Опубликовано 22 Январь, 2014 - 17:40

Пользоваться услугами Приватбанка стала еще во времена учебы в университете. Сначала выдавали стипендию наличными, потом перешли на карточки этого банка. Выдача карточек происходила в порядке живой очереди. Но, что самое интересное, кроме обычной карточки тебе насильно впихивали еще кредитку и депозитную карту. Мы были тогда еще на первом курсе, не знали, что и к чему. И "проглатывали" этот ворох карточек за милую душу. Почему-то сами сотрудники банка решали за тебя, что на копилочку (т.е. депозитную карту) будет откладываться 50 грн, хотя минимальная сумма - 10 грн. Никто у тебя и не спрашивал, нужна тебе эта копилочка или нет. За кредитку я вообще молчу. Если тогда, первый раз получая карточки, нам просто впихнули кредитку и все, то когда нужно было менять карту через несколько лет, теперь они уже ее сами стали активировать. Мол, без активации кредитки вы не сможете пользоваться вашей картой для стипендии. И попробуй отказаться, там такие бронебойные женщины сидят, никакие аргументы до них не доходят. И если от копилки я все же смогла отказаться, то кредитку они чуть ли не под дулом пистолета впаривают всем подряд! Это просто задолбало. Студентов вообще ни во что не ставят. Я понимаю, что они имеют какой-то процент с оформления этих кредиток, но всему же должен быть предел!

Вот еще одна занимательная история. Моя подруга сменила пароль на "Приват24", так с нее за это сняли деньги, но не с обычной карты, а с кредитки! Вот какие они хитрые. Это же рассчитано на тех людей, которые знают, что не пользуются кредиткой, и не проверяют ее. А потом лет через 10 пришел бы ей миллионный счет, пришлось бы выплачивать. В общем, мы с ней решили, что сразу нужно эти кредитные карты заблокировать. Опять же эти "бронебойщики" с глазами по 5 копеек и возмущенным видом начали нам доказывать, что мы вообще без кредиток прожить не сможем. А вдруг вы потеряете карты на стипендию, а как вы их восстановите без кредитки? Такие и подобные вопросы нам задавали, очень сильно удивляясь, как же это мы не боимся прожить без этой кредитки. В общем, пришлось нам поездить, отстоять в очередях, чтобы эти, прошу простить за выражение, гребаные кредитки закрыть.

Но и это еще не конец моего поста. Закончила я университет, так карточки нам сразу же заблокировали, хотя они действительны до 2017 года. Ну какая вам разница, пусть были бы? Все равно же услугами вашего банка пользовались бы. Так нет. Ну и ладно. Пришлось мне новую карту оформлять. Решила оформить именную карту с фото. Ее стоимость 50 грн. В общем, пришла в отделение Приватбанка, даже очереди не было. Начинают мне оформлять карточку, говорят, что номер мобильного телефона как-то "не пробивается" (дословно). Дали мне временную карту, на нее я положила 50 грн на оформление карты с фото. Мне пообещали перезвонить на следующий день, чтобы дальше продолжить оформление, когда номер наконец-то "пробьется". В общем, ни на следующий, ни еще через день, ни через неделю мне никто не перезвонил. Меня это стало уже немного раздражать, ведь сколько можно ждать. Ведь после заказа карточки нужно еще ждать ее изготовления 2 недели. Звоню оператору, она начала связываться с моим отделением, говорит: "Я вам через 5 мин перезвоню, а пока выясню, почему с вашего отделения вам не поступил звонок и почему не оформляется карта". История опять повторилась: ни через 5 мин, ни через час, ни через два часа мне никто не перезвонил. Опять я перезваниваю на горячую линию, попадаю, естественно, на другого оператора. Она попросила подождать, видимо запрос какой-то делала. И ее ответ меня вообще убил наповал. Говорит: "Я не вижу никаких операций по вашей новой карте, только ее активация. Заказ на оформление именной карты не поступал". Получается, что обо мне просто и тупо забыли! Как это вообще называется??? То есть теперь мне нужно опять идти в отделение, опять ждать этого "звонка с небес" от отделения, прождать еще 2 недели, пока наконец-то сделают эту карточку, будь она уже неладна, и (если мне сильно повезет!!!!) наконец-то ее получить.

И это не конец. Может, вам уже надоело читать, но раз уж у меня дошли руки до написания такого длинного отзыва, то я допишу его до конца. Прикрепляю я эту свою временную карту, которую мне выдали (а на ней уже лежат 50 грн на оформление новой карточки)к службе "Приват24". И что же вы думаете? С нее снялась какая-то мифическая сумма в 1,53 грн. Как объяснил мне оператор на горячей линии, эти деньги снялись за то, что я прикрепила карточку к этому сервису, но они мне обязательно вернутся в течении (барабанная дробь) месяца! То есть мне нужно либо самой пополнить эту недостающую сумму либо сидеть и ждать, пока меня осчастливит Приватбанк тем, что вернет мне мои же деньги через месяц! Меня это выбесило вкрай! Сколько можно???? Я хочу (это очень громкое слово, но все же) пользоваться услугами вашего банка (только потому что эту карту можно будет привязать к веб-мани и есть много банкоматов от банка), а вы н пути к этому еще создаете столько проблем!

Ах, и вот еще! В приватбанковских банкоматах в последнее время можно снять то 100, то 200 грн, как будто никто меньше никогда не снимает! Очень неудобно!

В общем, не рекомендую! Я уже и сама не рада, что связалась с этим банком!

Достоинства
  • много банкоматов
  • много отделений
  • приват 24
Недостатки
  • банк не профиссионально подходит к своему делу
  • банкоматы часто не работают или в них нет денег
  • навязывание ненужных услуг
  • недобросовестные сотрудники
  • неквалифицированные работники
  • неквалифицированный персонал
  • плохое обслуживание
Trytanyaне рекомендует
Читать все отзывы 239
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2014
У вас один банк на весь город чтоли? или нравится такое отношение?
23.01.2014
В своем отзыве я четко дала понять, насколько мне "нравится" такое отношение. А в очередной раз воспользовалась его услугами из-за большого количества банкоматов и отделений. К сожалению, банкоматов от других банков у нас не так много, а ситуации в жизни могут быть самые разные. Кроме того, карточку от этого банка можно привязать к веб-мани. И еще один плюс - это, конечно же, "Приват24". Подобной услуги, насколько я знаю, в других наших банках нет.
23.01.2014
аааа ну тогда терпите. Smile
23.01.2014
Этот отзыв был написан как раз для того, чтобы руководство банка (возможно и такое случится) обратило внимание на недостатки в работе своих подчиненных и приняло хоть какие-то меры по их устранению. И тогда клиентам банка терпеть не приходилось бы.
Другие отзывы
  • Мое знакомство с Приват банком началось с того, что отец отправлял мне денежные переводы из Украины в Россию с помощью этого банка. И каждый месяц я ходила в ближайшее к дому отделение банка, показывала паспорт и получала деньги.
  • 17.03.2013
    3
    Пользуюсь кредиткой универсальная наверное уже лет 5. Главное было, если сняли деньги, погасите в течении месяца - иначе бешенные проценты.В начале 2013 года Приватбанк сделал "подарок" своим клиентам - увеличил льготный период по кредитке универсальная до 55 дней, т.е.
  • 11.02.2014
    пишу по поводу страхования. Это чистый ОБМАН, не верте что при травме вам выплатят компенсацию. Я поломал руку, обратился в отделения со справкой. Ответили мне отказом, т.к. печать должна быть треугольная, а не круглая. я сделал треугольную и тут они ответили отказом. И справки не отдают.
  • 21.01.2014
    1
    Привет всем! Я оплатил товар (Тинидеал) через приват 24 (виртуал $ карты) и ни денег ни товара. Обещали и врали в инет магазине о доставке. Поэтому доверяя продавцу не обратился в PayPal 45 дней чтоб оспорить покупку. Прошло 3 месяца со дня оплаты товара,и надежды вернуть свои деньги не осталось.
Читать все отзывы 239