Купили кровать 200х180 с подъемным механизмом и матрас Hilding Anders Continent Plus в ООО" Торговый дом "Аскона".
Пятно 15 см
Нам доставили матрас с черным пятном. Размер пятна - около 15см. Такого не заметить было просто невозможно. Матрас не помещался в кровать.
Повреждение углов бельевого ящика мдф
Все панели МДФ бельевого ящика были со сколотыми углами.
Поврежденными линолеум
При доставке, грузчики тащили металлический каркас кровати по линолеуму в общем коридоре, где прошлым летом был сделан ремонт, и порвали линолеум в 3-х местах!
Поврежденными линолеум
Я отказалась принять матрас, а каркас кровати приняла. Подготовившись заранее к доставке кровати, я выкинула свою старую кровать. Мне пришлось ждать 2 недели и спать на полу в спартанских условиях, пока мне "изготавливали новый матрас".
Ответ от Асконы
Вы не представляете, сколько было потрачено сил и нервов, прежде чем мне озвучили срок поставки нового матраса!
Зафиксированная мною претензия
Но на этом, история не закончилась.
Замену МДФ мне пришлось ждать еще 2 недели.
Заменить поврежденный линолеум кампания ООО" Торговый дом "Аскона" отказалась, также как выплатить компенсацию, за порчу имущества. Они мне прислали письмо на официальном бланке компании, в котором говорится о том, что это кто-то другой повредил линолеум (либо до
доставки, либо после). Мотивируя это тем, что в день доставки не было составлено претензии по этому вопросу на бланке составления претензии. Хотя я оставила свою претензию на товарной накладной, которую подписала я и грузчик этой замечательной компании.
Сервис в компании отвратительный! Никому не советую делать покупку у этой неблагонадежной компании.