Опубликовано 20 Май, 2017 - 17:16

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    10000 рублей

Нет, я не назову этот банк самым худшим, тем более что проработала в этой сфере долгое время, и по долгу службы общалась с представителями других банков. Но, в последнее время, как многие заметили, банк скатился. Может здесь причина в кризисе, и как-то нужно выживать, но последние изменения в договорах кредитования удивляют своей наглостью. Мое мнение, банк теряет огромное количество клиентов (они просто не возвращаются, после такого обмана) по многим причинам, которыми хочу поделиться.

Начну с того, что раньше, года до 2012, все было отлично (ну почти). Как-то перед кризисом процент по вкладу был даже 13%, на то время, очень хороший процент. Но, после, резко упал до 9% и сейчас держится где-то в той же плоскости. Совсем не выгодно. Плюс, требование забрать деньги только в один день иначе пройдет капитализация (деньги заработанные со вклада прибавятся к общей сумме) и пролонгация (автоматом пойдут во вклад на тот же срок). Я с таким не сталкивалась, но как-то стала свидетелем такой ситуации, когда сотрудник банке не хотел выдавать женщине деньги, так как она пришла позже. Честно говоря я не поняла этого - ну пошел новый срок, забери и все, лишь новые проценты не выплатят. Что там такое было в договоре, что они просто этого не сделали трудно сказать. Вот вам первый казус. А таких очень много.

Немного про карты. Тут вроде бы все не плохо, есть дебетовые карты бесплатные. Но, все дело в платных смс. Как помнится мне 30р каждый месяц снимают. То есть если карта лежит без дела, и денег на ней нет, то можно случайно уйти в овердрафт (взять "случайный"кредит), а тут самые жуткие проценты, кредитная карта отдыхает. Так что необходимо сразу отключать эту услугу, но это лишает возможности делать покупки через интернет. В общем, в итоге если это не зп карта, смысл ее сходит на нет. А еще сотрудники отправляют ваше заявление на отказ смс, а там оно пылится - постоянно надо следить чтобы все сделали. Это напрягает.

Ну и конечно кредит. У меня богатая кредитная история там. Проценты не малы, но это везде, а вот дополнительные услуги могут отвадить любого от банка, и люди будут после этого обходить его стороной.

А дело вот в чем - страховка. Все мы знаем какая это каверзная штука, и здесь обманут даже самого матерого клиента. О том что можно от нее отказаться, и этого не доносят до клиента, даже не буду говорить, тут виноваты все и никто (слишком прибыльное дело, чтобы думать о человеке). Но, если все же сотрудник сжалился и объявил вам это, тут тоже рано радоваться. А дело вот в чем - даже если вы напишите отказ от страховки и где-то в течении двух недель (а может и месяца) вам их вернут на ту же карту (и вы как добросовестный человек сделаете частичное досрочное погашение на эту сумму), первые 2 платежа все равно будут рассчитаны из полной взятой суммы. А если вы смотрели свой график, то смогли заметить, первые платежи почти полностью состоят из процентов (то есть своих денег вы выплатили совсем капельку).

Да тут еще важно заметить, типа можно же отказаться от страховки во время оформления заявки - но тут даже можно не рыпаться. Я с идеальной кредитной историей (и длинной кредитной историей) получила отказ, с дополнением - взять страховку. Это программа так работает, тут до виноватых не дотянуться. Кстати, раньше сумма страховки была смехотворной (самая большая на 5 лет 600р если правильно помню) а сейчас суммы заоблачные, осаго для новичка дешевле. Им бы пересмотреть этот пунк - нецелесообразно столько платить, тем более страховых случаев там по пальцам пересчитать. Но да их дело.

Так что выход один,рассчитать сумму кредита так, чтобы нужная сумма было только с суммой по страховке (кр+стр=нужная сумма). Вроде как должны эту сумму вернуть обязательно, если написать отказ там же в отделении банка, или в течении первых 2х недель. Ну и конечно отслеживать состояние вашего заявление - человеческий фактор никто еще не отменял, тут важно время. Да, и если этот способ не кажется вам слишком сложным, конечно.

Напоследок пару слов о телефонных звонках заемщикам и их знакомым. Случай был недавно, мой номер телефона оказалось принадлежал заемщице, которая вдруг перестала платить. Все дошло до последней инстанции, так сказать. Сначала звонили раз десять из отдела где вежливо обещали исключить мой номер. Но, кто поверит злостному неплательщику, у которого видимо один активный номер в анкете, и то чужой. Последний звонок был самым интересным, очень "компетентный" молодой человек пытался, так сказать, вывести меня на чистую воду. И до того увлекся, что выдал мне адрес и другие персональные данные своего клиента. Честно, я смеялась, так как непосредственно к этому отделу имела отношение раньше и знаю как такое выходит (начальник сказал, ты выполняешь или до свидания) но думаю человека несведущего такая ситуация могла и разозлить, а там бы и до выговора и увольнения недалеко, если написать заяву. В основном тут дело в недочетах системы, жаль что они все еще не решили такой деликатный вопрос - исключать номера у них быстро не выходит.

Банк не худший, повторюсь, но будьте бдительны, подводные камни в банках самое прибыльное дело! Надеюсь мой отзыв был полезен! Всем удачи и желаю всем своих денег побольше, чтобы поменьше обращаться к такие организации!

Достоинства
  • Офис в центре города
  • Участник системы страхования вкладов
  • Хороший курс обмена валюты
Недостатки
  • Обманывают, как и в остальных банках
  • Очень хитрая система формирования платежей
  • Халатность и неоперативность
ana_zне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый Автор!

Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [ссылка] с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера кредитного договора (при наличии). Будем рады помочь!

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также