Опубликовано 14 Май, 2017 - 06:52

Хочу написать отзыв не об отдыхе на Кипре, а о самой большой сети отелей в Протарасе - Tsokkos. Любое турагентство, почти наверняка, предложит вам хотя бы один отель этой сети при выборе отеля для отдыха в Протарасе, т. к. эта сеть оккупировала центральную часть "первой линии" этого городка, и не только первой. Об отелях этой сети вы найдёте хорошие отзывы и даже очень хорошие, средние и плохие, вообщем разные, но объединяет их одно - замена номера или отеля по приезду. Когда мы искали отель, то не обратили внимание на эту деталь, а зря! Многие бывалые туристы скажут, ну и что?! Замена отеля прописанна в любом договоре о туруслугах, и это верно. Но ты не думаешь об этом пока не столкнёшься с этим сам.

Могу сказать, что от овербукинга (продажа превышает реальные возможности) отеля не застрахован никто, но если вы выбрали отель сети Tsokkos, то вас постигнет эта учесть на 90 %. В 2016 мы купили тур в Илиаду Бич 4, номер с видом на море. По приезду нас заселили в номер на "-2" этаже, с видом на бассейн. Когда я пошла на ресепшн и сказала, что меня не устраивает номер, меня с удивлением спросили: "А что Вам не нравится? Вид на море есть, значит все окей!" На мою просьбу показать мне, где море, женщина стала показывать рукой то там то сям между пальмами и многочисленными, попами туристов, купающихся в бассейне, так как бассейн начинался в полуторе метров от наших панорамных окон, и если открыть шторы, то ты становился участником шоу "За стеклом". Весь бассейн с любопытством смотрел на тебя и каждый второй пытался поговорить с тобой на своём родном языке. Не буду пересказывать все перепитии, но в результате моих настойчивых переговоров с работниками отеля (на английском) мы получили, правда только на следующий день, номер того класса, который мы оплатили. Наблюдая ежедневно прибытие новых туристов, я поняла, что нам ещё несказанно повезло, так как многим туристам предлагалось пожить три дня в одном отеле, потом три дня в другом, либо переместится в отель на третьей или четвёртой линии, в нашем отеле жили туристы, которые должны жить в другом отеле, в общем варианты были разные. Некоторые из туристов выражали недовольство, начиная с одной и той же фразы: "Ну, началось, как обычно!"

Хотя ради справедливости хочу отметить, что все перселения администрация отеля сопровождала бонусами: бесплатный wi-if, all inclusive вместо обычного питания и т. д. И, почитав отзывы в инете о сети Tsokkos, я нашла отзывы туристов (правда немногочисленных), которых такие бонусы очень вдохновляли и радовали. Но что делать людям, которым не нужны такие сюрпризы даже за бонусы? Например, женщине с двумя очень маленькими детьми (до 5 лет), которая приехала в последний день нашего прибывания в отеле. Я увидела ее в холле, она стояла с побледневшим лицом, я поинтересовалась о ее самочувствии и она сказала мне, что, покупая тур, она подстраховалась от всех неприятностей: купила номер с фронтальным видом на море, all inclusive, hotel на первой линии и думала, что проблем не будет, но ей предложили с двумя детьми путешествие по отелям сети Tsokkos. Бонусом был бесплатный wi-fi, в котором она не нуждалась.

Поискав в инете информацию о сети Tsokkos, я выяснила, что они подтверждают бронь всем желающим, не отказывают никому. При этом не анализируют наполняемость отдельных отелей. Поэтому, когда случается овербукинг, а случается он постоянно в верхний сезон, туристов начинают сортировать и запихивать в разные отели, как при засолке раскладывают огурцы в разные банки.

В общем, перефразируя известную песенку, думайте сами, решайте сами иметь или не иметь дело с сетью отелей Tsokkos. Мы, наши родственники и друзья постараемся всеми силами избегать этого в будущем, чего и вам советуем!

123Annaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также