Опубликовано 16 Сентябрь, 2012 - 00:00
Странный банк (мои впечатления и советы, обязательно прочтите)
Достоинства
- Лёгкость получения кредита
Недостатки
- Непонятно кому попадает информация о кредите
lidochka17рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Я представитель Банка Русский Стандарт.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв и подробное описание сложившейся ситуации.
Действительно, в случае пропуска платежа Банк вправе связаться с Клиентом и напомнить о необходимости оплаты платежа.
Отмечу, что в случае пропуска платежа Банк вправе начислить плату в следующем порядке:
1-й раз — 300 руб. (не взимается, если в течение 15-ти календарных дней с даты возникновения первого пропуска платежа нужная сумма будет внесена);
2-й раз подряд — 500 руб.;
3-й раз подряд — 1000 руб.;
4-й раз подряд — 2000 руб.
В случае если Вы столкнулись с некорректной работой сотрудника, Вы можете подробно написать об этом нам на [ссылка] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Будет проведена проверка.
Также позвольте пригласить Вас к обсуждениям на страничках Банка в удобной для Вас соцсети: Вконтакте ([ссылка]), "Одноклассники" ([ссылка]), Facebook ([ссылка]), Twitter ([ссылка]).
Искренне желаю Вам всего наилучшего и надеюсь, что в дальнейшем мы вновь сможем увидеть Вас в качестве нашего Клиента.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв и подробное описание сложившейся ситуации.
Действительно, в случае пропуска платежа Банк вправе связаться с Клиентом и напомнить о необходимости оплаты платежа.
Отмечу, что в случае пропуска платежа Банк вправе начислить плату в следующем порядке:
1-й раз — 300 руб. (не взимается, если в течение 15-ти календарных дней с даты возникновения первого пропуска платежа нужная сумма будет внесена);
2-й раз подряд — 500 руб.;
3-й раз подряд — 1000 руб.;
4-й раз подряд — 2000 руб.
В случае если Вы столкнулись с некорректной работой сотрудника, Вы можете подробно написать об этом нам на [ссылка] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Будет проведена проверка.
Также позвольте пригласить Вас к обсуждениям на страничках Банка в удобной для Вас соцсети: Вконтакте ([ссылка]), "Одноклассники" ([ссылка]), Facebook ([ссылка]), Twitter ([ссылка]).
Искренне желаю Вам всего наилучшего и надеюсь, что в дальнейшем мы вновь сможем увидеть Вас в качестве нашего Клиента.
Спасибо за коментарий. Если не мне, то возможно кому-то он будет очень полезен. Я сегодня уже не являюсь клиентом этого банка и все изложенные в отзыве ситуации сейчас в прошлом. А за коментарий еще раз спасибо!
Другие отзывы
Смотрите также