариально заверенной доверенности". Шикарно. Никакие убеждения обратиться к здравому смыслу не помогают. Груз оплачен, доставка тоже будет оплачена при получении. Нет, все равно, иди за доверенностью к нотариусу, чтоб получить мебель!!! Заверенная у нотариуса доверенность НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕБЕЛИ!!! Орать хочется: "вы вообще там в своем уме?"

Я им говорю, что у вас на сайте другая информация относительно доверенности, на что девушка отвечает мне, что этого не может быть. Уточняет. А потом объясняет мне, что для того чтобы оформить простую рукописную доверенность - необходимо приехать к ним и написать ее там, самой лично сдать, а только после этого по этой доверенности можно получить груз. Где здравый смысл? "У нас инструкция" - это меня вообще прибило. Зомбаки! Ну, да с одной стороны смахивают на зомбаков, а с другой на коллекторов. Лишь бы побольше бобла срубить.

Обращаюсь к отправителю с вопросом - какого .... я должна оплачивать перевозку груза с терминала на терминал? Я же кажется Вас предупреждала, что мне нужна будет доставка на дом? Те немного поморочили голову, потом взялись сами рулить вопрос с ТК. В итоге оказалось, что ТК их неверно проинформировали относительно местонахождения терминала по моему адресу и взяли на себя оплату перевозки груза с терминала на терминал за что им огромное спасибо. И нет мне не тысячи жалко, мне просто в данном случае не понятно за что я должна платить... Ну, это пущай они сами разбираются. Хотя, это еще не конец.

Груз приехал в Балашиху, мне звонок, договариваемся о доставке на дом. Спрашиваю стоимость - мне выдают что-то порядка 3400! 0_о!!! Что?!! Это как? Начинаем разбираться... я прошу деталей этой стоимости. Девушка начинает мне втирать, что стоимость от терминала Москва на терминал Балашиха на мне. Я настойчиво не соглашаюсь. Она продолжает настаивать. Потом не устояла, сказала, что уточнит и перезвонит. Таки все таки попытка не пытка - а вдруг дура оплатит. Ну, как еще реагировать когда вас хотят кинуть? ну, я не знаю... перезванивает, стоимость доставки уже 2103 рэ.

И вот опять, чтоб получить груз мне обязательно быть дома, т.к. они мне его только лично вручить могут. А в воскресение (в мой единственный выходной) они не работают. Просто сказка)). Вроде бы во всем этом ничего особенного нет, но вот у меня вся эта история вызвала очень много негативных эмоций. Кровушки попили. Осадочек, так скажем, остался. Неужели в жизни не о чем больше переживать? Ну, вот еще не хватало с транспортными компаниями отношения выяснять. Лично у меня нет желания еще раз обратиться в эту копанию и Вам я искренне не советую.

P.S. В итоге груз приехал вот в таком коробе, ну или вернее в этом ящике. За извлечение заветного груза соответственно полагается, ну... сами понимаете - по прейскуранту)))

P.P.S. Кстати, человек на доставке оказался, по всей видимости, там самым вменяемым. Ему за это спасибо.

▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲

Другие мои отзывы можно почитать тут

Спасибо за внимание. Удачного Вам дня!

ЕлизаФетане рекомендует
Читать все отзывы 1130
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2017
Самая ненадежная компания!
13.11.2017
Нам стекло побили при доставке и диван проткнули. Когда приехал курьер - попросили осмотреть груз, на что он сказал, что это платная услуга! Я говорю - окей, сколько стоит, мы оплатим (большая была доставка, мебель в новую квартиру). Он - я не знаю, надо было заранее согласовывать с оператором (разрешение на осмотр своего груза при доставке!!!) В итоге забили и радовались, что сломано мало, судя по отзывам - могло быть в разы хуже.
В общем, норм доставочка) Нам, кстати, тоже в процессе доставки лишних денег накрутили, когда уже нельзя было отказаться.
Официальный представитель ГК Деловые линии
13.11.2017
Добрый день, Елизавета!

По указанной накладной предоставлена скидка 100% на перенаправление груза.
Что касается доставки до адреса: в Балашихе возможна вечерняя доставка, после 18 часов, если днем Вы принять груз не сможете.
Этот груз и был доставлен вечером.
По поводу выдачи груза: если груз отправлен физическому лицу(например )Иванову Ивану, мы можем отдать груз именно этому человеку.
Другой человек может получить только при наличии нотариально заверенной доверенности. Да, мы понимаем, что не всем это удобно, поэтому возможно предоставить простую рукописную доверенность, которая может быть оформлена на нашем терминале в присутствии сотрудника ООО Деловые Линии.
Если все эти варианты не устраивают, отправитель может предоставить письмо об изменении получателя на другое лицо.
Требования нашей компании к правильности оформления документов направлены на исключение недоразумений, в целях сохранности груза.
Сожалею, что возникла такая ситуация, от лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
с уважением
Мария Гладкова
14.11.2017
Данная скидка не была предложена ни одним менеджером вашей компании и вопрос о перенаправлении разрешился только после обращения к отправителю.А в целях исключения недоразумений впредь я постараюсь избегать вашей компании.
13.10.2018
мой отзыв тоже на подходе, можете мне не отвечать своей стандартной фразой и набором штампов, мнение о вас не изменится
13.11.2017
Сочувствую вам! Вот охота им самим позориться было? Отправили бы газель к вам за 500 рублей и проблем бы не было! Хотела тоже заказать из другого города перевозку, у них не буду, чтобы потом не искать в Балашихе!
27.02.2018
Согласна с отзывом, часто заказываю товары с доставкой по России, пришлось на днях воспользоваться данной ТК, впечатление ужасное. Сроки затянуты, не соответствуют заявленным, при этом стоимость завышена. Доставка говорят день вдень (операторы сообщили так) со дня поступления на склад, но как-то так всегда складывается, что днём в этот день они доставить не могут до 18:00, а после 18:00 пожалуйста, но с доплатой 1000 рублей.
У меня плановая доставка должна была быть на понедельник, но в итоге во вторник они предлагают доставку только на вечер с доплатой или уже днём в среду. Вот как-то так. Сервис отвратный.
07.03.2018
Все транспортные косячат.
Я в основном ПЭК пользуюсь
ПЭК
18.02.2019
А ещё они навязывают услуги о которых их не просят и потом не возвращают деньги!
Позор, а не компания!
05.01.2020
По-моему, самые высокие счета за перевозку грузов выставляет именно эта компания. Нам иногда поставщики документы на товар кладут не в коробку с грузом, а отправляют отдельным пакетом. Так за перевозку пакета документов (иногда это один листок, иногда два) нам Деловые линии выставляют счет 200 рублей, а еще отельной строкой - страховка этих документов! Еще 20 рублей. Вот зачем мне страховка документов? Ну что толку, что выплатят нам страховую сумму, нам же всё равно заново документы у поставщика запрашивать...
В общем, услугами Деловых линий теперь пользуемся в крайнем случае. Хотя у нас хороший менеджер, с документами проблем нет, и любые возникшие вопросы помогает решать, за что ему спасибо
29.05.2020
Самая жуткая компания, что я видела. Постоянно врут, сотрудники - дебилы, верить никому нельзя. Неделю не могли получить груз!!! Отвратительные впечатления. Забыть как страшный сон!
12.05.2023
Согласна с вами на 200%!! Очень недовольна работой этой транспортной компании, очень жалею что связалась снова, т.к. прошлое обращение оставило негативный след, сотрудники приносили извинения, а я подумала что это только один случай. Оказалось - нет.
Обслуживание ужасно, внутри компании хаос.
При составлении заявки вес и объем посылки оказывается больше, чем заявлено, по факту платить придется больше минимум раза в 2. По вине экспедитора моя посылка была неправильно сформирована, промокод на скидку не учтен, и в результате сумма за перевозку оказалась в 2 раза дороже: вместо 5000 р 11500. Как вам такое нравится?? Звоню оператору, составляем обращение. Прошло 15 дней с момента подачи обращения - вопрос так и не решился!!! При этом мои вещи с посылке находятся на складе, но получить их я не могу, т.к. без оплаты (превышенной в 2 раза) их не выдадут. Кроме того - начисляют ежедневное платное хранение, поскольку "клиент (я) инициировал обращение и не согласен с назначенной суммой". Просто какая-то дикая нелогичность системы работы ТК. Менеджеры работают очень медленно, с ними нет никакой связи, сами они не звонят для решения вопроса, приходится звонить и звонить на многоканальный телефон и каждый раз все заново объяснять оператору. И каждый раз менеджер меняется и заново вникает в суть дела. Операторы и менеджеры, с которыми общаюсь по многоканальному каждый раз дают противоречивые данные в ответах. Создается впечатление, что процесс решения проблем намеренно затягивается.
Я просто уже не знаю куда мне обращаться, в какие органы, кто может навести порядок в этой транспортной компании!! Внутри нее не решается никаких вопросов: невероятное завышение цен, затягивание времени, обман и нелогичность, в которой виноваты будете только вы. Очень НЕ рекомендую связываться с ТК Деловые линии, поберегите свои нервы и деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1130
Смотрите также