Опубликовано 29 Октябрь, 2014 - 16:24

Отношение двоякое, поэтому очень длинный отзыв.

Переехали в апреле 2014 в микрорайон, где, к сожалению, выбирать можно только между 3г модемом и Ростелекомом. Все знакомые, у которых уже был Ростелеком уговаривали остаться на 3г, тк даже 3г стабильнее, чем РТ (постоянные отключения, могут на неделю выключить, падения скорости - это со слов знакомых). Но мы оставили заявку, тк 3г - 700р/60гб траффика, а у РТ около 400р. Когда, спустя 2 недели по заявке стояла тишина,мы позвонили сами. Все еще шла проверка технической возможности подключения. Еще через 2 недели мы перезвонили опять. Наша заявка так и находилась на рассмотрении, нам предложили составить жалобу. Через неделю после жалобы перезвонили из Ростелекома - технической возможности нет, все порты заняты (в нашем подъезде подключены аж 4 квартиры!), но планируется реконструкция сетей. И на самом деле прошла реконструкция - копали траншеи, прокладывали кабели. Мы подали заявку. Тишина. Звоним - тех.возможности пока нет. Устроили во дворе дома "концерт с подключением". Мы опять подали заявку. Опять тишина. Звоним. "Я не могу найти Вашу заявку, давайте я оформлю ее заново" - "Давайте". Проходит две недели - тишина. Звоню сама. Ответ оператора - "Я не могу найти Вашу заявку". Я - "Вы уже какой раз ее теряете". Оператор - "Я не могу ничего сделать, обращайтесь в офис по месту нахождения или давайте составим заявку заново". Я - "Спасибо, уже не надо". Вот так мы и решили, что даже 3г лучше Ростелекома.

upd. Нам все-таки подключили РТ 20 декабря 2014. Полет пока что нормальный (ТТТ). История подключения тоже шикарная. 16 декабря по подъезду прошлись сотрудники РТ. Буквально упрашивали под каждой дверью подключиться. Я объяснила, что у меня желание пропало подключаться, тк они пол-года то теряли заявки, то заявки сами терялись. Сотрудницы ооочень сильно просили, пообещали, что монтажник уже на следующий день или через день прийдет. Предложили акцию: первые три месяца оптоволокно за 290р/мес, плюс аренда роутера примерно 20р/мес. Ладно, думаю, подключусь, посмотрим. Сначала, правда уговаривали меня еще и ТВ подключить, но мы ТВ лет 6 назад смотреть перестали и даже отдали телевизор родителям. Так как роутер у нас есть - от роутера я тоже отказалась (хотя, если можно было бы в рассрочку выкупать, как в ТТК - я бы выкупила лучше). Составили заявление. На вопрос "какая скорость?" - ответ: "хорошая", "какая оплата после акционных месяцев?" - "полностью" и убежали (в буквальном смысле).

Дальше лучше. Проходит два дня. И естественно монтажник где-то... Звоню в РТ (кстати, до нашего отделения дозвониться - на грани фантастики, звонила сутками - результат 0. Так что дозвонилась я на 88001000800 и то с 5 попытки). Мне говорят: "Ваше заявление только что (!) поступило, монтажник позвонит, чтобы договориться об удобном времени уже на этой неделе." Надо признать, очень вежливо, я бы сказала "заинтересованно в моей проблеме". И монтажник, даже, на самом деле позвонил на следующий день (в пятницу) (!). Договорились о времени (без вопросов, в то время, когда мне было удобно), причем на субботу (!). В субботу (20-го) пришли вовремя, очень быстро и аккуратно установили роутер (НО Ростелекомовский, сказали, что только так устанавливают), протянули кабель (так же очень аккуратно закрепили,

место входа
кабель проведен под потолком
узнали как мне будет удобней, посоветовали как лучше будет
роутер
), подключили ПК, настроили роутер, проверили wi-fi (на планшете), проверили скорость. Все это заняло у них около 10 минут. Мальчики очень вежливые, я была приятно удивлена их работой, молодцы в общем.

По поводу использования.

Сразу же пошарилась по личным кабинетам. Информации на тот момент было - 0 (к ЛК еще вернусь). Баланс был нулевой, поле с тарифом - пустое.

Скорость тоже приятно порадовала (ТТТ).

скорость на speedtest.net
скорость на speedtest.net
.

Работает пока (в течение месяца) очень хорошо, без падений, пинг низкий, со всеми сайтами (ТТТ опять же).

Проблемы опять возникли, когда мне понадобилось узнать, сколько же нужно оплачивать. Кстати, в договоре отсутствует пункт о стоимости тарифа. В личном кабинете появилась очень странная сумма. 1 января - уже -240 рублей (на сайте есть сноска, что это рекомендованный платеж). Пришла выписка за месяц, в которой указана только эта сумма - 240р. При подключении мне сказали, что оплата за декабрь будет только за дни с момента подключения. С 20 декабря по 31 декабря 11 дней. 290р/31день=9,35р/день. Итого: 11 дней*9,35р/день=102,9 рублей за декабрь (из расчета исключаю плату за роутер, она взимается отдельно). Откуда взялись 240р? Слишком много за 11 дней по 9р, слишком мало, для оплаты за полный месяц. Покопалась в тарифах (кстати, в РТ очень сложно найти информацию о тарифах и акциях. О ценах. Про акцию, по которой меня подключили информация вообще отсутствует, даже в архивах. Все цены, указанные на сайте, могут измениться уже после подключения). Приблизительно прикинула, что мой тариф - 50мб (название в договоре и на сайте отличаются, но скорость и технология одна) - должно быть стоит 600р (полная стоимость). Но опять же тогда за 11 дней получается 212р, а за полный месяц - 600р, соответственно. Позвонила в РТ сразу после праздников. У них опять же отсутствует информация о том, какой у меня тариф и какая оплата. Оператор сказала, что "должно быть" все-таки первые три месяца 290р, последующие - 600р, затруднилась ответить откуда взялись 240р. Задала вопрос в группе ВК - молчание (до сих пор).

Выкроила время съездить в их офис. Приехала - оказалось, что мне нужно ехать в другой офис, тк только в нем принимают претензии и могут ответить на вопросы. Ок. Доехала. Здание древнее, завалено снегом (и это центральный офис города). Обратилась к женщине (то ли охранница, то ли что-то вроде администратора, без опознавательных знаков), она предложила посидеть (на советской такой замученной лавочке),сказала, что позовет, когда освободятся специалисты. И ушла. Минут 20 я сидела и ждала. Из кабинета выходили люди, "охранница" не объявлялась. Тут подошел мужчина (клиент) и сказал, что лучше зайти и подождать, тк на лавочке просидеть можно оооочень долго. Зашли, оказалось, что специалист свободен (мимо прошла "охранница" возмутившись по поводу того, что нам надо бы на лавочке сидеть и ждать).

Сотрудник РТ посмотрел какой у меня тариф и сказал, что оплатить мне нужно, как я и посчитала 109р за декабрь, плюс за текущий месяц еще 290р. То есть все-таки к акции меня подключили. А по поводу 240 рублей он так и не смог ничего сказать, только то, что это "рекомендованный платеж" (на сайте в сноске это тоже написано), но для чего он рекомендован, как рассчитывается и почему приходит в выписке за месяц только эта сумма, объяснить не смог.

В общем сотрудники РТ по большей части не знают какие услуги и по какой стоимости предлагают.

Заинтересовалась я своей оплатой потому, что моя соседка тоже подключилась по акции "первые три месяца - 150р" (хотя ей даже не сказали, что это акционная цена, просто,что интернет будет стоить 150р/мес), а когда пришла оплачивать - оказалось, что оплата у нее проходит без акции - 450р. Соседка - пожилая женщина, зачем ей интернет за 450р...

Пока что впечатление сложилось такое: хаос, бардак, все делается с пинка, но в отношении доступа к интернету - нормально (ТТТ).

Достоинства
  • Высокая скорость
  • Низкий пинг
  • Нормальные монтажники
Недостатки
  • - высокая цена
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Бардак
  • Невозможно узнать о тарифах и акциях
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Хаос
  • Шарашкина контора
SovuhSRogamiне рекомендует
Читать все отзывы 645
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 645
Смотрите также