Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
4.75
Среднее: 4.8 (20 голосов)

удивительно, но эффект ощутим (+ фото)

Алёна Каширина аватар
Опубликовано 21 Апрель, 2012 - 03:58
отзыв от
5

БАД "Омега-3" от Doppelherz aktiv (Доппельгерц актив) предназначен для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе и атеросклероза. В составе капсулы помимо ПНЖК Омега-3 есть ещё и витамин "Е" (см. фото). В сущности, основное вещество - это рыбий жир арктического лосося, очень полезная штука.

Тем не менее, когда-то я уже употребляла капсулы рыбьего жира как БАД, стоили они дешево, продавались в любой аптеке пакетами и толку от них не было никакого, потому и перестала принимать.

Полиненасыщенные жирные кислоты Омега - повышают устойчивость сосудов головного мозга при гипоксии и падении артериального давления (у меня как раз пониженное), нормализуют мозговое кровообращение, обеспечивают поддержание иммунного статуса (по весне мне очень пригодится) и многое другое... кстати, подтвержденное многочисленными клиническими исследованиями.

Та пачка которая на фото, это уже вторая по счету... Покупала их сначала своей родственнице, которая за последний год стала жаловаться на сердце. По всей видимости просто сказывается лишний вес, выбранная форма питания и сниженная двигательная активность. Ноет у нее с левой стороны и периодически даже как-то больновато что-то там сокращается. При этом, кардиограмма показывает что все в норме. В-общем, поскольку отечественные врачи как всегда ничего не в состоянии определить, а ситуация вроде не критическая, то решили попить для начала БАД "Омега-3" от Doppelherz aktiv и посмотреть что будет...

Упаковка состоит из 30 капсул. Принимать надо 1 капсулу в день. Очень удобно - не запутаешься. Через 3 недели родственница была в восторге... Неприятности которые мучили каждый день сначала стали беспокоить значительно реже и через месяц приема уже она и не могла вспомнить когда последний раз ныло в груди. Улучшилось состоянии кожи почему-то. Ну и поскольку ноющие боли крайне редки и практически пропали, то и общее самочувствие и настроение улучшилось...

А в инструкции-то написано что курс приема составляет 3 месяца и что это - не лекарство. Короче говоря, купила вторую упаковку (кстати, ещё и не с первого раза, пришлось в несколько аптек зайти). Теперь пьет вторую... Но теперь уже и я решила себе пачку прикупить - для профилактики, тем более что давление низкое.

И да, при таких показаниях как там написано в инструкции, эта штука по-моему незаменима для курящих людей, у которых риск сердечно-сосудистых заболеваний очень высок, да и процессы тромбообразования имеют место быть.

написать модератору

Алёна Каширина рекомендует БАД Doppelherz aktiv (Доппельгерц актив) Омега - 3

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Комментарии к отзыву
  • vlada1972 аватар

    vlada1972 21 Апрель, 2012 - 09:53

    Будем знать. Но к БАДам я отношусь настороженно. Smile

  • Iruna аватар

    Iruna 21 Апрель, 2012 - 16:17

    была по ТВ такая мощная реклама,что даже брать не хотела,а теперь подумаю,если такой хороший результат+

  • Lilika аватар

    Lilika 21 Апрель, 2012 - 22:46

    Алена, а я буквально вчера заказала первую посылочку с Айхерб - и там омега-3, но другого производителя...

    Кстати, известно, что жирная рыба северных морей особенно полезна для кожи - сухой, с шелушениями. Она ее прямо заживляет.

  • Алёна Каширина аватар

    Алёна Каширина 22 Апрель, 2012 - 02:19

    Девушки - всем спасибо за внимание, очень приятно! Love

    vlada1972 я тоже к ним отношусь настороженно, но витамины то все пьют. Вы в курсе что сейчас витамины отнесли к БАД ??? Собственно, они не являются лекарством и принимаются во время или после еды, дополняют пищу нужными элементами, каковые в ней давным-давно отсутствуют (если только вы не питаетесь пищей с собственной грядки, лично проконтролировав что там в почве находится). Так что витамины это самые что ни на есть - биологически активные добавки. неужели вы без витаминов выживаете???? Как вам это удается?

    просто "Доппельгерц" в открытую на своих пачках это пишет, тогда как всяки "Компливит", "Алфавит" и иже с ними просто не употребляют на упаковке таких названий, хотя это тоже БАДы.

    Lilika я тоже об этом подумывала: не раздавить ли мне капсулу и не намазать ли на лицо? Думаю, что ради эксперимента сделаю это... как раз вспомнила, как одна моя знакомая покупала капли для носа на основе лососевого масла (точнее рыбьего жира) и мазала на болячки и прыщики, клялась что заживают на глазах. Обязательно попробую, меня сейчас как раз эти проблемы замучили.

  • Lilika аватар

    Lilika 22 Апрель, 2012 - 08:15

    Алёна, вполне можно попробовать, если есть шелушения. На прыщики точно масло лучше не мазать, мне кажется....
    И вообще побольше есть норвежского лосося, я вот именно про него читала, что он полезен для кожи.

  • Алёна Каширина аватар

    Алёна Каширина 23 Апрель, 2012 - 06:45

    Да нет у меня шелушений... для прыщиков хотела, думала вдруг проходить будут быстрее Big smile

  • Vikkei аватар

    Vikkei 29 Апрель, 2012 - 15:45

    Маме покупала "Лецитин",говорит,что улучшают общее самочувствие.

  • S_Lookki аватар

    S_Lookki 8 Декабрь, 2012 - 11:04

    пропила Океанол Омега-3 месяц,не могу больше их найти..сейчас в сомненьях между Омеганолом и этими..я пила Доппельгерц от А до Цинка бад,очень хороший,на ровне с витрумом,центрумом и т.д,а цена в 2 раза дешевле. На меня Омега очень хорошо подействовали.А вообще Аленочка сердце не болит в левом подреберье,99%,что это межреберная невралгия..смтранно,что врачи этого не сказали твоей родственнице(( А сердце давит в грудине,на спине в области лопатки,отдает в руку,целюсть..и приступ страха присутствует,а все остальное это нервы Wink ++++

  • Ника979 аватар

    Ника979 8 Декабрь, 2012 - 12:43

    А я покупаю омега 3 на айхербе.
    Там намного дешевле и в качестве сомневаться не приходится.
    Правда ждать долго иногда приходится посылок из США.

  • S_Lookki аватар

    S_Lookki 8 Декабрь, 2012 - 13:36

    Ника979, Вы уверены?))) а что в Америке рыба лучше нашей?))) Laughing out loud подумайте об этом))) Наша та же Дальневосточнвая рыба самая лучшая. Омега-3 это рыбий жир)) и по мнению тех,кто разбирается в этом наш Омега-3 самый лучший! Поэтому я и буду искать наш Океанол или куплю Омеганол.

  • Алёна Каширина аватар

    Алёна Каширина 9 Декабрь, 2012 - 01:17

    Да-да Ален, ты совершенно права. Один наш родственник (не врач, но с медицинском образованием) тоже самое предполагает постоянно. Но все-таки, врачам как-то доверия больше (почему-то), поскольку они - практикующие врачи. И НИ ОДИН из них не заикнулся про невралгию!
    Но факт остается фактом, этот рыбий жир - помог и до сих пор проблема пока не вернулась.

    А про АйХерб тоже соглашусь... наша северная рыба и наш жир уж точно лучше американских капсул. кроме того, американское агентство чего-то там (сейчас точно не вспомню) на весь мир недавно заявило, что у них только 3% ВСЕХ компаний предоставляют отчеты (ежегодные) о том, насколько потенциально могут принести их средства (косметические и аптечные) вред здоровью. Вот уж не сами же они на себя наговаривают.... Я как-то верю этой официальной информации.

    А вообще это странно, у них же есть организация, занимающаяся проверкой и лицензированием организаций, выпускающих подобную продукцию. Но уж то что сами бы они не стали про себя такое выдумывать - точно. Поэтому и АйХербу я в этом смысле не доверяю. Кисти у них хорошо покупать (я покупала). но препараты медицинского назначения - ни за что. Да еще и по интернету (широко известные пара компаний, крупных и старых - не берем в расчет. Они и в наших аптеках есть, препараты у них серьезные и на Ай Хербе такого не продают)

  • S_Lookki аватар

    S_Lookki 9 Декабрь, 2012 - 04:23

    вчера спать собиралась и включила Нтв Big smile ахаха,бывает смотрю страшилки) но тут была очень интересная передача о нашем вступлении в ВТО. Вроде бы хорошее решение правительства,на наш рынок поступило много зарубежных и вроде бы качественных продуктов питание..но тут большое НО. Уже сейчас запрещен ввоз немецкого мяса и т.д. Оказалось в Америке и Европе эта норма качества продукта намного ниже нашей и теперь Европа как бы давит на нас,чтобы мы снижали эту норму в соответствии с ними. И те европейские продукты со значком БИо оказались изготовлены из менее "чистых" продуктов,чем наши без этого значка((( Вроде бы и состав хороший,и якобы добавок меньше,а по экспертизе товары намного худшего качества,чем наши Sad Вот тут и умозаключение..Все повально все скупают на этом Айхёрбе,и продукты питание с той же якобо натуральностью..НО ведь у нас то продукты не хуже! надо только поискать немножко,найти свое.. А про Бады вообще молчу.. Даже Триплет писала,что она раскусила капсулу рыбьего жира с Айхёрба,ей нравится вкус)) Так вот жир этот оказался там ужасного качества,вонючий и видимо из печени рыб,т.е. низкосортный(((

  • Алёна Каширина аватар

    Алёна Каширина 10 Декабрь, 2012 - 04:47

    я тоже поразилась (и даже поначалу поддалась) такому повальному увлечению "натуральнсотью" АйХерба Ален. а уж насколько они этим продуктам безоглядно верят - это просто капец. Я заказала там пару посылок, так вот все что НЕ сьедобное и НЕ косметическое - действительно еще можно пользовать и быть довольной (хотя бы ценой).

    Но вот несколько товаров косметического назначения (уходовых) меня "убили" наповал (я даже где-то отзывы об этом писала) - состав не просто НЕнатуральный, но и содержит более, чем сомнительные вещества. Кроме того, на них нет нормального, принятого во всем мире ( и в РФ в том числе) значка открытой банки, который указал бы мне срок годности продукта ПОСЛЕ вскрытия упаковки. То есть, у американцев не принято выкидывать что -либо? наверное я должна пользоваться этой банкой пока она не кончится и тот факт что она протухнет, не должен меня смущать. Этот вопрос тоже уже кем-то поднимался.

    Эффективность этих средств (тоже ориентировалась на отзывы) сильно преувеличена. И я тоже об этом писала. А уж как они БАДы принимают - мне страшно становится. Притом без назначения врача и в огромных количествах, да без предварительно сданных анализов. Ну откуда они знают, что это требуется их организму? чушь какая-то (ну ладно еще рыбий жир... если российский, так если пользы не принесет, то и вреда не будет).

    В-общем, натуральность там у многих продуктов - сильна сомнительная или просто условная. Сроки годности непонятно зашифрованы. Да и фирмы-производители какие-то мелкие, неизвестные и похожие на "рога и копыта". Крупных лабораторий почти не встречается. А верить,что америкосы будут заботиться о чьем-либо здоровье... ну прямо как в советские времена - безоговорочная вера в то, что "запад нам поможет".

    Правда отдельные продукты (дезодорант-кристалл или масло-какао в стике и тому подобная мелочевка) - меня смогли порадовать. Но там таких очень мало и они - не американские.

  • M_a_r_i_a аватар

    M_a_r_i_a 11 Декабрь, 2012 - 14:52

    !

  • Naninha аватар

    Naninha 21 Октябрь, 2013 - 11:24

    S_Lookki В Америке уж точно продукты питания ничем не лучше. Там хоть просрочки в магазинов не встретишь, зато что ни еда, то яд для организма. В магазине все с вредными добавками. Чего один Макдональдс стоит. Потому и ожирение у них довольно распространено. После вступление в ВТО у нас происходит "обмен" продуктами. Теперь нас травят. ) Лично я американскому производству совсем не доверяю.

  • Алёна Каширина аватар

    Алёна Каширина 22 Октябрь, 2013 - 05:21

    поддакну предыдущему оратору... мой родственник там в командировке провел несколько долгих месяцев - приехал с жалобами что "жрать просто нечего" (пардон за лексикон). ужасного, отвратительного вкуса продукты с не менее отвратительным содержанием. а также эту нацию называют уже на весь мир "нация больных желудков". Собственно именно с таким желудком он оттуда и вернулся. Хотя ДО поездки не жаловался. И вообще-то питался тоже не в макдональдсах, но приличную еду вроде зарабатывает, но там приличной просто не нашлось... или ее надо днем с огнем искать и научится как-то отличать от отвратной (вопрос - КАК?).