Опубликовано 16 Июнь, 2016 - 20:54

Коляску первому сыну выбирала долго, потому что категорически не разбиралась в них, то есть начать пришлось с теории и определения вообще типа коляски, а затем уж заняться выбором конкретной фирмы и модели.

После долгого изучения всего многообразия вариантов пришла к выводу, что нужно покупать сначала люльку, а потом отдельную удобную прогулку. Поскольку прогулка тогда казалась мне чем-то далёким и недосягаемым, я погрузилась в поиски люльки. Быстро вычленила лучшие фирмы, остановилась окончательно на двух – Peg-Perego и Inglesina. Решила смотреть их в магазине, чтобы сделать окончательный выбор, хотя склонялась больше к Переге.

Но поход в магазин и катание там люлек окончательно и бесповоротно влюбили меня в Inglesina Vittoria. С того самого похода для меня перестали существовать другие коляски. Просмотрев все возможные расцветки, я опять же без памяти влюбилась в цвет Gardenia на раме Comfort, это полностью белая коляска из экокожи на больших белых колёсах. Коляску мы собирались покупать с рук, поскольку люльки стоят очень дорого, а нужны очень ненадолго, потому часто остаются в прекрасном состоянии и купить их можно выгодно. Моя желанная коляска была такой редкой, что ждала её появления в продаже я несколько месяцев. И наконец в сентябре, на сроке около 30 недель, мы ею обзавелись.

Inglesina Vittoria в день покупки
Вот такой она пришла в наш дом. Здесь сразу хочу дать кое-какие инструкции по слабым местам этой коляски тем, кто, как и мы, будет брать её с рук:

1) обязательно проверьте все кнопки крепления капа к коробу коляски, потому что очень часто вылетают те кнопки, которые удерживают открытым кап. У нас с одной стороны эта кнопка была вырвана из короба, потому кап всё время эксплуатации держался открытым только за счёт второй распорки с другой стороны люльки. Продавец при продаже об этом, конечно, смолчал, а мы по неопытности не увидели.

2) тщательно осмотрите все места сгибов у коляски из экокожи, т. к. этот материал часто вытирается на сгибах, а скрыть это довольно просто, закрасив дырки обычным женским лаком для ногтей в цвет коляски.

3) проверьте, не растянута ли резинка, удерживающая внутреннюю обивку люльки на коробе, т. к. загиб ткани наружу там совсем небольшой, она часто слезает при недостаточно эластичной удерживающей резинке.

Виттория – очень красивая, эффектная коляска. Вид у неё до мозга костей классический, все механизмы работают безотказно и на ура, всё регулируется просто, устроено тоже просто, как и всё гениальное.

Отдельно нужно сказать об амортизации. В магазинах я уже перекатала миллион колясок (выбирая транспорт для старшего, а потом и для младшего сына), ещё с десятком познакомилась, катая коляски подруг. И могу уверенно сказать, что амортизацией Виттории не обладала ни одна другая коляска. Отдельные люльки на классической ременной раме в принципе славятся своей амортизацией, но Инглезина переплюнула даже сестёр по цеху. Конечно, через время она начала чуть поскрипывать, но WD-40 решила эту проблему моментально, коляска вновь стала бесшумной. Она помогала мне укачивать сына с рождения и аж до 9 месяцев, пока он из неё тупо не вырос. Хотя на улице мы с 4 месяцев ездили уже в прогулочной коляске, но с Инглезиной я категорически не могла расстаться дома, используя её как люльку, когда уже уставали руки укачивать сына. Он у нас совсем не спал с рождения и не кричал только тогда, когда я его качала в этой чудо-коляске.

Перейдём к фотоописанию.

Спустя 9 месяцев очень активного использования
Вот так стала выглядеть наша коляска спустя 9 месяцев ОЧЕНЬ активной эксплуатации. Она и под дождём мокла (вернее не очень-то и мокла, экокожа ведь), и под снегом, и под палящим солнцем грелась. Где мы только на ней ни проезжали! Если честно говорить, то я по привычке пыталась гулять нахоженными маршрутами уже после того, как мы пересели из Инглезины в прогулочную коляску. И подчас ничего у меня не получалось! И прогулка, и тем более трость просто вставали, как вкопанные, в тех местах, где Инглезина проходила, мягко покачивая малыша по буеракам. В маленькой однушке 39,4 кв. м муж тоже собрал ею все углы и все дверные косяки, чего обивка, конечно же, не вынесла. Но в итоге по самой ходовой у меня ни одной претензии, всё осталось безупречным.

Вид спереди
Хочу сказать, что эта коляска, наверное, лучше всего будет чувствовать себя весной и осенью в условиях российского климата. Суровые сибирские зимы не для неё, хотя люлька довольно тёплая, но её глубина не даёт надеть на малыша миллион одёжек. Наверное, технологичный комбезик решил бы проблему, но мы стали покупать их сыну уже только когда ему было около годика. А в первую зиму (ему было 0–4 месяца) он ездил в коляске просто в тёплом комбезике и завёрнутый в одеяло-конверт. Тогда я с трудом натягивала поверх сына накидку на ножки, хотя он у меня совсем не толстый, по нормам вес всегда держался где-то в середине. Кап настолько открытый, что от ветра он не защищает вовсе. Как-то раз мы вышли из дома и попали в "песчаную бурю", благодаря соседней стройке. В итоге песка набилась полная коляска.

Летом в этой люльке жарко, даже несмотря на то, что она белая. И отверстия, которые можно открыть в дне люльки, в жаре не помощники тоже. Ну что такое несколько дырочек на жаре более 30°? Кап не закрывает малыша от солнца, у меня сын лежал щурился и чихал.

Вид люльки внутри
Внутри люлька очень просторная. Отверстия в матрасике – для специальных авторемней, с помощью которых можно пристегнуть малыша в люльке и использовать её в машине вместо автокресла. У нас их не было, обычное автокресло всё-таки мне кажется более надёжным и удобным в машине.

Внутренняя обивка люльки держится на коробе только за счёт резинки. При этом в ножках малыша в люльке имеется карман. Поскольку мы засыпали в этой коляске до упора по росту, сын знатно растянул этот карман ногами и вместе с ним растянул и резинку обивки так, что к концу эксплуатации я постоянно в ногах натягивала её обратно, но она держалась плохо и чаще была скомкана в ногах внутри люльки.

Поднятый подголовник
В люльке имеется функция поднятия подголовника. Вентиль регулировки располагается на дне люльки снаружи, в ножках ребёнка. Поднимать и опускать подголовник очень удобно, легко, делается это плавно. Но я почти не пользовалась этой функцией, потому что мы рано пересели в прогулочную коляску, в 4 месяца, а несидящий малыш всё-таки съезжает с такого подголовника вниз и в итоге упирается ножками в борт люльки.

Кап не имеет промежуточных положений, может быть только полностью открытым или сложенным.

Ручка рамы не регулируется, но это мне никогда и не было нужно. Мы с мужем оба высокие: 177 и 190 см, но оба прекрасно катали коляску вот с такой статичной рамой. Инглезина в принципе относится к такому типу колясок, у которых вроде и нет никаких плюшек, но всё равно понимаешь, за что платишь деньги.

Сложенные шасси с прикреплённой на них люлькой
По поводу перевозки данной коляски в машине не могу сказать, что она очень удобная. Довольно громоздкая, места занимает много. Однако мы умудрялись возить и её, и ещё и прогулочную коляску с собой в другой город в обычном седане, попутно везя ещё и обычные вещи типа чемодана, пеленальной доски и прочего.

Сложенные шасси со снятыми колёсами
С шасси очень легко можно снять колёса, чтобы вымыть их и чтобы рама стала более компактной. После прогулки рама всегда оставалась чистой, потому достаточно было вымыть только колёса. В таком виде для рамы уже гораздо проще найти место в багажнике, но она, конечно, довольно острая, с торчащими элементами, потому при езде может царапать другие вещи.

Кожаная ручка с логотипом и блестящими вкраплениями
Ручка рамы кожаная. Она очень приятная, с выдавленным логотипом Инглезины. Немного прокручивалась на основной железной ручке, но это никогда не мешало.

Теперь хочу перейти к самому неприятному – описанию и фото повреждений, которые появились у обивки коляски спустя 9 месяцев очень активной эксплуатации. Конечно, до нас коляской пользовались, но я думаю, что в любом случае она не осталась бы целой, даже если бы попала в наш дом новой.

Повреждения на капоре спустя 9 месяцев
Больше всего пострадал капор. Экокожа страдает именно на сгибах, а больше всего их, конечно, на капе. Обивка протирается также и в области кнопок.

Повреждения в месте крепления накидки к коробу спустя 9 месяцев
Повреждения на капоре спустя 9 месяцев

Экокожу нельзя стирать в машинке. Верхний слой моментально трескается и слезает, обнажая нижний слой ткани. Мыть такую коляску можно только мягкой губкой с мылом. Кап не снимается со своего дугового каркаса, хотя от люльки, конечно, отстёгивается, а внешнюю накидку с короба снять нельзя, её держат спрятанные в карманах ручки для переноски люльки. Безболезненно стирать в машинке можно только внутреннюю обивку люльки. Я на свою голову постирала накидку на ножки и сумку в машинке, вот что из этого вышло.

Повреждения на накидке на ножки спустя 9 месяцев
Повреждения на сумке спустя 9 месяцев
Сумкой пользовалась долго, носила её через плечо на боку. Потому она изрядно потемнела от постоянного трения о джинсы, обычной губкой это тёмное пятно не отмывалось.

В комплекте с коляской шёл только пеленальный матрасик и сумка для мамы. Никакого дождевика, москитной сетки, ничего подобного. Может быть, нам они просто не достались от предыдущих хозяев, я не в курсе. На момент покупки я была ещё очень неопытной в вопросах детских вещей.

В целом по поводу данной коляски вывод могу сделать такой. Стоит она очень дорого, особенно после кризиса, когда цены подскочили вдвое. Когда мы покупали эту коляску, новая стоила в самой дорогой расцветке (нашей) 25 тысяч. Стандартному ребёнку нужна она недолго, не больше чем на полгода. Однако я купила бы такую коляску снова с рук, если бы смогла найти её по приемлемой цене и в идеальном состоянии. Но на сегодняшний день это довольно проблематично, Инглезины обычно перепродаются по миллиону раз. Потому второму сыну мы купили коляску 2 в 1 с поворотными колёсами, новую, отдав предпочтение новизне и большому количеству разных плюшек. Но всё равно я признаю, что вариант с отдельными классической люлькой хорошей фирмы и впоследствии лёгкой и удобной прогулкой гораздо лучше модульных колясок.

Выбирая эту коляску, берите лучше ткань. И не забывайте о слабых местах модели, описанных выше, если берёте её с рук.

Если Вам понравился мой отзыв и Вы хотите увидеть другие мои отзывы на детские товары, то читайте также:

Прогулочная коляска Capella s-802 WF Сибирь http://irecommend.ru/content/kolyaska-capella-s-80...

Универсальная коляска Adamex Gloria 2 в 1 http://irecommend.ru/content/ona-produmana-do-melo...

Достоинства
  • Бесшумный капор
  • Большая и просторная
  • Вместительная корзина
  • Качественная
  • Красивая
  • Очень проходимая
  • Очень удобно укачивать ребенка
  • Прекрасная амортизация
  • Стильная
  • Теплая
Недостатки
  • Довольно открытый капюшон
  • Летом в коляске очень жарко
  • Отлетают кнопки фиксации капора на кузове
  • Экокожа легко трётся на сгибах
Editoriaрекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.06.2016
Тож влюблена в классические люльки Love прочла с интересом Smile
16.06.2016
у нас коляска из светло бежевой экокожи, но другой фирмы, после двух деток она выглядит почти идеально, я бы сказала, что пострадали больше кнопки снимания люльки (так как мы часто ездили в город прогуляться) и гуляли в день по 2 раза стабильно и по-началу качали в ней малышку дома, сама же экокожа не пострадала вообще...думаю просто качество экокожи у данного производителя страдает...
16.06.2016
Подозреваю, что мы просто были недостаточно внимательными при покупке с рук? Предыдущие хозяева двух деток в этой коляске откатали. Потому на момент покупки она уже была достаточно убитой, не все ведь пользуются вещами аккуратно. Хотя про себя могу сказать, что две следующих коляски, которыми мы пользовались гораздо дольше, чем этой, и покупали новыми, у меня остались в идеальнейшем состоянии, хоть обратно в магазин неси, хотя пользовались тоже очень и очень много.
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также