Опубликовано 3 Май, 2015 - 21:02

Добрый день,дорогие читатели.

У меня выдался отпуск не большой , а денег не очень много накопилось,хочется всё равно куда-то выехать и еще виза шенгенская заканчивается.Выбор был не велик.

Зашли в турфирму и заказали тур в Иматру на 2 дня и выбрали отель Holiday Club Saimaa.Дата поездки-26.04-27.04

За день до поездки там сообщили,что нас повезет другой туроператор,ну я думала ну ладно ,если у них такая же.Как же я ошиблась.

Путь до отеля был не очень хорошим и я где-то по дороге проклинала,что деньги не забрала и параллельно молилась,чтоб автобус не перевернулся на каком-нибудь повороте ,тк скорость была выше допустимой для больших экскурсионных автобусов,следила за водителем ,который перекусывал за рулем и пил газировку .Экскурсовода,которая зашла в автобус ,пересчитала всех по головам ,забилась в уголок и дремала до границы.Экскурсии мы не получили,как было заявлено в программе.

Но единственное,что нас порадовало,мы рано приехали в отель в 13 часов и нас заселили без проблем(хотя заявлено было в 16.00 заезд).Есть девушки,которые говорят не плохо на русском.

Мы поднялись на 4 этаж ,нашли наш с мужем номер и я поняла-отель будет приятным бонусом за это ужасное утро.

Наш номер выглядел так:

У нас не срабатывал сейф,после звонка не прошло и минуты,к нам пришла девушка и помогла настроить.

Позже пошли с мужем в ресторанчик покушать.В воскресение у них работает только паб.Мы заказали 2 порции Бургер с картошкой фри,я еле осилила порцию .

Счет ужина составил -40€ за двоих.

Отдохнув в номере,мы пошли в аквапарк ,который находиться в здании отеля.(Без фото,тк нельзя фотографировать и аппаратура осталась в номере).Муж сказал-что мы будем плавать только,а аквапарк я не люблю.

Нам так же дали браслеты -электронный ключ,чтоб закрывать и открывать ящик с личными вещами,и посмотреть сколько осталось времени прибывания.

Что получилось в итоге: Там было всего две горки,мужа я оттащить от горок не могла :)С ним один раз прокатилась в трубе,которая выходит на улицу и сразу потом в здание,и горка,которая открытая.

3 Вида джакузи,играли в водное поло,есть территория ,где очень глубоко(2.4 метра) и там муж прыгал типа с пирса.

По середине есть фонтан,его называют "Поющии фонтан" .Включают музыку и струи воды брызгают разными мощностями .Детей в этот момент не мерено в этом фонтане и меня муж тоже затащил.Это было не передаваемо:)

Быстро время пролетело с аквапарке и очень понравилось ,очень здорово сделано и много семей с детьми разных возрастов.

На след утро,проснулись на завтрак.Было сложно проснуться так как волшебные кровати и подушки были,вспоминаю и скучаю по ним(надумывав такие же наити и купить домои)

Завтрак"шведский стол" .Очень разнообразно и мюсли разные,и блинчики ,овощи,фрукты и выпечка,какао,кофе,чай и тд..

После плотного завтрака мы пошли гулять по территории отеля.Территория большая,есть как здание отеля,так же виллы, и еще куча всего строиться.Так же есть торговый центр -он не большой ,но есть и там супермаркет .

Вышли к воде, а там(думаю можно без слов)

Время подошло к 12 и нам пора было ехать домой.Было грустно уезжать ,там хочется остаться на подольше.

Цена: по акции 9 тыс рублей (вместо 15 тыс) зато сумма за двоих ,входило дорога туда и обратно,проживание за двоих,завтрак,аквапарк.

Вывод:Вернемся туда обязательно , там то место,где необходимо отдыхать от городской суеты,от шума.Там происходит уединение с природой.

• комфортный отдых
  • прекрасный аквапарк
  • хорошие номера
  • чистейший воздух
мечта20011рекомендует
03.05.2015
Хороший тур для выходного дня!!!
04.05.2015
на фото все так умиротворяюще, так спокойно!