Опубликовано 12 Апрель, 2016 - 10:34

1. Если вы хотите заказывать мебель в Столплит, нужно проверять все с УТРОЕННЫМ вниманием. МЫ заказали в этой фирме кухню Регина (сборка Столплита). При сборке обнаружили дефект на 4 фасадах, сборщики сразу отправили рекламацию. Но оказалось, что фасадов с дефектом было 5 штук (про один сборщики умолчали, а я не доглядела.

2. Особое внимание надо уделить подготовке дизайн-проекта. То, что нарисовал менеджер в магазине, сборщики могут отказаться собирать в силу отсутствия технической возможности. Это еще один подводный камень!

3. Проверьте все уголки (у нас бракованный фасад установили в нижний ящик так, что брак виден только если смотреть на верхний внутренний (около стенки корпуса) угол фасада присев на корточки. Не поленитесь! Пускай бригада сборщиков подождет, не ведитесь на то, что им надо ехать!

Если вы живете в Москве, и к вам приехала бригада № 20 прочитай все, что я уже написала. Будьте бдительны!

valena06не рекомендует
Читать все отзывы 167
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за информацию! Укажите, пож-та, номер вашего договора, ФИО и город. Мы разберемся в ситуации.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 167
Смотрите также