Утром 16.01.2015 (пятница) я сделала онлайн заказ: стул мастера (код 3525), аппарат Дарсонваль ( код 18), бумага для депиляции (код 4081), воск в брикетах (код 2337). Общая сумма заказа на 7 155,00 руб. На сайте написано, что магазин работает с 9:00 до 23:00, доставка осуществляется с 10 до 23 семь дней в неделю, на заказ более 5000 - бесплатно. Очень заманчивые условия!!!
Никто не спешил мне перезванивать, поэтому ближе к вечеру перезвонила сама. Договорились о доставке в понедельник (19.01.2015) с 20:00 до 21:00, т.к. в выходные они не смогли. В понедельник днем мне позвонили и попросили перенести доставку на вторник на то же время. На мой вопрос: "а точно будет?" ответили, что это точная дата, переносов больше не будет.
Вторник (20.01.2015) время около десяти вечера. Ни доставки, ни звонка. Звоню по телефону, указанному на сайте - никто не подходит (работают до 23:00!). Нашла в последних вызовах сотовый с которого мне звонили оговаривать доставку - дозвонилась. На мой вопрос: "Где доставка?" обещали связаться с водителем и перезвонить. Не перезвонили. Звоню в 22:55 на все телефоны - никто не подходит.
В среду (21.01.2015) с утра звоню на телефон, указанный на сайте (к сотовому не подходят). Объясняю ситуацию. На том конце провода удивление, что мне не доставили. Обещают разобраться, перезвонить через 20 минут и сделать срочную доставку. Сегодня утро 23.01.2015.. До сих пор жду.
Жду, конечно, образно. Уже заказала все на другом сайте и уже получила товар.
Не знаю в чем там дело и кто виноват, но если магазину важна репутация, могли бы позвонить и, если доставить товар невозможно, просто извиниться. Может, сумма моего заказа для них несущественна.. Не знаю. Но этот сайт попадает в мой личный черный список.