Опубликовано 14 Апрель, 2014 - 12:31

Был у меня когда-то тональный крем L'oreal Alliance Perfect без всяких там дя тинтов.Он был гораздо темнее того, что мне нужно (спасибо консультантам и личной тупости), но на столько уникально отлично адаптировался к коже, что даже несколько тёмный цвет не отвадил меня от применения. Крем, понятное дело, закончился, а я очень захотела себе такой же. Но поиски именно такого же (но более светлого тона) ни к чему не привели. Зато нашелся этот Le Teint. Палитра тонов у него точно такая же, как и у старенького. И я подумала, что вдруг это просто ребрендинг..Да и вообще.. крем все равно хотелось. Выбрала для себя оливковой тон D3 - золотистый беж.

Внешне он выглядел точно также как предыдущий (только я не сфоткала баночк...упс...а батарейки в фотик я все еще не купила...еще раз упс..да.я порой рассеяна). Зато сфоткала его рядом со своим обожаемым Revlon. Да, фотографию специально так подписала для демонстрации женской логики.

Слева - Revlon, с блестяшками L'oreal ;)
Слева - Revlon, с блестяшками L'oreal ;)

Практические одинаковый тон. А Ревлон в плане цвета ну ооочень меня удовлетворил, так что от Альянс Перфекта я ожидала чуда. В Лореале видны мелкий шиммер. Прям вот активно так проглядывает из банки. Я даже было успела подумать - ну вот, мой первый сияющий тонак. Но на лице ничего не блестит и не сияет в последствии.

По консистенции жидковат. Я привыкла, что крем можно вот так нанести на руку чтоб потом с руки кистью перенести на лицо..Так вот. можно нанести, брать фотоаппарат, снимать, класть фотоаппарат, выворачивать руку для лучшего освещения и т.д. А вот фиг. Нельзя так делать с Лореалем. Малость течет.

На фото один и тот же крем под разным углом освещения. И рука с остатками крема. Как видите, остатки начинают активно подстраиваться под кожу.

 

Ну и, собственно, на лице. Тональные средства, если что, я наношу кистью. Что сказать. Первые впечатления прям замечательные. Без лишних слов просто фото "до и после"

Конечно, средство не замазала все мои расширенные поры. И если на лице какие-то крупные проблемы, то с этим поможет лишь косметолог. Я бы в принципе не стала на каждый день выбирать средство, которое "замазывает" поры. Это ж какой театральный грим должен быть, и как он должен портить кожу.

Зато Лореаль отлично справился с "мелкой рябью" на лице. Все эти пятнышки-веснушечки-неровности.

для пущей правдоподобности. крупняк
для пущей правдоподобности. крупняк

И вооот. вроде бы всё ок. но... проходит время и крем на лице начинает желтеть. само средство как-то лучше адаптируется, практически сливается с кожей, но в целом цвет темнеет. Я пыталась это запечатлеть, но для абсолютно удачных "до/после" фоток нужно идеальное одинаковое освещение, чем я не владею. и вообще я же красилась дальше

В общем, если рассмотреть фотки более позднего этапа..тут я уже с корректором под глазами, прозрачной пудрой, коррекцией лица, бровями и румянами. Я понимаю, что с подобными обвесами любое лицо станет более красочным. Но ведь изменился весь тон лица!!! Теперь у меня лицо контрастирует не с шеей (первейший показательно, но я же ее тоже слегка тонирую), а с ..как это место называться должно? с плечами короче!

дакфейс!
дакфейс!

В общем..как-то...странно. Если предположить, что мне нужно было заиметь более светлый оттенок, так я вам скажу. Я потестила более светлый - нанесла полоской на ..ээ..челюсть (ну чтоб видно было и шею и лицо) - явно очень светло, прям полоса такая яркая. То есть не вариант.

Ну..в оправдание продукта могу отметить, что держится он долго, лицо не становится жирным, крем никуда не исчезает. В общем. хороший, качественный тональник. Вот фото из того же захода, но несколькими часами позже. Я успела переборщить с макияжем. Ну реально..у меня был припадок..походить ..да что там..побегать так по улице.. вернуться..вечереть уже начало. освещение ни к черту.. и вот он тональник на мне. я считаю отличный результат.

Резюмируя..Ну не могу я его не рекомендовать. Он действительно хорош в использовании. Просто он специфичный. Хорошо подойдёт для лета, когда кожа уже начинает приобретать загар. Для людей, которые пытаются этот загар имитировать (но с выбором тона нужно серьезно...), для девушек у которых в принципе желтоватый подтон кожи, а не беленьких, не розовеньких. Ну такое... Найти бы теперь этого идеального человека Альянс Перфект

Martsypanрекомендует
Читать все отзывы 508
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2014
Хорошо лёг! Потемнения я только не заметила, на фото после "уличного пробега" хорошо смотрится, матово и ровненько)
Но я тональников как огня боюсь со своей капризной кожей Laughing out loud А на тебе - прям отличненько)
14.04.2014
Шелковица, спасибо. да мне вот "ровненько" тоже нравится. а потемнение то я замечаю Wink
Lana Vi, а Ле Тинт ли? или без всяких..?) просто альянс перфект я прям боготворила.а этот немножко огорчил.а тон какой еще кстати?)
14.04.2014
У меня был как-то альянс перфект, мне подошел и понравился Smile
вот если бы не темнел со временем - цены бы ему не было. есть у меня подобное средство, так я его нанесла и убежала по делам, а когда вернулась - просто обалдела. шея белая, зато лицо как у негра Big smile
14.04.2014
Настя Настя, ну вот..что за плохие производители... или может эти средства делали китайцы и негры? отыгрались на нас, так сказать
14.04.2014
Очень хороший тональник, пользуюсь им и мне тоже нравится Smile
14.04.2014
PusyaS, признавайтесь! желтит?!
14.04.2014
мне результат понравился,хорошо смотрится,а итог с макияжем шикарный Wink
14.04.2014
MaRmeLadKina, спасибо! стало быть можно на улицу выходить)
14.04.2014
Название, конечно, бомбезное (от слова бомба) Smile
14.04.2014
Arlanka, а? это вы про мой писательский талант? Big smile
14.04.2014
Тоже хочу на него отзыв настрочить, стоит вон у меня родненький без дела, к маме отправлю на ПМЖ.. Smile А предыдущая версия точно была лучше.. Уже много от кого слышала, да и сама говорю.
Сразу отвечаю - меня вроде не желтит, хотя надо будет следующий раз приглядеться Smile
14.04.2014
Smurfochka, а что ж тогда не пользуетесь?
14.04.2014
Он лежит маской, и через несколько часов прямо вот хочется стереть эту бяку с лица, кожа будто задыхается, а ещё он с меня прям плывет.. Smile Кожа жирная, что ж хотеть)
14.04.2014
Smurfochka, ух..стало быть я еще с ним ничо, сдружилась
14.04.2014
Я тоже помню еще ту раннюю версию - это был мой первый тональный крем, он же единственный:) Сливался даже с моей белой кожей, но жирнил ее нещадно, впрочем может это она сама себя жирнила:)
Заголовок супер!Smile
15.04.2014
Маскирует по-моему хорошо Smile но вот то что темнеет со временем это плохо Sad у меня вот тоже с тоном всегда проблемы,если светлый выбирать то он чересчур светлый,а если средний то он темным получается Stare
Макияж очень понравился Cool
15.04.2014
Очень подробный отзыв и фото такие наглядные.
15.04.2014
Lizavett, у меня вроде не жирнит. хоть кожа и проблемная
AngeJar, у меня тоже были проблемы с выбором тона. мне кажется, надо все же искать "свой" тон
Alllisa, спасибо за оценку!)
15.04.2014
хорошо смотрится)
15.04.2014
Ann777, спасибо)
Я периодически его покупаю, особенно на лето. Он никогда не вызывает аллергию и дает дышать коже, хороший тональник.
20.04.2014
ЕваГринТри, согласна. но он не желтеет на вас?не?
Нет, не желтеет Big smile , но я минимальный слой кладу
03.06.2014
Я сейчас таким тональником пользуюсь, мне подходит;)
04.06.2014
Olgywwka, да я тоже уже как-то сроднилась с ним. но все же он более желтый нежели мои другие. а ведь по банке этого не скажешь
Другие отзывы
Читать все отзывы 508
Смотрите также