Опубликовано 16 Сентябрь, 2012 - 00:00

Брала кредит в этом банке. Уже не помню что покупала, вроде в мебельном магазине что-то. И там же и оформила кредит. Кредит оформили быстро, тут не придерешься. Без поручителей по двум документам. У меня был паспорт и что-то еще с собой. Сначала было все нормально. Платила по почте, так-как у нас в городе нет филиала этого банка. Сначала было все нормально. Но позже начались неприятности. Платеж (почтовый перевод) пришел с опозданием на один день. Понятно, что на этот день была начисленна "просрочка". Позвонили, представились, что из банка, нахамили. Разговор был примерно в таком русле: "Ты идиотка не понимаешь чтоли что надо вовремя платить!? Чтобы сегодня до обеда отправила всю сумму на этот счет, иначе будут проблемы!!!" И старательно девушка говорила что и куда надо срочно перевести. Очень "приятная" получилась беседа. Особенно если учесть, что я была на работе и заткнуть хамку ее же методом не могла. Пришла домой вечером, позвонила в банк по указанному в договоре номеру. Там ответила девушка очень вежливо. Обьяснила про "просрочку" по моему кредиту. Сказала, что просто надо перевести деньги туда же куда и раньше переводила, на сумму самой просрочки (рублей 10) и все. И что они не знают, кто звонил. Сказала что сотрудники Банка не разговаривают так с клиентами, и это скорее всего какие-то аферисты. Что у них не отмеченно, что мне было напоминание по платежу. А сотрудник банка имеет право только напомнить, что есть просрочка по кредиту. Дальше копить этот долг или заплатить - это Ваше дело. И что просроченными кредитами занимаются другие службы, но это только тогда, когда кредит не платится несколько месяцев, а не на следующий день. Посоветовала впредь не обращать внимания на подобные звонки, так как сотрудники банка не имеют личной заинтересованности в своевременной выплате моего кредита и разговаривать так не будут. И ни в коем случае не отправлять деньги туда куда там неизвестно кто скажет. А если возникают какие-то проблемы с платежами, то звонить только по контактному телефону указанному в договоре! Следующие платежи все мои были своевременными, однако звонки псевдо-сотрудников банка не прекратились. Но я уже не обращала на них особого внимания, просто говорила что мне некогда разговаривать, что я на работе. Или что я пол час назад отправила деньги туда, куда они сказали. Короче, "включала дурочку". Это помогало избавиться от звонков на месяц. Потом такая же история. Когда заплатила последний платеж, позвонила в банк на следующий день и убедилась, что все нормально и счет закрыт. Делаю так всегда, если плачу по кредиту в банк почтовыми переводами. Потом снова позвонила хамка, и ей я сказала тоже, что отзвонилась в банк и мой счет закрыт. Больше она не звонила.
Я знаю несколько человек, у кого была подобная история и именно с этим банком. Но одному нашему сотруднику звонили эти оферисты на рабочий общий телефон (только представьте эту ситуацию - ужс!). Соседка чуть было не заплатила по этому кредиту через банкомат Сбербанка. Благо она старенькая и плохо владеет такой "техникой". Спросила что и как у охранника. Тот обьяснил бабушке, что этого делать ненадо и что платить нужно туда куда платила раньше, и все вопросы задавать по телефону в договоре. И что она такая тут не первая. Другая моя знакомая пару платежей все же сделала не туда куда надо и у нее были настоящие проблемы с банком. Ведь на эти пару платежей, что она не заплатила в банк, а заплатила кому попало начислилась огромная пеня. А выяснилось это через год, когда она думала, что заплатила последний взнос. Там дело даже до суда дошло и ей разрешили платить долг постепенно и уже не начисляли на него больше процентов. И это она еще хорошо отделалась.

Вывод:
  1. Все вопросы по кредитам решайте только по контактному телефону, куазанному в договоре.
  2. Не верьте непонятным людям, которые пытаются убедить Вас заплатить деньги на какой-то другой счет не указанный в договоре. Не платите аферистам!
  3. По возможности берите кредиты в тех банках, филиалы которых есть у Вас в городе или в соседних (то есть Вы можете задать все вопросы сотруднику Банка лично - они всегда отвечают на эти вопросы, такая у них работа).
  4. Берите деньги в проверенных надежных банках.


Вот мой отзыв на другой банк.
Достоинства
  • Лёгкость получения кредита
Недостатки
  • Непонятно кому попадает информация о кредите
lidochka17рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2013
Добрый день! Я представитель Банка Русский Стандарт.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв и подробное описание сложившейся ситуации.
Действительно, в случае пропуска платежа Банк вправе связаться с Клиентом и напомнить о необходимости оплаты платежа.
Отмечу, что в случае пропуска платежа Банк вправе начислить плату в следующем порядке:
1-й раз — 300 руб. (не взимается, если в течение 15-ти календарных дней с даты возникновения первого пропуска платежа нужная сумма будет внесена);
2-й раз подряд — 500 руб.;
3-й раз подряд — 1000 руб.;
4-й раз подряд — 2000 руб.
В случае если Вы столкнулись с некорректной работой сотрудника, Вы можете подробно написать об этом нам на [ссылка] (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Будет проведена проверка.
Также позвольте пригласить Вас к обсуждениям на страничках Банка в удобной для Вас соцсети: Вконтакте ([ссылка]), "Одноклассники" ([ссылка]), Facebook ([ссылка]), Twitter ([ссылка]).
Искренне желаю Вам всего наилучшего и надеюсь, что в дальнейшем мы вновь сможем увидеть Вас в качестве нашего Клиента.
18.04.2013
Спасибо за коментарий. Если не мне, то возможно кому-то он будет очень полезен. Я сегодня уже не являюсь клиентом этого банка и все изложенные в отзыве ситуации сейчас в прошлом. А за коментарий еще раз спасибо! Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также