Опубликовано 22 Декабрь, 2015 - 14:15

Здравствуйте,

Фото1
Фото1

Решила приобрести кухонный гарнитур в свою "хрущевочную" кухню. Т.к. жить в этой квартире планирую всего пару лет, а то и меньше, решила выбрать что-то вообще бюджетное. Понравилась кухня Виктория в магазине "Столплит". По габаритам и цвету подходила идеально. Вежливая девушка в магазине помогла подобрать всю фурнитуру и "фартук". Я уточнила, что у меня немного кривоват пол, (оргалит с годами немного вспучился и теперь есть перепад около 1-1,5 см ) , но девушка заверила меня, что у кухни регулируемые ножки, которые исправят положение. Заказала кухню без мойки (решила выбрать в другом магазине). Заказала у них же сборку и установку. И вот тут началось... Мастер мог приехать только днем, так, что мне пришлось бы отпрашиваться с работы, так что "караулить" его пришла мама. Все, что они делали, они сопровождали жалобами на кривой пол, (Да, кстати, никаких регулировочных ножек там не оказалось), в итоге вырезали в шкафу огромнейшую дыру с рваными краями, убедив маму, что "так и должно быть". мама подписала акт. Когда я пришла вечером, я была в шоке. Поехала писать жалобу. Через пару дней пришел сантехник, устанавливать мойку и своим профессиональным взглядом заметил еще столько косяков, что у меня просто руки опустились. Фартук прикреплен не полностью, дверцы навешены неровно - между ними щель, а верхние края не на одном уровне. Там, где был кривоват пол, мастер просто запихал под переднюю часть кухни 2 куска ДСП, которые предварительно откуда-то выпилил. Металлические обрамления фартука сразу отвалились., а в одном месте просто не были надеты. Поехала жаловаться второй раз. Девушки в салоне очень приятные, никакого хамства. Вместе написали претензию, посочувствовали, посетовали на сборщика. Тут выяснилось, что по моей первой претензии уже принято решение - "мастер должен исправить дыру за свой счет". Как он может это сделать?? только привезти другой шкаф. А главное, мне НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Решения по второй претензии я ждать не стала, наняла другого сборщика, который исправил, на сколько это было возможно. Получается, я дважды оплатила сборку.

Фото2
Фото2

При этом, если признать, что кухню мне уже пересобрал кто-то другой, они могут отказать в гарантийном обслуживании. А если через неделю что-то отвалится из-за качества фурнитуры или отклеится? А если не трогать кухню и ждать , пока они соизволят не только позвонить, но и приехать, это я пару месяцев еще буду посуду в ванной мыть и на обеденном столе готовить.

Фото3
Фото3

Не думаю, что теперь никогда больше не обращусь в этот магазин, в конце концов качество самой кухни (при такой низкой цене) неплохое (видела и хуже за бОльшие деньги), просто впредь не буду заказывать их сборку однозначно...

Фото4
Фото4
Достоинства
  • большой выбор
  • может и есть, но все испортила сборка
  • небольшая цена
Недостатки
  • безрукие сборщики
Zabavaelenaне рекомендует
Читать все отзывы 167
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за ваше обращение. Нам жаль, что работа сборщиков не принесла вам полного удовлетворения. Укажите, пож-та, номер вашего договора и ФИО на кого он оформлен, мы разберемся в ситуации.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
13.01.2016
Здравствуйте, я уже обращалась магазин с письменными претензиями, на основании этих претензий ко мне все-таки пришел мастер и заменил испорченный шкаф и отрегулировал дверцы. Однако, к этому моменту я уже вызывала другого мастера, который выровнял все шкафы, несмотря на кривизну пола (на которую ссылался первый мастер). Мастер от Столплит , заменив шкаф, опять установил и его и плиту неровно. Я просила исправить, тогда он наломал кусочков от листа мдф и подставил под плиту. Это неособо помогло. Все опять кривовато не только по отношению к полу, но и по отношению к стене. Не хотелось, чтобы они испортили что-нибудь еще и я приняла работу. Лучше вызову опять постороннего мастера.
Сама мебель мне нравится, думаю, что буду заказывать еще, только лучше сама буду в следующий раз собирать.
Нам приятно, что дизайн мебели и качество Вам нравится. Номер Вашего договора позволит нам найти сотрудника и выяснить все обстоятельства, для того, чтобы не оставлять ситуацию без внимания и не допускать подобного в будущем.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит"
[ссылка]
Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75
Предложения и пожелания:[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 167
Смотрите также