Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
1.564165
Среднее: 1.6 (413 голосов)

Елена Васильевна Сорокина аватар
Опубликовано 28 Октябрь, 2016 - 22:17
отзыв от
1

В сентябре 2015г купила в связном телефон, ссотрудники долго убеждали оформить дополнительную страховку на продолжение гарантийного срока. Отказывалась, но их доводы мне показались стоящими и я заплатила сверх стоимости телефона ещё 599 руб. Сегодня, т.е. через год и 1,5 месяца обнаружилась в телефоне небольшая неисправность, пришла в связной для ее устранения, т.к. мною увеличен гарант. срок. И что??? Меня вежливо послали, т.к. они уже с этой страховой компанией не работают и мне самой нужно везти мобильник им на ремонт. Да одна дорога до этой компании больше стоимости ремонта, т.к. находится в другом городе!!!! Я кому платила? Связному!!!! Кто мне обещал услугу по устранению возникших недостатков?? Связной!!!! И где он когда это случилось? Всем своим знакомым расскажу и посоветую с вами не связываться!!! Шарашкина контора...

сообщить о нарушении

Елена Васильевн... не рекомендует Сеть салонов сотовой связи "Связной"

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте [ссылка] или по почте Отдела качества [ссылка]. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
С уважением, «Связной»
Другие отзывы
  • Очень дряная система работы возврата

    15.01.2016
    viktor025 аватар

    Купил телефон ZTE специально брал с 3G. Потому что оператор теле2 поддерживает только телефоны с данным стандартом связи в итоге оказалось что телефон оказался бракованным и через 2 недели стал самостоятельно выключаться когда ему захочется и батарейку держать 3-4 часа.

  • обходите стороной сеть магазинов "связной"

    08.04.2012
    Василий Андреевич аватар

    Сеть магазинов Связной» обходите стороной !!!!! Дабы грабят народ рассказывая им сказки , про рассрочку платежа на 4 месяца (сказочники от продавцов консультантов до тех девочек которые отвечают на вопросы по телефону),полная лажа ,хотя наверное вполне спланированный развод на деньги , да при этом…

  • не доволен

    31.10.2016
    Андрей112233444555 аватар

    Здравствуйте,в декабре 2015 года купил для дочери в подарок телефон Микромакс, после полугода пользования у него расшаталось внутреннее гнездо зарядки,как добросовестный покупатель отнёс телефон в точку покупки,в кинотеатр Космос,г.Тольятти. Телефон приняли, так-как он был на гарантии.По прошествию …

  • О телефоне которого я преобрела в связном

    24.10.2016
    Ленорка86 аватар

    Купила телефон в связном Ritz viva!спустя месяц телефон стал глючить-выключаться,виснуть на записи Ritzviva при запуске!в результате 2 раза сдавала его в ремонт в эту же компанию!и каждый раз приходил одно и тоже-телефон исправен-смена по!во второй раз пришло акт диагностики состояния изделия…

Смотрите также