Опубликовано 8 Июнь, 2016 - 20:49

Около часа назад забежала в отделение сбербанка для того, чтобы оплатить кварплату. Перед терминалом с квитанциями для электронной очереди меня встретила девушка. Она стояла прямо перед ним, очевидно, специально, для того, чтобы не пропускать к нему. Сразу же поинтересовалась тем, для чего я пришла, затем уточнила, каким именно образом я собираюсь совершить оплату: наличными или по карте. Я сообщила, что наличными, после чего она нехотя сама выбила мне талон, а затем довольно безразлично протараторила, что со следующего месяца оплата приниматься будет только по карте. Я возмутилась, потому что карты сбербанка у меня нет, и заводить её только для того, чтобы оплачивать счета за квартиру, я не хочу. На вопрос, смогу ли я в таком случае оплачивать счета, пользуясь картой своего банка, ответить девушка не смогла. Тот же самый вопрос я задала операционистке, к которой попала. Она довольно дерзко ответила: "Придется оформить!", спросила, почему я обязана оформлять карту, если мне это неудобно, и в ответ получила "сама ничего не знаю, нам сказали так, обратитесь к менеджеру в соседнем зале и оформите карту!".

Конечно, оформлять я ничего не стала, вернулась домой и позвонила на горячую линию. После 15 минут выяснений, и постоянных извинений с "подождите минуточку, я уточню", мне сообщили о том, что никакой информации об этом у них нет, в той же самой компании!!! Какой-то беспредел! Единственное, чего я добилась - это телефон отделения, в котором всё это произошло...и что бы вы думали? Я не дозвонилась! Раздраженная и злая пытаюсь выяснить этот вопрос в интернете, но, похоже, что невоспитанные, совершенно неклиентоориентированные сотрудники отделения просто ввели меня в заблуждение! Это первый отрицательный мой отзыв в интернете, но знали бы вы, как они меня сейчас довели!

Недостатки
  • гарантированное мерзкое настроение
  • невнимательность
  • невоспитанность сотрудников
  • некомпетентность сотрудников
  • низкая информированность персонала
  • очереди
Roxetteне рекомендует
Читать все отзывы 833
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 02.05.2013
    Когда я стояла на бирже труда, мне было предложено открыть банковскую карту "Сбербанка России" и ежемесячные пособия мне перечисляли туда. Особых проблем у меня с этим банком не возникало. Офисов банка и банкоматов много по городу. Где снять денежки - всегда можно найти.
  • Сбербанк - самый крупный банк в России. Его филиалы и отделения есть везде, даже в каком-нибудь "Закутаево-Урюпинске". Меня привлекает сервис, на высшем уровне и это обусловлено жесткой конкуренцией в самом Сбербанке. Во-вторых, техническое оснащение.
  • 11.06.2016
    1
    Наверное, в нашей стране нет человека, который не являлся бы клиентом Сбербанка. Это понятно, отделения на каждом шагу, да и альтернативы порой нет. Как, например, в нашем районе. Рядом никаких других банков просто нет. В спальных районах, далеко от метро - это встречается часто.
  • 08.06.2016
    1
    199178, г. Санкт-петербург, пр-т В. о. Большой, 5715 Доп. офис 90550786. Брал у них кредит, впарили страховку к кредиту, очухался на второй день после написания заявления на страхование, сразу пошёл писать заявление на прекращение страхования, написал, приняли, говорят ждите, прошло две недели,…
Читать все отзывы 833
Смотрите также