Опубликовано 7 Январь, 2015 - 08:50

По поводу Приват Банка здесь сказано достаточно много плохого. Также много могу рассказать и я, начиная от принудительной выдачи кредиток в нагрузку к зарплатной или студенческой карте, и заканчивая звонками с целью мотивировать использовать ту самую втюханную кредитку. Да, косяки есть. Но, есть и огромный плюс. А именно служба безопасности, которая помола мне сохранить мои средства.

А теперь все по-порядку.

Валялся дома старый фотоаппарат. Не то чтобы валялся, не то чтобы очень уж старый, скорее не нужный.

Решили продать. Конечно же, через интернет. Разместили объявление, ждем. Висело оно долго, даже потеряли надежду. Как вдруг, в первые дни Нового года звонит человек и сообщает о желании купить этот самый фотоаппарат. Причем, покупает прямо сейчас, не торгуясь, и просит № карты для перевода денег.

Конечно же я обрадовалась, так как на Новый год изрядно потратились, ситуация в стране только заставляет потуже затянуть пояса. Я окрыленная такой радостной новостью, ничего не подозревая, сообщаю № карты и ФИО получателя.

Через пару часов звонит «сотрудник» банка и начинает рассказывать о том, что деньги начислены, но их не могут зачислить на мой счет, так как платеж от юридического лица, а у меня на карте что-то там не активно… бла-бла-бла… Надо подойти к банкомату, где меня опять же наберет сотрудник банка и укажет как самостоятельно активировать все что надо.

И что?

Я как последняя дура иду к банкомату и начинаю совершать нужные действия, причем тут все условия сыграли не на мою пользу – банкомат на улице, температура за окном ниже нуля, руки мерзнут, хочется быстрее все сделать и идти в АвтоЛюкс отправлять посылку, которую бережно упакованную я уже взяла с собой. Итак, продолжаю нажимать те кнопки, которые мне диктует «сотрудник» - и ничего не происходит, вернее нужная операция не совершается.

Как потом оказалось, служба безопасности банка среагировала на все происходящее и в целях безопасности поставили лимит на снятие в 0 гривен.

А потом уже до меня дозвонился реальный сотрудник банка и рассказал, что меня пытались обмануть мошенники, с подробным описанием всей схемы.

Так что именно сотрудники банка спасли мои деньги. За что я им несказанно благодарна!

Достоинства
  • Хорошо работает служба безопасности
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Молодцы, оперативно отреагировали.
Я тоже частенько ворчу на Приватбанк, но все же хорошего у них больше, чем плохого - и онлайн-банкинг функциональный, и круглосуточная служба поддержки работает (хотя операторы иногда попадаются крайне бестолковые).
07.01.2015
Неужели Вы не знали о такой схеме? Номер карты вообще никому кроме родных не сообщайте. Я тоже чуть не попалась на такую удочку - звонит человек, спрашивает есть ли у меня номер карты чтобы скинуть денег и я их увидела в режиме онлайн. А я возьми и скажи, что карты нет. Типа она заблокирована. Трубку положил тут же и больше не звонил.
07.01.2015
Неужели Вы не знали о такой схеме? Номер карты вообще никому кроме родных не сообщайте. Я тоже чуть не попалась на такую удочку - звонит человек, спрашивает есть ли у меня номер карты чтобы скинуть денег и я их увидела в режиме онлайн. А я возьми и скажи, что карты нет. Типа она заблокирована. Трубку положил тут же и больше не звонил.
07.01.2015
А я всегда так делаю, когда продаю что-то, даю номер карты, я же не секретный код со "сроком годности" карты говорю.
В этом случае компания реально молодец, среагировала действительно вовремя.
16.02.2015
Всегда имейте карту для продаж. Деньги с неё переводите на другой счёт и всё. Меня тоже на днях хотели развести мошенники. Хорошо, что схема уже описана не раз. Во время поняла чем дело пахнет. Да и на карте для продаж у меня всегда остается только мелочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также