Опубликовано 30 Ноябрь, 2012 - 11:13

Авто 2115, генератор 2112. Зимой прошлого года мой генератор КЗАТЭ начал потихоньку сдаваться. Сначала отключился, уже меняный, регулятор напряжения- заменил, затем по-видимому диодный мост.Не имея ни желания, ни времени выяснять поломки я обратился на СТО. Предпологаемый ремонт вмесе с запчастями и работой выходил в 2300-2500 тысячи и это только навскидку.Тогдя я решил купить новый генератор, еще и гарантия будет на все, а не только на замененные части.
Нашел знакомых в оптовом магазине и купил данный генератор, тоже по оптовой цене 2200 рублей - супер.До покупки я ничего не знал об этом производителе, просто купил и все. Предварительно поинтересовался о запчастях к нему, мне сказали что есть все.
Старый генератор разобрали из интереса и выяснилось, что погибли оба подшипника, контактные кольца якоря, вопрос диодным мостом регулятором напряжения остался открытым, в общем сожалеть не о чем.
Новый генератор с первого пуска выдал 14.6 вотльта (у меня установлен БК), под нагрузкой напряжение не шелохнулось.Когда подсевший АКБ зарядился напряжение установилось на 14.4-14.3В.За время пользования генератор не дал в нем усомниться.Несколько раз было понижение напряжения сети, но я это связал с подсевшим АКБ и умерающим РХХ.Единственное о чем сожалею, что не купил генератор на 110А.
Розничная цена данного генератора тоже очень хороша и дешевле аналогов на 500-800 рублй.И есть подозрение, что производитель Китай.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 25.12.12
Сегодня появился некий шум под капотом, подозрение падает на пдшипники генератора.
Достоинства
  • *доступная цена
Макс777рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2014
До настоящего времени в генераторе уже дважды заменено реле, но толи реле такие, толи проблема глубже. Так что не сказать что генератор очень надежен.
Смотрите также