Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.24107
Среднее: 2.2 (всего голосов: 224)

melonia аватар
Опубликовано 23 Сентябрь, 2013 - 12:46
отзыв от
4
Достоинства: много банкоматов, много отделений, приват 24, реагирует на жалобы клиентов

Начну с того, что сама являюсь работником Приват Банка. Раньше никогда с банками дела не имела, ибо на фиг надо было). Но так  уж получилось, что работаю именно в Привате. Начну с трудоустройства.

   Читали Данте Алигьери "Божественная комедия"? Так вот устроится в Приват - это пройти все круги ада. Сначала стажировка, в ходе которой каждый день сдаешь тесты. Один не сдал - до свидания. При чем за стажировку тебе никто не заплатит. Прохождение психологических тестов в главном офисе на предмет склонности к мошенничеству (стоит ли говорить, не сдал - на работу не возьмут). По ходу пройти десятки собеседований и собрать столько же подписей. И вот ты получил желаемую должность. Не успел проработать и месяц - добро пожаловать  на полиграф (это когда сидишь в кресле обмотанный разными проводками и отвечаешь на всевозможные вопросы, опять таки чтобы выявить склонность к мошенничеству) Кстати, по результатам теста ты тоже можешь быть уволен, хотя это не официально.

   Теперь о специфике работы. Вот  многие жалуются, что в отделениях им навязывают те или иные услуги. Во первых - от всего можно отказаться, и оформить любой продукт БЕЗ ВАШЕГО разрешения сотрудники не вправе. Вы спокойно можете пожаловаться на горячую линию. И поверьте, проблем у сотрудника будет больше, чем вы себе представляете.

   Во вторых - предлагают и навязывают эти продукты не от хорошей жизни. Есть такое понятие как "норматив". И его надо выполнять.  От выполнения нормативов формируются рейтинги. А быть в самом низу рейтинговой таблице в течении двух месяцев - значит быть уволенным. А как быть вверху "турнирной таблицы"? Правильно - предлагать и продавать услуги и продукты банка.

    Кстати, не стоит сразу отказываться от всего, что Вам предлагают в отделении:

1. Кредитка. Сама себе не хотела, так как не люблю занимать и быть должной. Но, честно говоря, пару раз прям таки спасала. Если будете следовать всем правилам, о которых сотрудник Вам рассказывает - никаких денежных потерь не понесете.

2. Страховка. Кстати работает. Тем более 10 грн в мес - это не большие деньги. А выплаты, скажем, за обычное растяжение - от 250 грн. Тоже не лишне.

3. Копилка. Клиенты перестали бояться открывать данный депозит. Ну и правильно За год можно сэкономить приличную сумму денег + проценты.

4. Регулярные платежи. Очень удобно, особенно тем, кто не хочет простаивать в очереди, оплачивая коммунальные платежи. Управлять, кстати, можно через интернет, изменяя сумму или дату списания. А то и просто отключить.

И напоследок. чтобы Вы не говорили, в банке - "Клиент всегда прав". Постоянно происходят обзвоны клиентов о качестве предоставленных услуг. За каждый негативный отзыв со стороны клиента - сотруднику минус 100 грн. За определенное количество негативных оценок - выговор, а потом и увольнение. Так что сотрудник более не защищен нежели клиент. Ведь доказать, что услуга оформлена с согласием клиента практически невозможно, если клиент говорит обратное.

Будьте финансово грамотны. И не стесняйтесь задавать вопросы сотрудникам. Чем быстрее вы разберетесь в специфике предоставления услуг, тем меньше будет головной боли с обеих сторон.

сообщить о нарушении

melonia рекомендует ПриватБанк

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Банки
Комментарии к отзыву
  • christo4ka аватар

    christo4ka 6 Декабрь, 2013 - 22:39
    Только работники банков пишут положительные отзывы о них ))))
    В основном )
    По-моему, это не совсем корректно.
  • Olgywwka аватар

    Olgywwka 29 Март, 2014 - 23:47
    хороший отзыв!сочувствую Вам сотрудникам банка.
  • Farminna Ru аватар

    Farminna Ru 29 Июль, 2014 - 13:04
    интересно было прочесть мнение о банке "с противоположной стороны баррикад"
    ничего необычного, все работодатели требуют максимального результата

Другие отзывы
  • Сейчас я вам расскажу про "копилку"!

    31.03.2012
    Augustine аватар

    Вышла я с декрета на работу в том еще году, а нас перевели на карточки, Приватовские...Я противник, но куда было деваться.Парень, который занимался оформлением карточек, продержал меня в очереди... 4 часа!!! Я там чуть не умерла!

  • Служба безопасности спасла мои деньги.

    07.01.2015
    Мисс Конгениальность аватар

         По поводу Приват Банка здесь сказано достаточно много плохого. Также много могу рассказать и я, начиная от принудительной выдачи кредиток в нагрузку к зарплатной или студенческой карте, и заканчивая звонками с целью мотивировать использовать ту самую втюханную кредитку. Да, косяки есть.

  • Вкусная "Клубничка" для людей с железной платёжной дисциплиной

    23.09.2013
    irin-ka_p аватар

    Долго избегала общения с Приватбанком, а тут - пустилась во все тяжкие - оформила кредитку Универсальная. Всё как у всех: возникла срочная потребность в средствах, брать взаймы у родственников и знакомых не хотелось, обратилась в банк.

  • Ужасный сервис!

    20.09.2013
    Юлия01nov88 аватар

    Обратилась в данный банк за получением перевода, отправленного из Украины. Получала перевод в отделении банка г. Щелково МО.  Первый раз перевод выдали без проблем, специалист вела себя корректно и сама процедура заняла порядка 15 минут.

Смотрите также