Опубликовано 28 Апрель, 2016 - 07:45

Я являюсь счастливой обладательницей расширенного полиса ДМС, в который входит эта "горе-клиника". Сразу же оговорюсь, что много лет пользуюсь этой программой, но несколько раз пыталась сэкономить время и обращалась в МЕДСИ на Благовещенском пер (м. Маяковская) так как совсем рядом с работой - и каждый раз ругаю себя за потраченное впустую время. Проверено неоднократно-что ни спросишь: не входит в страховку ( в других клиниках на следующий же день с этой же жалобой всё тут же оказывается страховым случаем + квалифицированные консультации специалистов=благоприятный исход лечения). В Медси же просто " патология" разводить пациентов на оплату. Примеры: гинеколог Цимб..., терапевт Славол.....ова даже не собирались звонить в страховую для согласовая, а тут же принимали решения отправить меня в кассу с кучей бестолковых анализов, которые не требовались и 100%входили в страховку. Со Славолюбовой вообще история: я приехала вовремя и 50 (!) минут сидела в пустом корридоре коммерческой и ждала пока врач обработает пациентку, которая была не по страховке, а за нал. В поликлинике ни души ( что тоже говорит о так называемой " популярности" клиники)-слышимость идеальная: короче девушка пришла с банальной жалобой, но за 50 минут обработки её развели на всё что только можно, в итоге вышла с огромной пачкой направлений и была направленна немедленно в кассу!! О себе: самое главное, что ни разу ничего вразумительного по лечению мне предложено не было. Зато все врачи как зомби пытаются всеми правдами и неправдами выдавить оплату через кассу. Вывод: лечить вас будут очень долго, тщательно, а главное дорого, но никаких результатов не ждите ибо, из проверенных источников, в "больничке" у каждого врача есть план по оплатам, которые они всеми правдами и неправдами обязаны выполнять.

Daria Diне рекомендует
Читать все отзывы 120
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2018
У вас на руках не было описания программы страхования?
Не могу представить себе вашу ситуацию
что ни спросишь: не входит в страховку
Есть же конкретный список услуг в договоре на ДМС, можно при враче перепроверить при недопонимании
11.04.2018
Вы серьезно?! Ответили на мой отзыв спустя ровно 2года?!!!! Как говорится "работа с возражениями" на лицо. Ну в любом случае, за прошедшее время никаких улучшений работы клиники не произошло, увы. А вот что входит в мою страховку я абсолютно точно знаю. К Вашему сведению, я не встречала нормальных людей, которые постоянно носят с собой описание полиса ДМС, обращения были эпизодические и экстренные. В уважающих себя и пациентов клиниках есть у каждого специалиста соответствующее описание или же договорной отдел, где точно могут проверить/уточнить. Но в МЕДСИ одна задача-по максимуму отправить пациента на оплату в кассу.
12.04.2018
Ответили на мой отзыв спустя ровно 2года?!!!!
И что?) Это вроде не запрещено совсем

я не встречала нормальных людей, которые постоянно носят с собой описание полиса ДМС
Ну раз уж возникает недопонимание, логично свериться с первоисточником. Может вы с врачом о разных услугах говорили.
(я тоже клиент клиники по ДМС, и таких удивительных эксцессов не встречала).

Ну в любом случае, за прошедшее время никаких улучшений работы клиники не произошло, увы.
Ежик плакал, но продолжал есть кактус? Big smile
22.05.2018
Узнал себя в вашем отзыве. Месяц хождения по врачам и сдача всех возможных анализов (И ведь мозгом понимаешь что сдаешь не то....) и проблема ни на один шаг не продвинулась к решению. Зато страховочку мою они выдоили Smile
Официальный представитель MEDSI official
12.11.2018
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора данной ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО и контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 120
Смотрите также