Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.472725
Среднее: 2.5 (715 голосов)

предельная аватар
Опубликовано 15 Июнь, 2014 - 00:42
отзыв от
3
Достоинства: бонусная программа
Недостатки: навязчивый сервис платных услуг, неудовлетворительное качество интернета, плохая связь за городом, плохая техподдержка

Так сложилось, что первым нашим мобильным операторам в семье стал МТС. Им и пользуемся на протяжении уже более 10 лет. По началу все устраивало. Правда тогда и от телефона требовалась только услуга "звонить".

Сейчас же потребности возросли - мы и в интернете с телефона сидим, и, в принципе, пользуемся мобильным чаще. В последнее время начали замечать, как сильно испортился уровень связи у МТС. Да и пополнять счет стали чаще. А подсчитав однажды, сколько потратили на связь за месяц, немного ужаснулись. Собственно, сами минусы, которые мы для себя выявили:

Во-первых, стала постоянно пропадать сеть. Я пользуюсь интернетом. Только захожу на пару страниц, как сеть совсем падает. И восстанавливается только после отключения интернета. Так же сейчас стала барахлить и без активного подключения к интернету. В метро тоже проблематично дозвониться. А так же сеть долгое время после выхода из метро налаживается.

Во-вторых, смс-сообщения зачастую очень долго доходят. Из-за транспортной ситуации в городе часто приходится опаздывать на встречи. Пишу человеку, что задерживаюсь. Но смс доходит до адресата только тогда, когда я уже опоздала и мы встретились.

В-третьих, постоянные смс-сообщения от так называемых "партнеров". Я, к своему сожалению, так и не смогла отключить их через интернет-помощник. Поэтому приходится периодически получать спам-сообщения с текстом из серии "Ваш номер был выбран для участия в розыгрыше. Стоимость сообщения n-рублей".

В-четвертых, все-таки тарифы у них не самые удобные, на мой взгляд.

Поэтому, подумав, мы решили поменять мобильного оператора. К тому же, по новому закону, номер мы при этом не потеряем. Изучили предложения других мобильных операторов, выбрали для себя хорошие тарифы, и пошли писать заявление в офис. Владелец номеров у нас был один (мой папа), решили на себя не переоформлять пока. У МТС это стоит порядка 300 рублей, а у будущего оператора всего 50 рублей. На следующий день после написания заявления на смену оператора, нам пришла смс-ка с отказом от нашего "любимого" МТС. Начали выяснять, почему они отказали. По телефону горячей линии сотрудники отказались говорить причину, поэтому пришлось ехать в один из салонов. Оказалось, что в наших договорах числятся старые паспортные данные. Хотя в салон МТС мы до этого неоднократно обращались и паспорт нас исправно просили показать. Все заменили, поехали обновлять заявление на переход. Все обновили - ждите 4 июня. Смс-уведомлений, кстати, никаких не было, на что мы внимание не обратили. Честно прождали до 5 июня, но никаких изменений нет. Оказалось, что по каким-то причинам нам не обновили заявку у нового оператора. По телефону горячей линии девушка согласилась обработать заявку еще раз (а в МТС не могли даже причину отказа по телефону сообщить). Но, к нашему удивлению, опять пришел отказ. Как? Мы же все данные заменили. Со стороны нового оператора все в порядке. Я, не долго думая, решила попытать счастье и позвонить на горячую линию МТС. Объяснила всю ситуацию, что мы 2 недели ждем-ждем переноса номера, что несколько раз заявления подавали, все данные исправны, а номера все на том же месте. Девушка сообщила, что заявок на перенос номера они вообще никаких не получали. Мы опять удивлены. Звоним по второму разу. Опять все объясняем. Девушка, выслушав всю историю, просит оставаться на линии, и перенаправляет к другому оператору. Я уже в третий раз объясняю, что я от них хочу. И что вы думаете? Меня снова перенаправляют к очередному оператору. Естественно, мне надоело быть попугаем, и я уже стала говорить более настойчиво. Девушка опять не смогла мне предоставить никакой информации, и сказала, что не понимает сути моей претензии и моего тона. Посоветовала (в очередной раз!) прогуляться до салона связи. Я попросила ее проверить правильность паспортных данных (а мы ведь их заменили на правильные еще при первом отказе), что она тоже сделала не с первого раза, объясняя тем, что такая информация не выводится у нее в системе. В итоге, все-таки выяснилось, что "специалисты" в салоне связи указали неверные паспортные данные - перепутали (а так ли это?) в договорах цифры в номере паспорта. Тут же мне начали заливать про "человеческий фактор". А перед этой фразой девушка предположила, что до них "просто не дошли новые данные". За две то с лишним недели. Естественно, очередная прогулка до салона оказалась неизбежной. Но зато все данные поправили и заявление на этот раз прошло обработку.

Кстати, после написания первого заявления на перенос номера, нам позвонила девушка из МТС и спросила причину смены оператора. Начала предлагать "очень хорошие скидки" и убеждать, что мы не пожалеем, забрав заявление у нового оператора. Выслушав все наши претензии, касающиеся уровня связи, качества интернета, оператор ничего вразумительного на это ответить не смогла. Про проблему отключения сети при пользовании интернетом, вообще сказала убийственную для меня фразу – он же у вас лимитированный. Да, по ее мнению, лимит трафика сразу исчерпывает себя, как только я вхожу в сеть.

А плюсы в МТС я для себя все-таки нашла: у них неплохая бонусная программа. Из последнего, я подключила себе 100 смс и 90 минут на номера МТС. А так же приобрела скидку в магазин «Детский мир».

Для тех, кто тоже решит воспользоваться услугой переноса номера, рекомендую:

1. Проверьте свои паспортные данные в договоре. Даже если вы не меняли паспорт, данные могли неправильно забить в систему.

2. Распечатайте новый договор и уже с ним идите к новому оператору писать заявление, т.к. важна каждая мелочь, как нам сказал молодой человек в салоне. Даже надпись в графе "кем выдан паспорт" - одни прописывают все полностью, а другие сокращают слова. Например, пишут не "району", а "р-ну".

_____

3 звезды только за то, что связь все-таки редко, но работала без сбоев. Ну, и за бонусную программу.

написать модератору

предельная не рекомендует Операторы мобильной связи МТС

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Другие отзывы
Смотрите также