Опубликовано 26 Ноябрь, 2015 - 08:27

Хотите еще один отрицательный отзыв про деятельность Столплит? Столплит, Алтуфьево. Жаль, что отзывы начинают читать только, когда уже сделана покупка, деньги заплачены, и что-то пошло не так. У нас сначала все было прекрасно. Нас немного обманули с кредитом, сказав, что это рассрочка и переплачивать мы ничего не будем. Но рассрочка - это тот же кредит, иначе зачем?... Ну, так как мы были готовы на кредит, сей факт оставил некий неприятный привкус, но сильно не омрачил. Кухня ''Анна'' оранжевая была привезена в срок в полной комплектации. Ура! Я ликовала. И чужих отзывов еще не читала. А потом пришел сборщик кухни. Избегал контакта. Просто не хотел разговаривать. Ну, кто его знает, может "профессионал" не разговорчив, и вообще, зачем отвлекать человека, который работает по пустякам. В результате, этот замечательный (в кавычках тоже) человек не выровнял плиту под вытяжкой и на 1 см перекосячил эту самую вытяжку, чтоб втиснуть верхние шкафчики. Я поняла, что все косо. Он сказал, что это еще ничего, у других стены кривые и все намного хуже получается, и я сдалась — подписала всё. Конечно, перекос на 1 см - это фигня по сравнению с мировой революцией. Я поняла к вечеру, как тупо можно было испортить вид моей кухни просто не выровняв плиту. Мне и в голову не могла прийти эта мысль раньше, потому что для любого адекватного человека с каким-либо чуть-чуть техническим образованием должно быть ясно по плану дизайна, да и по всем другим критериям, что плита стоит ровно под вытяжкой(!!!), если хозяин дома не абстракционист, пофигист и не исповедует какие-нибудь иные ценности ))) Очевидно, сборщик исповедует. Я написала претензию. Меня мурыжили и кормили неделю завтраками. Вот тут-то мы с мужем и почитали отзывы о Столплите. Я долго плакал и смеялся одновременно))) я решила, что мне несказанно повезло: у меня была полная комплектация, все цело и попался только паршиво-тупой сборщик мебели, который работал "наотвали". Вот если бы те, менеджеры, которые координируют работу "профи" заставили бы его переделать свои ляпы, компания Столплит только выиграла бы. Но не хотят! Врут. Не звонят. Тянут. Ждут пока все разрешится само собой. Потом отказывают. Еще одна хитрость Столплита заключается в том, что герметизация раковины подразумевает вырез отверстия под мойку в столешнице и промазывание краев этой столешницы, но никак не установку туда нашей раковины, а все остальное это доп.услуги. И менеджер, которая оформляет заказ просто об этом умалчивает тактично. И вот я спрашиваю себя: "Не жирно ли почти 10000 рублей за всё вышеописанное?" Конечно, меня убивал внешний вид моей новой кухни. Мы в результате все переделали. Что-то доделал муж. Пригласили человека, который нам полгода назад делал ремонт, и у которого руки растут не как у некоторых сборщиков мебели, и он (конечно, не за спасибо) сделал, как надо. Не приглашайте сборщиков из Столплита. За половину стоимости столплитовской сборки можно найти нормального человека, который вам установит кухню правильно. Я в этом уверена!

Вытяжка слева

И еще хочу добавить. Когда мы стали переустанавливать кухню и сняли верхние шкафчики, то те шкафчики, которые находятся между вытяжкой и стенкой, были прикреплены нормально, а те шкафчики, которорые между вытяжкой и окном держались на саморезах, незатейливо вбитых в бетон.

Вытяжка справа
Достоинства
  • Может и есть, но все испортила сборка
Недостатки
  • Безрукие сборщики
  • Клиент всегда неправ
  • Никто ни за что не отвечает.
  • Плохой сервис в магазине
  • Сервис-хромает
Яна Валерьевнане рекомендует
Читать все отзывы 167
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Яна, спасибо за информацию! Укажите, пож-та, номер договора и ФИО на кого оформлен заказ, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
Я уже написала претензию вам и ваши юристы на основании того, что я подписала все бумаги сборщику, дали мне отрицательный ответ. Я даже не смогла получить этот отрицательный ответ в письменном виде на е-майл. Когда я позвонила в отдел по претензиям и попросила менеджера этот ответ оформить мне в письменном виде, ваш менеджер мне сказал, что я должна поехать к менеджеру, у которого делала заказ в Алтуфьево и сделать запрос в письменном виде. Считаю, это продолжением хамского отношения к клиенту, не иначе. Не понятно, зачем вы пишите тут, что будете в чем-то разбираться. Чтобы сделать видимостьработы с покупателем и ответственности? Номер заказ был г70578к.
Я уже написала претензию вам и ваши юристы на основании того, что я подписала все бумаги сборщику, дали мне отрицательный ответ. Я даже не смогла получить этот отрицательный ответ в письменном виде на е-майл. Когда я позвонила в отдел по претензиям и попросила менеджера этот ответ оформить мне в письменном виде, ваш менеджер мне сказал, что я должна поехать к менеджеру, у которого делала заказ в Алтуфьево и сделать запрос в письменном виде. Считаю, это продолжением хамского отношения к клиенту, не иначе. Не понятно, зачем вы пишите тут, что будете в чем-то разбираться. Чтобы сделать видимостьработы с покупателем и ответственности? Номер заказ был г70578к.
Яна Валерьевна, спасибо за информацию. Данные ситуации позволяют нам избежать подобных вопросов в дальнейшем. К сожалению, монтаж корпусной мебели при наличии внешних объектов не относится к стандартной сборке изделия и предполагают возможные изменения. Вам следовало изначально либо снять вытяжной зонт, либо обсудить со сборщиком возможные варианты монтажа. Со своей стороны отметим, что с ответственными сотрудниками проведена работа и вынесен выговор.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
К сожалению, ваше не желание разобраться в ситуации и в том, как именно накосячил ваш сборщик, просто поражает. Ничего никуда снимать было не надо. Нужно просто было выставить плиту ровно под вытяжкой, что человеку, который видит перед собой дизайн проект и занимается сборкой мебели, должно быть итак понятно. Ваша задача состояла в том, чтобы в ответ на мою претензию не говорить мне, что я уже подписала все документы, а в том, что своевременно исправить (и саморезы, вбитые в бетон тоже) недоделки. Я никому никогда не буду рекомендовать Столплит не из-за того, что мне не повезло со сборщиком, а из-за того, что администрация Столплита считает нормальным брать 10000 за сборку и потом отписываться о каких-либо проведенных беседах и выговорах сборщику, а не исправлять свои недоработки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 167
Смотрите также