Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
1.347105
Среднее: 1.3 (всего голосов: 242)

Eugenia-p аватар
Опубликовано 31 Март, 2014 - 13:01
отзыв от
3
Достоинства: можно попробовать что-то новое, очень вежливая «косметолог», получить процедуры нахаляву, расслабляет, развлекает на время
Недостатки: неоправданно дорогая косметика, чрезмерная настойчивость и навязчивость

Итак, началось все со звонка в субботу днем. Девушка с милым голосом обратилась по имени, представилась косметическим салоном и спросила, могу ли я разговаривать. Я в это время ходила по магазину, и, в принципе, разговаривать могла. Спросила, откуда мой телефон. Было сказано: «Ну вы же зарегистрированы в Рив Гош, или Л`етуаль, а у нас доступ к их базам (я как раз в Рив Гош, поэтому особо не задумалась – какой еще доступ!)» Ну ладно. Марку косметики мне или не сказали, или я прослушала. А вообще, слышала о таких походах – мама ходила уже (все в порядке, не купила чудо-чемоданчик))). Девушка предложила три программы: уход за лицом, трихолог+уход за волосами, массаж. К слову, в этот же день я делала солевой пилинг и немного пересушила волосы , как раз собиралась делать увлажняющую маску. От «лица» отказалась сразу, спросила про «волосы». Мне пообещали консультацию у трихолога, ламинирование («вы же знаете, сколько это стоит в салоне!») и запаивание секущихся кончиков. И все совершенно бесплатно! Можете взять с собой только деньги на проезд! Якобы клиентскую базу подбирают – салон недавно открылся. Ага. Только обязательно возьмите паспорт, на входе охрана проверяет! Ну, в некоторых бизнес-центрах и вправду проверяют документы, поэтому я не насторожилась. Ламинирование я уже делала раньше, поэтому подумала: «ну ничего себе, надо сходить», тем более собиралась ехать в ту часть города и так (Марата, 71). Спросили, есть ли 25 лет, и не беременная ли я или кормящая. Нет. Записалась. Вечером прислали смс с адресом.

День Икс. С утра мне позвонили раза три: «Вы точно придете?», «Приду, приду». Но с разных номеров (как я потом уже обнаружила). Приехала раньше, нашла БЦ , не помню, как называется. Захожу – все прилично, солидно, турникеты и все такое. Сидит дяденька – охранник. Подхожу, нашаривая паспорт в сумочке: «Здравствуйте, мне туда-то». Он смотрит на меня равнодушно: «Ну идите». Паспорт не спросил. Странно, думаю. Ладно. Спросила, куда идти, сказал, турникет открыл. Прихожу, собственно в сам салон. Девочка на ресепшн, кожаные диванчики, на них тетеньки, девушки. Шкафчик для верхней одежды. Подхожу к ресепшн, представляюсь, говорю, что записана туда-то. Выдают бахилы, просят повесить одежду в шкаф, и подождать. Сижу, журнал листаю. Периодически из коридоров выходят бабули, на консультантов не похожи, видимо, клиенты. Кстати, девочка с ресепшн паспорт спросила, но держала у себя недолго – ФИО списала и все.

Наконец, позвали меня. Мой консультант – молоденькая девушка. Внешность симпатичная, пористая кожа, немного прыщиков (думаю, ладно, у меня тоже такая – ухаживаю, но все равно видно). Неровные неухоженные ногти (пусть не накрашены, я тоже редко крашу, но обрабатывать же надо!). Волосы уложены, крашеные, чистые, на вид суховатые. Одежда нормальная, но туфельки видно, что поношенные, ремешок на брючках потертый (думаю, ладно, может туфли удобные, все равно на ногах весь день), халатик белый сверху, нараспашку. В другом боксе – мальчик-консультант, вообще без халата. Помещение состоит из коридоров и боксов со стеклянными стенами, камерами на потолке, плюс столик с зеркалом, на нем несколько флакончиков, пара стульев – кресел, стеллаж с феном, расческами.

Посадила в кресло, представилась. Стала расспрашивать, есть ли проблемы с волосами. Ну, я как честный человек всю правду: «сухие, так как крашеные, зимой перхоть бывает, летом нет». «Чем красили?» Я: «Проф.краской». Она, с усмешечкой так: «Какой?», я: «Nouvelle». Она: «Как?», я: «Могу написать». «Ой, не надо, я думала, вы мне скажете «Лореаль в коробочке, из Ленты», многие думают, что это профессиональная краска». К слову, краску я брала в проф.магазине, а что волосы пересушила – сама виновата. Три окраски за месяц на 6% оксиде – пыталась добиться нужного цвета, вот и получила сухие волосы. Далее она спросила, какими шампунями пользуюсь. Профессиональных нет среди них, все из масс-маркета, и бальзамы оттуда же. Конечно, было сказано, что они очень вредные, с парабенами и т.п. И что профессиональные шампуни тоже никуда не годны, а вот их шампунь просто супер, все натуральное. К тому времени я уже услышала название фирмы, и что есть все сертификаты. Но решила остаться. Далее вопросы про маски. Ну, говорю, масло оливковое по длине волос, иногда на корни с чайным деревом. Вчера вот пилинг, соль мелкая с глиной, с тем же маслом чайного дерева. Девочка пришла в ужас: вы что, нельзя масло на корни! Оно забивает поры, волосы выпадают. А пилинг солью это вообще издевательство! Обязательно нужно сказать трихологу про это! Хорошо, скажу. Сижу, внимательно слушаю ее, глаза растопырила, смотрю в упор. ))))

Идем к трихологу. Также молодая девушка, постарше моего консультанта, поухоженней. Повторяю все про маски и шампуни. Тут тоже обычные шампуни – фу, фу, фу! Говорю про пилинг. Тут сильного «ужасания» не вижу, разве что сказали, что соль агрессивна. И спросили, не щипало ли. А потом вообще класс: «Что же вы перед приемом голову намыли?» Немой вопрос в моих глазах. Не знала, говорю, что не надо было ))))) Опять спросили, что волнует. Говорю про перхоть зимой (!), в период интенсивного отопления. Хватаются за слово «перхоть». Это грибок! Да я и так знаю, что перхоть – это грибок. )) А что бывает шелушение от пересушивания - это фикция, наверно )). Ну думаю, мало ли, вдруг и вправду грибок. Идем дальше.

Начинают исследовать голову специальной камерой, периодически меняя насадки и что-то там настраивая. Я вам скажу, крупный план кожи головы – жуткое зрелище! Кожа у меня с близко лежащими сосудиками – это всегда так было. Мне говорят: «Смотрите, какая сухая кожа, как пергамент». Ну, правильно, я же солькой накануне ее пересушила и ничего сделать не успела по увлажнению. Чешуйки, конечно, в наличии, но не так и много, я думала, больше будет. Находят кусочек кожи, где почему-то меньше волос растет. Ну, не знаю, почему. И вообще не поняла, где они его нашли. В итоге сказали, что это признак облысения. Грустно. Потом исследовали толщину волоса – ниже нормы. У меня русые тонкие волосы. Далее спрашивают: «Может, у вас со щитовидкой проблемы?» А я недавно сдавала кровь на гормоны – со щитовидкой все в порядке. Нет, говорю, анализы сдавала. «Вы что, врач?» - спрашивают. Нет, говорю. Идем дальше. Находят след от содранного прыщика. «У вас дерматит!» Может, там и не все в порядке, но я потом погуглила, что такое дерматит кожи головы. То, что я увидела, не было похоже на снимок с моей головы, даже самый ужасный. В общем, трихолог дала совет моему консультанту по срочной реанимации моей головы: сыворотки такой-то три капли, сыворотки такой-то три капли. (как я потом выяснила, они всем дают именно эти капли) Опять же, думаю, мало ли. Я все-таки первый раз.

Идем мыть голову. Полотенца одноразовые, что радует. Консультант показывает мне, что этого чудо-шампуня нужно совсем немного, так как это концентрат. Моет мне голову, как-то усердно дергая за волосы. Сколько раз мыли голову в парикмахерских, но так не дергали. Параллельно рассказывает про тетенек, которые мыли голову Фейри, и про вред обычных шампуней. Я уточняю, почему возрастные рамки на процедуру. Из ее объяснений понимаю, что после 25 лет начинается платежеспособный контингент, и проблемы те или иные уже присутствуют. Уточняю, почему нельзя беременным и кормящим. Говорит, что у них особый гормональный фон и может быть аллергия. Ну, это да, фон особый. Ладно. Дальше консультант наносит три капли сыворотки, проводит расческой с красным светом. Чтобы усвоилось хорошо. Не помню, был ли бальзам, может и был. Помыв, замечает, что в раковине осталось много волос. Конечно, так дергать-то. Я и не видела, кстати, что там. (волосы у меня ниже лопаток, часто создается впечатление, что выпало много волос) В этом случае, может, и много было, не знаю.

Идем обратно в каморку. Расчесывает мне волосы, показывая, что на расческе тоже осталось. Делаю равнодушный вид, молчу. Дальше начинается процедура ламинирования: оказывается, это втирание какого-то средства в волосы. Я уже не удивилась. Подсушили. Запаиваем кончики, опять же втирая уже другое средство. Хм. Подсушили, сбрызнули спреем-защитой, или как-то так. Уложили. Ну как уложили, высушили с брашингом. Но мне понравилось, волосы хорошо легли. Теперь можно потрогать, говорит. «Мягкие?» - Конечно, говорю. Волосы действительно мягкие. Что мне и надо было изначально.

А дальше началось… Спросила, понравилось ли. Да, понравилось. Спросила, хочу ли я продолжить уход. Я замялась. Мне указали, что дерматит, что он бывает у очень маленького количества их клиентов. Я говорю, да, лечить надо. Дальше мне расписывают годовую программу: исследование кожи головы, врач, сыворотки, еще что-то – на 12 месяцев. И стоит это…73 с чем-то тысячи рублей. Я сижу с круглыми глазами. Но только сегодня, только для меня…49 500! Вот попала, думаю. Еще этот «дерматит» из головы не выходит. Ну, говорю, сумма приличная, надо с мужем обсудить. Она мне: «а что вы такие вещи с мужем обсуждаете? Он же не понимает ничего в косметологии. Многие клиентки наоборот говорят, чтобы мужу не сообщали». Говорю, что сумма большая – предлагает рассрочку (10 тыс сразу, по 3500 в мес.потом). Говорю, нет, я не дам вам сейчас положительного ответа. Она: потом прием платный. Я: ничего, надо будет, приду на платный. Далее она просит назвать сумму, которую я готова тратить на себя в месяц, а она, исходя из нее, разработает мне программу лечения. Я говорю, вы разработаете, время потратите, а я откажусь, что тогда? Она так удивилась: как откажетесь, это же должно быть понимание проблемы! Дальше следует запугивание дерматитом, что они вообще не берут никого с ним, а меня возьмут. Что их даже уговаривают, а они не берут и все. Дерматита я, конечно, боюсь, но к ним не хочу. А деликатность мешает мне разговаривать с ней грубо, тем более девочка пытается под меня подстроиться. И, думаю, что же ты меня-то так уговариваешь, по идее я сама к вам бежать должна.

Отбиваюсь дальше. А вдруг, говорю, найду другого врача, ближе к дому. Она отвечает, что там будут стены обшарпанные, лекарства гормональные, а у них все натуральное, на травках, они дают гарантию, и вообще первые среди лучших. Ничего себе, думаю, за травки такие бабки отдавать? Хочу, говорю, насчет косметики с мужем поговорить. Она: а он у вас тоже (почему-то) врач? Нет, говорю (надо было «да» сказать). И все повторяет: почему вы сомневаетесь, что вас смущает, давайте я расскажу, все подберу вам.

Отбиваюсь дальше. Вдруг, говорю, ипотеку завтра возьму и вообще не смогу на себя тратить? Она: как так? Вот я могу на себя потратить в месяц 2-3 тысячи (ага, с такими-то ногтями). Я: ну вот сегодня я могу, а завтра нет. И вообще у меня через две недели прием у другого врача в мед. центре (это действительно так) по поводу более серьезной проблемы, чем слабые волосы, неизвестно сколько там денег оставить придется. Она: ну, может быть, я смогу добиться для вас отсрочки этого предложения на две недели. Нет, говорю, хочу почитать про косметику сначала. Тут консультант сразу стала говорить про множество конкурентов, которые оставляют плохие отзывы. И что они сами их читают и им смешно. Всякое бывает, и конкуренты в том числе, но я думала, она наоборот скажет, что много хороших отзывов. Но нет, только предупреждение о конкурентах. И что они самые лучшие с сертификатами, которые могут мне предъявить. Что у нее больше 30 клиентов, которых она ведет, там и пенсионерки есть, что она вообще только на окладе сидит, и стаж три года. И заботится как бы вылечить людей, альтруистка какая. Настроилась она на меня прекрасно, так что я правду ей сказала про мед.центр этот. Говорю, вот я заключу с вами договор, а вдруг гормональный фон поменяется, и я не смогу продолжать лечение. Она: ну голову-то можно мыть шампунем. (ага, за 2-3 тыс. в месяц) Потом оказалось, что и кормящие приходят, косметика же на травках. Вот так вот. А аллергия у меня начаться не может – проявилась бы сразу, как у некоторых клиенток.

В общем, сделала упор на прием в мед центре, на непредсказуемость трат, плюс добавила, что муж получает образование платно (что совершенная правда – соврать как-то не получилось, мозги не работали). И на этой ноте программу мне не составили ))) Это все минут 25 длилось, пока не отпустили.

Девочка сделала грустные глазки и попросила помочь заработать ей бонусы, написав телефоны, и мужчин тоже, а если напишу 30 – запишет на бесплатный массаж. Я пожалела ее (мозги-то отказали уже, да и добрая я ))), написала 8, причем настоящих (простите меня, подружки!!). Выхожу отдать ей, а там еще несколько консультантов: о, маловато номеров-то. И девочка моя: а мне бонусы только за 30 номеров дают. Я говорю, вас даже слушать не будут. Она: вы метку поставьте, откуда звонить не надо. Я (дурочка) пошла писать еще номера, и опять реальные (правда, людей, с которыми лет пять не общалась – хоть бы у них поменялся номер!!!). Обещано было не говорить, от кого получен номер, если что буду извиняться. Написала 30. Она мне радостно: ну, на когда вас на массаж записывать? Я: не надо, я не хочу на массаж (второго прессинга не выдержу). Странно, говорит, вы первый человек, который от бесплатного массажа отказывается. Ну, говорю, все бывает в первый раз. И еще я первый человек, который с дерматитом от лечения отказался. Не уговаривала на этот раз. Визитку дала. А распечатку со страшными картинками от трихолога она себе оставила, мне не дала. И второе исследование мне тоже не делали, после сывороток этих.

Ставлю три звезды как нейтральную оценку. Про саму косметику не могу ни плохо, ни хорошо сказать. Но за «травки» все же дорого. Писала именно про салон. В общем, если у вас иммунитет к забалтыванию, то можно и сходить. Волосы мне хорошо сделали.

сообщить о нарушении

Eugenia-p не рекомендует DeSheli, Сеть Салонов Красоты

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Чего только на свете не бывает Laughing out loud
Одного не могу понять: почему их средства такие дорогие? Живу в Израиле, здесь о ДеШели никто слыхом не слыхивал, да и элитная косметика на травах и минералах стоит на порядок дешевле.
02.04.2014
Я, кстати, некоторых людей, чьи телефоны давала, предупредила. Скинула им ссылку на мой отзыв.
08.06.2014
А вы, случайно, не знаете их стационарного телефона?
Я бы поставила его на автоматическую прозвонку в воспитательных целях.

Вчера позвонила какая-то сволочь оттуда. Полгода назад избавилась от звонков московских дешелистов, изводивших звонками 2(!) года, с помощью ФАС, так теперь питерские начали звонить - на колу мочало, начинай сначала. Чтоб у них у всех руки отсохли!
09.09.2014
Спасибо за столь подробный отзыв и детальный разбор! Если Вас не затруднит, сообщите нам, пожалуйста, адрес и название центра красоты в котором Вы были на презентации. Заранее благодарны.
09.09.2014
Названия центра красоты я уже не припомню. Адрес: пр.Марата, 71. А телефончики всегда разные были.
09.09.2014
Ой, что это дешелюшки начали отзывы просматривать Smile Небось, локти кусают, что удалить нельзя и автора забанить, как на официальной странице.

Зачем спрашивать адрес и название - все дешелюшные конторы абсолютно одинаковы.
Они даже не в состоянии сделать какую-то базу данных, чтобы не названивать жертвам по 100 раз. Следующий звонок из Санкт-Петербургского дешелюшника будет записан на диктофон (в прошлый раз его, к сожалению, не было под рукой) и отправлена жалоба в ФАС и Роскомнадзор, как это было с московским.
12.01.2015
Такой отзыв подробный, спасибо. Мне как раз интересно было про дешели)
18.02.2015
А сейчас продолжают названивать.. Angry Как только слышу: "предлагаем Вам бесплатный уход за волосами", сразу трубку вешаю.
Другие отзывы
Смотрите также