Опубликовано 10 Июль, 2017 - 16:12

  • Стоимость:
    24990 руб.

Привет всем! Попала я в эту схему махинации не читая отзывы ранее об этой мебели, о чем очень жалею! Но уже ничего не вернуть(((

Итак.... 16.06.2017 отправились мы с мамой по мебельным салонам и магазинам подобрать мне диван и кресло для гостиной. И черт дернул нас зайти в этот отдел "Много мебели" г.Златоуст ул.Таганайская 204. Вот тут и началось "зомбирование", продавцы лепетали расхваливая диваны, что все сделано по ГОСТу, супер качественные материалы и сделано все по каким то там супер технологиям, да диван и кресло переживет всех, гарантийный срок АЖ 3 года, торопитесь акция распродажи по таким ценам вот-вот закончится..... прям уже завтра. И я как ненормальная, пытаясь вовремя успеть, схватила модель "МОНАКО" диван и кресло ессстественно. Заплатила я за все это удовольствие 24990 рубликов наличными.

После оформления договора № К-ГГ0000000011 от 16.06.2017 узнала, что еще нужно будет за доставку заплатить совсем маленько всего 950 руб, думаю ну ладно что же теперь, за такую то мебель "супер-пупер" можно. Продавец кстати не сама фирма "МНОГО МЕБЕЛИ, а Индивидуальный Предприниматель в этом то и махинация. Привезли мне диван и кресло через неделю 23.06.2017 (это я сейчас понимаю, мне несказанно повезло, что вообще мебель привезли!).

Распаковали и стали мы с мужем все это чудо собирать. В процессе сборки у меня начали "шевелиться волосы", когда я увидела, что все сделано из ДСП и не лучшего качества, все практически на скобках (даже ножки), ткань обивки просто ужасссная (плюс растягивается в процессе эксплуатации и собирается в "шикарные волны") , на сидении у дивана распоротый шов и в оконцовке добило, один боковой подлокотник муж прикрутил, а у второго подлокотника внутри отсутствуют крепежные гайки для скрепления с коробом (просто дырки и НИЧЕГО) т.е. прикрутить второй подлокотник просто невозможно.

24.06.2017 мы собираемся и чешем в салон, менеджер с круглыми глазами качает головой и АЙ-ЯЙ-ЯЙ..... какая досада....у нас такое впервые! Ну ничего страшного пишите заявление на ремонт, к вам приедет мастер и все-все сделает по высшему разряду. Ну ладно думаем... пошли ждать мастера.

26.06.2017 раздался телефонный звонок. Так и так мол вы подавали заявку на ремонт дивана "Монако", я говорю да очень нужно, спать не на чем. Девушка мне отвечает, а вам отказано в ремонте на основании того, что типа шов сами порвали, а про подлокотник - это не производственный брак, а механические повреждения (т.е. мы опять же сами, гайки оттуда выковыривали). Я в шоке !!!! (нормальная ГАРАНТИЯ в 3 ГОДА). Я со злости за час состряпала претензию на возврат денежных средств со всеми угрозами судом с указанием статей и сроком удовлетворения моей претензии в 10 дней. В этот же день пришла в салон, претензию у меня приняли . На втором экземпляре поставили фамилию, подпись, дату все как положено. И говорю дайте пожалуйста мне еще письменный отказ на мое заявление о ремонте (в суде пригодится если что). А мы письменных отказов не даем "Вам же позвонили и все сказали, больше ничем помочь не могу. Всего доброго!". Просто супер молодцы... ну не драться же с ними.

29.06.2017 Звонит молодой человек и представляется мастером для составления акта по моей претензии. Приехал составил акт косяков дивана и в заключении написано- цитирую "в отверстиях для крепления короба с подлокотниками нет внутренних гаек, на посадочной части дивана не качественно прошит шов, торчат нитки. Клиент требует возврат денежных средств," число, фамилия, подпись (какая я умница, что сделала копию этого акта). Я ему поведала свою историю, он посмеялся и говорит, что мы никак не смогли бы эти самые гайки оттуда повыковыривать!

03.07.2017 Опять телефонный звонок и отказ в удовлетворении моей претензии, на основании не производственного брака и некачественного товара, а механических мной повреждений, без суда и следствия.

Вот и все... Начинаю готовить иск в суд.

А мошенничество состоит в том, что вот эти самые ИПешки, которые в договоре как продавцы фигурируют какие нибудь левые люди с юридическим адресом на другом краю нашей родины , с которых даже при положительном исходе судебных тяжб, нечего будет взять. В другом салоне "МНОГО МЕБЕЛИ" нашего города с этим же ИП продавцом, девушка менеджер поведала мне, что сколько она работает начальника в глаза не видела. ТА-ДА-ДА-ДАМ ЗАНАВЕС.....

Спасибо за внимание.

Кстати, недавно увидела новые отделы от тех же горе-производителей открываются только с другим названием "Мебель тут дешевле". Значит грядет еще волна кинутых и облапошенных по всей стране покупателей.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Ужасное качество материалов
Nasty000не рекомендует
Читать все отзывы 1311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.07.2017
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
20.07.2017
Добрый день.
На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований.
Надеемся на понимание.
21.07.2017
Уважаемые представители "Много Мебели"! Я уже в курсе отказа давно. Но с чего был сделан вывод, что это именно механические мной повреждение, а не производственный брак? Экспертизы не было. В акте к претензии на механические повреждения даже намека нет. С чего сделан такой вывод? Просто так вам считать удобно и выгодно что ли?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1311
Смотрите также