Опубликовано 21 Июль, 2015 - 23:16

Сегодня хочу поведать вам историю моей покупки в магазине "Евросеть".

Я очень люблю читать, читаю везде и всегда, но в моем городе нет приличного книжного магазина, да и книги сейчас очень дорогие. Поэтому, взвесив все "за" и "против" решила приобрести электронную книгу.

Ну, а собственно, почему "Евросеть"? Да просто там можно оплатить покупку бонусами "спасибо" от Сбербанка, коих у меня накопилось к тому времени уже почти 1200.

Итак, приобрела я книгу стоимостью 6500, оплатила бонусами 1100 рублей. Нарадоваться не могла аж целых три недели, пока эта книга у меня работала. Затем она перестала включаться, пришлось отнести в ремонт по гарантии, т.к. возврат товара провести уже было нельзя, истекли положенные 15 дней с момента продажи. В ремонт приняли без проблем, сказали прийти через две недели, может быть, уже привезут обратно. Но этой книги я так и не дождалась, видимо, ремонту она не подлежала. По истечении 45 суток мне посоветовали оформить возврат товара, чтобы взамен выдать новую книгу по той же цене. Вот тут и началось самое интересное. Бонусы сразу не возвращаются, поэтому пришлось оплатить дополнительно сумму, как раз равную тем самым бонусам "спасибо". Неприятный момент, честно сказать. Но тем не менее книгу обменяли на новую.

А вот что касается бонусов, то их возврат на карту заслуживает отдельного разговора. Они вернулись, конечно, но пришлось попотеть.

Так вот, что хочу сказать. Магазин "Евросеть" не самый плохой, но работать с клиентами быстро и качественно, это не про них.

Спасибо, что дочитали)

Достоинства
  • Хорошая ценовая политика
  • Широкая сеть салонов
Недостатки
  • Не выполняют обязательств
  • Частенько затягивают с ремонтом
Osinka5рекомендует
Читать все отзывы 309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 309
Смотрите также