Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
1.60779
Среднее: 1.6 (385 голосов)

Gadgetaddict аватар
Опубликовано 4 Октябрь, 2015 - 20:42
отзыв от
1
Достоинства: никаких претензий к продавцам и качеству обслужива
Недостатки: менеджмент нечист на руку и нечестен по отношению, нарушение прав потребителей, отказ вернуть деньги за некачественный товар, также отказ обменять товар

Приобрела в магазине "Связной" (проспект Мира, Калинигград) телефон Jingo Basco S2 за 4990 р., на следующий день принесла обратно - приложения не устанавливаются на съемную карту памяти, а своя память в телефоне, не занятая предустановленными программами, около 2 Гб, чего для моих нужд совершенно недостаточно; из двух СИМ-карт работать может только одна; мобильный интернет тормозит отчаянно, правда, нет полной уверенности - проблема в телефоне или местных провайдерах, обещающих 3G и даже 4G интернет и не всегда способных его обеспечить. Пробовала ставить СИМ-карты двух разных провайдеров.Потребовала заменить на другую модель или вернуть деньги. Здесь начались смешные вещи. Вот если бы телефон стоил на 10 р. дороже, то фирма заменила бы с доплатой. А так - только могут взять на экспертизу на 21 день. На время экспертизы предложили потертый аппарат старой модели под залог (!) 5000 р.Пришлось купить телефон в другом месте (дешевле и на порядок лучше по характеристикам) и написать требование вернуть деньги, поскольку срочно отъезжала за рубеж. На днях они прислали мне СМС - мол, придите, заберите свой телефон, не то конфискуем через 3 месяца в счет покрытия убытков за хранение! Отношение компании к клиентам не просто безобразное, а не особенно укладывается в рамки закона о правах потребителя. В законе ничего нет насчёт залоговой стоимости за сомнительный телефон обменного фонда или насчет того, что если бы телефон стоил более 5000 р., то компания "великодушно" обменяла бы его за некоторую дополнительную плату, и т.п. В ходе переговоров с администратором мне передали трубку, и некая дама, представившаяся сотрудником сервсного центра, пыталась промыть мне мозги, утверждая, что они действуют в соответствии с буквой закона, и мои требования никогда не будут удовлетворены. Впредь со "Связным" буду иметь дело только в суде.

написать модератору

Gadgetaddict не рекомендует Сеть салонов сотовой связи "Связной"

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • Компания_Связной аватар

    Компания_Связной 6 Октябрь, 2015 - 11:26
    Ирина, доброго дня! Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
    В первую очередь хотели бы сообщить, что сам факт наличия в товаре недостатка не является подтверждением того, что Вам был заведомо продан неисправный аппарат. Уверяем Вас, мы реализуем только сертифицированную продукцию, которую получаем от официальных поставщиков - компаний-производителей. К сожалению, мы также не застрахованы от редких случаев брака, но всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, согласно Закону "О защите прав потребителей".
    Дело в том, что неисправные товары подлежат обмену только при подтверждении заводского дефекта. Для того чтобы это выяснить, аппарат необходимо сдать на проверку качества. Согласно статьям 20 и 21 Закона «О защите прав потребителей», подменный фонд Вам может быть предоставлен, если Вы сдаете аппарат на проведение ремонта или на проведение диагностики с требованием обмен товара сроком до 20 дней. Подменный аппарат должен обладать основными потребительскими свойствами, а именно: прием и отправка смс-сообщение, входящий и исходящие вызовы.
    По итогам рассмотрения Вашей письменной претензии в удовлетворении требований без проведения проверки качества и ее результатов Вам отказано. Сейчас Ваш аппарат находится в магазине, по результатам диагностика он признан исправным, но для улучшения работы аппарата инженерами было обновлено программное обеспечение. По Закону аппарат не может находиться более 30 дней в магазине, поэтому Вам было отправлено подобное сообщение.
    При посещении магазина просим при себе иметь кассовый чек, заявление покупателя и паспорт. Режим работы офиса: ежедневно с 9:00 до 21:00.
    Если Вы не согласны с техническим заключением, Вы можете воспользоваться услугами независимой экспертизы, результаты которой мы также принимаем к рассмотрению.При подтверждении существенного недостатка Вам возвращаются денежные средства за сам аппарат и за проведенную экспертизу.
    Для экономии времени Вы можете воспользоваться нашим сервисом по рассмотрению актов [ссылка]. Акт независимой экспертизы будет рассмотрен в течение 48 часов, по результатам рассмотрения Вы сможете обратиться в отделение продаж для удовлетворения требований.
  • Gadgetaddict аватар

    Gadgetaddict 6 Октябрь, 2015 - 20:58
    Мне уже пришлось приобрести другой телефон перед выездом за рубеж! Предлагать из обменного фонда под залог в 5000 р. телефон, которому красная цена 1000, просто непорядочно. Я ещё забыла указать в претензии, что аккумуляторная батарейка при работе греется выше 60 градусов. Может и больше - моё изучение аппарата длилось недолго. Прошили телефон заново - приходи, забирай!? В этой ситуации Связной просто обязан вернуть деньги! Ладно, по суду будет дольше, но денег больше Smile
  • Gadgetaddict аватар

    Gadgetaddict 4 Ноябрь, 2015 - 13:12
    Вообще в ответе Связного логика совершенно отпадная : "По итогам рассмотрения Вашей письменной претензии в удовлетворении требований без проведения проверки качества и ее результатов Вам отказано. Сейчас Ваш аппарат находится в магазине, по результатам диагностика он признан исправным, но для улучшения работы аппарата инженерами было обновлено программное обеспечение."
    Без проверки качества в требованиях отказано, но по результатам диагностики телефон признан исправным! Это как!? Перепрошился - и получай!? Это простое и откровенное мошенничество.
  • Gadgetaddict аватар

    Gadgetaddict 4 Ноябрь, 2015 - 15:44
    Я за рубежом, телефон в магазине. Сказали, что берут на экспертизу! Сами просто прошили заново. Мошенничество чистой воды.

Другие отзывы
Смотрите также