Опубликовано 16 Январь, 2015 - 00:01

Покупку совершала на сайте Алиэкспресс (Китай). Отправка Китай - Москва. Продавец заявлял о том, что доставка до покупателя бесплатна и оплачена продавцом в полном объеме. По данным сайта транспортной компании КИТ моя покупка 24.12.14 была в Москве. Звонка от сотрудников компании КИТ о прибытии посылки не поступало.29.12.14 пыталась дозвониться до КИТ, телефоны молчали. Также они молчали и после новогодних праздников. Все заявленные продавцом сроки доставки уже давно закончились. Продавцу также не удалось связаться с транспортной компанией. 14.01.2015 написала гневное письмо. Позвонил сотрудник КИТа. Оказалось, что доставку они не осуществляют, что заказ можно забрать только самовывозом. Находятся они далеко за МКАДом Московская обл., Котельники г., Новорязанское ш., 6., а я в Тушино г. Москвы (где я, а где Котельники). Спросила, почему не отвечали на звонки, мне в КИТе ответили, что уже с 29.12.14 они праздновали Новый год, а с 24.12.14 у них, поступившие в компанию посылки были не распределены. Связалась с продавцом в Китае. Продавец утверждал, что вся доставка оплачена, что они будут разбираться с этим. Посылку съездили, забрали. Возмущает абсолютная клиент-не ориентированность компании КИТ. Не заинтересованность в исполнении договорных обязательств. Посылку мы сами съездили, получили 15.01.15. Практически месяц она провалялась в транспортной компании, и больше бы провалялась, если бы я не написала им письмо.

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Плохой сервис, неоправданно долгая доставка
svetlana106не рекомендует
Читать все отзывы 467
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2015
Безотвтственность, странные они конечно. Их менеджеры обзванивают конторы ищут новых клиентов:-) А подобными выходками они теряют клиентов!
Другие отзывы
Читать все отзывы 467
Смотрите также