Опубликовано 13 Ноябрь, 2016 - 08:35

Давно меня звали друзья в ШашлыкоFF, но как то все никак мы собраться не могли. Тут по стечению обстоятельств мы решили отметить получение очередного зачета и как раз были совсем рядом с этим гриль-баром. Думаю, о, как раз и познакомлюсь с ним, попробую что да как. Пришли мы группой 8 человек, в 11 утра где-то.

Скажу сразу - у меня два высших образования, сейчас получаю среднее профессиональное. Со мной были как девочки после школы, так и многодетные мамы (да, мы все, вот такие "разношерстные" учимся в медицинском колледже). Каждая из нас была в разных заведениях и нам есть с чем сравнить.

Итак, народу - 3 человека на весь зал. Иными словами пустой зал. Думаю ой как круто! Сели мы за большой стол. Сразу решили, что расплачиваться будем каждый сам за себя. Подошла официант для оформления заказа.

Вот тут и первый косяк № 1, который мне НЕ понравился:

 

- Девушка, а Вы же можете нас всех по отдельности рассчитать?

- ЕСЛИ сразу все и всё закажете, что хотите, тогда да.

 

Эээээ....что? То есть если я потом захочу выпить еще одну чашечку кофе и дозакажу, то меня отдельно уже не посчитают???

Ладно, может мы ч не поняли, подумали мы, и сразу все заказали.

 

Косяк № 2

Непонятное меню. Я сначала подумала, что я под конец уже туплю и это со мной что-то не так. Но переспрашивали официанта как понимать меню все! Значит, уж простите, меню действительно требует доработки, тк оно НЕ информативно.

 

Косяк № 3

Для меня это самый главный косяк, с которым я НЕ могу и НЕ буду мириться.

Кондиционеры есть! НО они не работают, когда за окном минусовая температура, как объяснила мне официант... ЧТО????????? ЧТО-ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ????? В баре было так душно, пахло едой, дышать нечем. Особенно духота чувствуется, когда с мороза к ним заходишь. А тут на тебе - кондиционеры есть, но они не работают.

Друзья мои, с таким раскладом, я просто в следующий раз пойду туда, где они работают.

 

Косяк № 4

Одна из нашей группы, молодая мама 4-х детей, заказала печеночные котлеты. Лично я весь ливер НЕ ем, и НЕ знаю как в идеале это блюдо должно выглядеть и быть на вкус. Но ситуация была следующая. Ей принесли эти котлеты. Она, отрезав кусочек, увидела, что внутри все розовое. На ее взгляд это говорило о том, что котлеты НЕ прожарены. Она подозвала официанта и попросила убрать это блюдо, тк котлеты не прожарены. Официант унесла блюдо. Далее пришла девушка, представилась что-то типа менеджером по качеству и претензиям (не помню как точно), любезно и тактично спросила что случилось. Ей наша мама все объяснила. Эта менеджер переговорила с шеф-поваром, после чего снова пришла и объяснила, что нет, они прожарены. Наша мамочка говорит, мол, ок, пусть на Ваш взгляд так, но я есть это не буду, я заплачу, только уберите их. На этом все НЕ закончилось. Менеджер все равно давай объяснять, что они прожарены. Снова и снова. Мамочка уже раздражаясь говорит "Я заплачу за них, просто уберите их и все". Вот это МНЕ лично не понравилось. Человек даже готов заплатить за то, что ему НЕ понравилось, что на его взгляд просто НЕ готово, и все равно продолжается ненужный разговор и убеждение.

 

Косяк № 5

Итак, переходим к заказу.

Народ брал супы, салаты, шашлыки...все из бизнес-ланча. Как объяснила официант они НЕ готовят заранее кастрюли супов для бизнес-ланчей, а готовят по заказу. То есть бизнес-ланч нужно ждать столько же, сколько и блюда из основного меню.

Тогда у мня вопрос - это вообще бизнес-ланч? он же создан специально для обслуживания людей в обеденный перерыв, когда у людей ограниченное количество времени на прием пищи. Или я здесь в чем-то ошибаюсь?????

 

Косяк № 6

В продолжение темы еды.

У меня был салат, латте и торт.

Салат был с курицей (в памяти остался реально только один ингредиент), съедобный, порция маленькая, видимо так предусмотрено именно комплексным бизнес-ланчем. Несколько блюд небольшими порциями. Я думаю, это нормально. Просто думаю, что, если бы тот же салат был реально вкусным, то он бы врезался в память не только курицей в составе.

Латте - отвратительный. Среднестатистический низкого качества кофе. Это НЕ вкусно.

Торт - вот хоть убей не помню названия. Запомнилось, что он был жирный и великого удовольствия я НЕ получила. Это с тем условием, что я слежу за своим питанием, сладкое ем редко, и поэтому съесть кусок торта для меня праздник. Но тут праздника не было.

Одна из нас заказала винегрет - попробовала его и не стала есть. Говорит "Невкусно".

 

Косяк № 7

Официант-девушка явно была не очень рада нас обслуживать. Слушайте, мы все взрослые люди, и ее никто не заставлял идти на эту работу. Ты либо работай хорошо, либо не работай. Я почему за свои деньги должна сидеть в душном помещении, есть невкусную еду, да еще и смотреть не кислую мину официантов, которые еле капошатся на своем рабочем месте????!!!

 

Собственно, радовало несколько моментов:

- я отделалась небольшой суммой за получение этого опыта (а ведь могла пойти и потратить кругленькую сумму)

- наш бизнес-ланч прошел быстро (чем если бы мы зашли вечером на долгие посиделки) и мы вышли УРА НА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ !!!

 

Вывод:

ШашлыкоFF, я к вам больше не приду. Успеха вам, развивайтесь, совершенствуйтесь, но без меня. Я не готова оставлять даже небольшие деньги за такое качество еды и обслуживания.

 

P.S. Учитесь у сети мягких ресторанов "Своя компания"

 

Другие мои отзывы здесь

Kalatea17не рекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также