Опубликовано 21 Апрель, 2016 - 00:59

Доброго времени суток всем!

Сегодня решила написать отзыв о данной компании- накипело. События последних дней были последней каплей.

17.04.16 в нашей квартире пропал интернет и перестал работать городской телефон. Была подана заявка на вызов мастера.
Далее специалист выяснил , что был разрыв кабеля(а точнее,его кто-то украл). Было сказано, что все будет восстановлено до 20.04.16.
А в итоге, что мы имеем? Сейчас 00.05 на часах- наступило 21 апреля. Получается, что уже вчера я четыре раза звонила в справочную и меня заверяли,что информация передана мастеру,что все заработает до 20.00( так как работник сказал, что работы проводятся до этого времени).
В 20.10 я позвонила снова и опять же, уже начали говорить, что нет, работы проводятся круглосуточно-ждите.
Извините, но это уже хамство.
Мало того, что и до этого у нас постоянно проподал интернет и при звонке в контактный центр специалисты твердят одно- либо о перезагрузке модема и общих прописных настройках, либо навязчиво советуют новые оптоволоконные технологии. Хотя меня не интересует это, я звоню по конкретному вопросу,а если уж я и заинтересуюсь чем-то, то я вполне в состоянии разобраться и узнать подробности самостоятельно.
Помимо всего, специалисты дезинформируют потребителей- то работы до 20.00, то тут же круглосуточно!

А о конкретно о проведенной работе,либо об ее этапах- ничего не говорят. Просто говорят ждать. Извините за фразеологизм, но выполнения работ приходится ждать до второго пришествия!

Мой отзыв крайне отрицательный. Подумайте, прежде чем связываться с некомпетентной компанией, пусть даже такой известной как МГТС.

Достоинства
  • дёшево
Недостатки
  • в последнее время часто разрывается соединение
  • навязывание ненужных услуг
  • низкое качество сервиса
la_pivoineне рекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.04.2016
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Также мы получили письмо на нашу почту. Запросили дополнительные данные для заведения претензии, в рамках которой вопрос обязательно будет решен.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
21.04.2016
Спасибо, данные получили. Заведена претензия 1-201854575462. По ходу решения с Вами свяжутся наши специалисты.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
30.05.2016
Я бы не была так категорична. В мгтс работают такие же люди как и мы с вами, стоит относиться с пониманием к ним, думаю, что они реально делают все возможное. Когда у вас случился обрыв интернета, нам достаточно быстро все восстановили, но видимо раз на раз не приходится...
30.05.2016
Я бы не был так категоричен. В мгтс работают такие же люди как и мы с вами, стоит относиться с пониманием к ним, думаю, что они реально делают все возможное. Когда у нас случился обрыв интернета, нам достаточно быстро все восстановили, но видимо раз на раз не приходится...
30.05.2016
Конечно, раз на раз не приходится, но если говорить о работниках контактного центра - они некомпетентны, на мой взгляд. Ничего сказать не могут, проблемы не решают никакие. То ли инструкции у них такие, то ли просто не хотят заморачиваться. Лишь один раз после несколько звонков по одному и тому же поводу натолкнулась на грамотного специалиста. Решил сразу мою проблему.
Мастера по ремонту и установке оборудования - о них ничего плохого сказать не могу, полагаю, они действительно работают.
Но опять же, это мой опыт. Рада, что другим везет в этом плане Smile
30.05.2016
Добрый День! Мы приняли Ваши замечания к сведению. Именно с помощью совместных действий мы можем улучить наш сервис.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
01.07.2016
В целом, компания-провайдер не несет ответственности за сбои в работе систем услуг связи, если экспертиза выявила, что отказ в работе произошел не по вине провайдера услуг. И в данной ситуации нужно отдать должное мгтс, что они идут навстречу потребителю и делают перерасчет. Я думаю, что в данной ситуации не нужно "рубить сгоряча" и сразу разрывать договор, вот увидите МГТС поведет себя достойно и Вам не придется платить за то время, что Вы не пользовались телефоном и интернетом.
02.07.2016
Macyya1488, здравствуйте! Спасибо за оказанное доверие. Мы всегда готовы проверить работу наших сотрудников по просьбе клиента.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Ну вообще вы не единственная с такой проблемой, сейчас поголовно кабеля вырезают, и тут никто не может как-то повлиять на это дело, кроме полиции. Насколько мне известно, в мгтс стараются как можно быстрее восстанавливать линию, но я так понял режут в других местах и получается всё по новой. Корень проблемы не в компании, а в сложившейся ситуации, от этого никто не застрахован, важно самим тоже быть на страже, если видите подозрительных людей, лучше сразу сообщить в полицию, и меньше проблем будет
07.07.2016
Юра Сарыченков, здравствуйте.
Благодарим Вас за мнение. Действительно, данная ситуация имело место быть, но мы проводим ряд мер для предотвращения. Надеемся полностью решить данный вопрос в ближайшее время.

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Другие отзывы
  • 31.03.2015
    10
    Воспользовались предложением МТС о переходе на GPON. Переход осуществился 20.03.15. Общение с мастерами было стандартным и малоприятным: отсутствие бахилл, горы мусора.
  • 29.10.2014
    22
    Отзыв будет коротким: после "добровольно-принудительного" переведения на оптоволоконную линию идеально, стабильно и долго работавшего городского телефона, он СНОВА НЕ РАБОТАЕТ. Уже в четвертый раз.
  • 08.05.2016
    2
    Отзыв Сотрудниками МГТС мне было предложено на пробный период попробовать услугу использование интернета и домашнего телевидения со скоростью 100 мбит.
  • 15.04.2016
    13
    Долгое время были клиентами МГТС. Сначала все устраивало, пока не столкнулись с тем, что регулярно интернет не работал, терял скорость, заявки на пересчет в связи с неполучением услуги тонули и исчезали как в бермудском треугольнике да еще битых 2 года ждали перехода на оптико-волокно.
Читать все отзывы 160
Смотрите также