Опубликовано 17 Август, 2015 - 23:45

Это первая детская поликлиника в нашей жизни.

Первый ребенок, сравнить не с чем. Прибыли мы туда первый раз в возрасте 1 месяц во вторник в день здорового ребенка. Очередь к педиатру была большая, все не очень организованно, записаться предварительно через интернет у меня не получилось, т.к. как позже выяснилось, для этого заранее нужно обратится в регистратуру (хотя мы уже были прикреплены).

Все носятся как оголтелые, занимают очередь сразу к нескольким врачам, пытаясь сэкономить время, потом их очередь проходит, в итоге происходит путаница и неразбериха. Но это вопрос скорее не к поликлинике, а к посетителям). Дети первого года жизни принимаются без записи ко всем специалистам, отсюда и этот бардак.

Интерьер поликлиники приятный: 1-этажное здание, состоит из двух крыльев, посередине регистратура. В коридорах развешаны красивые картины с детскими рисунками, достаточное кол-во пеленальных столиков.

Наш участковый врач мне нравится , медсестра при ней тоже очень обаятельная, неплохие тетки, всегда можно спросить у них совета, задать вопросы, доброжелательные. Нравится, что медсестра звонит (причем на мобильный телефон, неожиданно для гос учреждения), когда нужно явиться на прививку, разрешает звонить ей, чтоб узнать результат какого-то срочного анализа, ну и как себя чувствует дитя после прививки она тоже справляется, наверное, для отчета (записи в карточке делаются исправно).

В день здорового ребенка можно записаться на прием через интернет, но по факту всегда все равно приходится стоять в "живой" очереди. Правда,бывает иногда, что медсестра вызывает по времени.

 

Если малыш заболел и даже у него нет температуры (про деток до 1 года) можно вызвать врача на дом (причем вызвать не только утром, но и днем в течение раб дня!!! и даже в субботу), придет и поможет. К детям старше 1-го года доктор приходит при наличии высокой t., но можно вызвать и без повышения температуры, когда, например, есть подозрение на ветрянку или по телу пошла иная сыпь (у нас так была энтеровирусная инфекция).

 

Жестокие люди из УЗИ-кабинета.

В этой поликлинике мне не понравился кабинет узи, там злюки работают. Мы первый раз получили направление от невролога на нсг, дали рукописный талон, на нем ручкой написали фио сына и дату/ время приема. Так получилось, что мы к ним опоздали на час, прилетели все в мыле после бессонной ночи с 1,5 мес ребенком, зимой, разделись, отдали талон и карту медсестре, ждем... Минут через 20 вышла медсестра и возмущенно заметила, что мы сильно опоздали и принять нас сегодня не смогут, надо менять талон. Я просила и умоляла пойти навстречу, ведь ребенок —грудничок, с ним сложно прийти еще раз, но увы, нас послали. Кто не знает, скажу, нсг длится не более 5 минут. Вот и думайте, какие там врачи в этом волшебном кабинете. Никак не могла подумать, что при всём бардаке, который творится в этой поликлинике, всё так строго в кабинете узи.

Еще позже мы к ним приходили где-то в 7 мес на узи сердца, и так получилось, что малыш в этот день капризничал сильно, плакал во время осмотра. Смотрела врач, смотрела, в итоге на листе заключения сделала запись, что осмотр затруднен и самое важное, что нас интересовало, а это открытое овальное окно, так и не смогла посмотреть.

А вв 2 года пришли по талону на УЗИ брюшной полости — на двери врача красовалось объявление :"Врач ФИО с сегодняшнего дня на больничном". И все. Никто не может помочь, даже заведущая. Ждите, когда выйдет с больничного и берите новый талон. А это, извините, для тех, кто не знает, нужно приехать в 7-30 утра в среду регистратуру и взять этот самый талон. Других вариантов нет. На дворе 21 век, а у них выдача талонов через регистратуру.Ха-ха или плакать надо? Даже не знаю...

 

Мне нравится хирург, она такая позитивная, помимо обычных плановых осмотров были у нее с ожогом на ножке. Оказала помощь, дала рекомендации как лечить. И сообщила, что если б мы по незнанию обратились в травмпункт с этой мелочью (ожог был маленький, от утюга), то пришлось бы и объяснительную в полиции писать как так могло произойти.

Ортопед. Тоже спокойная и дружелюбная, внимательная. На примеме обратила внимание на гемангиому на попочке малыша, спросила, не собираемся ли делать прививки, узнав, что да, отправила нас к хирургу на доп осмотр. В итоге прививку временно отложили.

 

Невролог — равнодушная, конвеерная система работы без лишних слов, точнее, совсем без слов. Стандартные назначения при сниженном тонусе: сиропы с недоказанной эффективностью (пантогам, элькар), в возрасте 1 год (ребенок еще не ходил) назначила колоть кортексин. В итоге мы посетили другого платного невролога, который дал нам понять, что не все так плохо и с уколами можно и повременить.

Особой любви мы , конечно же, не ждем от этих врачей, никто в нюансы не вникает, всем одно и тоже назначают, да и бог с ними.

 

Кабинет прививок. все нормально, никаких претензий, правда бывают там иногда тетеньки, которые сразу после прививки просят кабинет покинуть, даже штанишки ребенку не успеваешь одеть).

Еще странный порядок самостоятельной записи на узи сердца и еще какие- то услуги:

в коридоре есть стойка с журналами для записи, но они доступны только в определенные дни недели, что неудобно: приходится тратить лишний день для того, чтобы прийти записаться.

 

ЛОР

Его посетили в 1 год (точнее за пару недель до года, как рекомендовал педиатр, чтоб без записи), очередь дикая, осмотр быстрый. Жалующаяся на этот беспредел доктор. Думаю, если б по записи пошли и не в среду (точно помню была среда), то все бы и могло быть быстрее.

 

Логопед-психолог.

У нее такой милый кабинетик на Фрунзе, есть игрушки. Приехали к назначенному времени, задержек не было. Ребенок чувствовал себя спокойно, на мягкий голос врача показывал пальчиком то, что знал.

 

Стоматолог.

Принимает без записи, очереди не было все 2 раза, что мы были у нее.Очень приятные, улыбающиеся доктор и медсестра, осмотр ротика несколько секунд, советы по чистке зубов (2 раза в день, поменьше пасты, чтоб не кушал ее), ну и до следующего года).

 

Ну и последнее: с недавних пор большая часть специалистов переехала из основного корпуса на Циолковского на ул.Фрунзе, педиатр остался здесь, карта пациента в регистратуре здесь же, это выше всякого понимания. Если раньше мы могли на коляске приехать в поликлинику, то теперь далековато.

Недавно поехали в этот корпус на Фрунзе к неврологу, муж отпросился на работе по этому случаю, приезжаем — а она в отпуске и никого вместо нее в это время нет. Дурдом какой- то.

 

Как-то приезжали на Фрунзе к психиатру, заранее уточняли по телефону будет ли прием. Прождали в очереди около часа и уехали ни с чем. Специалист так и не пришел.

Так и живем! Эх, лучше не болеть, расти здоровыми, а они там пусть как хотят. Может, конечно, все бесплатные поликлиники такие, я не знаю, в целом, наверное и неплохо, но с такими нюансами.

В заключение хочется сказать, что на первом году жизни конечно все кажется сложным, молодые родители воспринимают все близко к сердцу, нервничают, переживают. А потом все рассасывается... и становится хорошо)

Нам 2 годика, в поликлинике бываем крайне редко, в основном прививки.

Из платных клиник были мы в Солнечном Лучике (отзыв о нем здесь ), к неврологу ходили в Журавлик.

УЗИ стали делать в платной клинике Фудзи (никаких очередей, быстро и комфортно).

Semmkaрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также