Опубликовано 27 Февраль, 2015 - 10:54

Пользуюсь данным провайдером более 3 лет, была довольна. Но видимо время идет и растет количество клиентов и как всегда падает качество. Оплатила в этом месяце интернет, спустя 2 дня на счете отриц баланс, звоню в поддержку - рассказали, что это сбой и все поправят за 2 -3 дня, но если хочу пользоваться интернетом могу пополнить опять счет. Я решила 2-3 дня не критично и не стала пополнять. Уже прошло более 2 недель проблема так и не решена, на звонки говорят заявка на рассмотрении ждите. Месяц оплаченный подходит к концу, пополнять счет нет желания, так как спишут опять и ждать годами их возврата. Да и то сомневаюсь в том, что они вернут проплаченные и не использованные дни. Подожду еще немного, гляну на результат их работы и наверно буду подыскивать нового провайдера. В конце концов вернуть деньги на счет клиента не великая сложность, чтоб заниматься этим 2 недели и больше. Могли бы вкл обещанный платеж на это время и тп. Вообщем качество обслуживания упало до нуля. И начнет повышаться только с массовым оттоком абонентов.....

Достоинства
  • их нет
Недостатки
  • бардак
  • бездельники
  • деньгисосы
  • некомпетентность
  • необязательность
  • нерасторопность
Стелла Захароване рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2015
Беда Sad
23.12.2015
Это не просто беда, это настоящее наплевательство на клиентов. От таких никчемных провайдеров надо бежать. Я более полугода на мгтс, никаких проблем, даже не могу себе представит такой ситуации.
Другие отзывы
  • 02.12.2013
    2
    К услугам компании NetByNet я обратилась в первый и определённо в последний раз. После переезда в другую квартиру мы решили подключиться к интернету с помощью NetByNet, поскольку тогда выбора особо не было. Итак, часть первая .
  • 25.11.2017
    Пользовался услугами этого провайдера до тех пор, пока они в одностороннем порядке не подняли абонентскую плату.Очень подло поступили. Я подключил услугу «100 МБитс на весь год», заплатив 500 рублей.
  • 05.03.2015
    1
    Подключен к ним примерно с 2007-2008 гг., с тех пор как они начали поглощать провайдеров районного масштаба (в моем случае Degunino.net ). Скорость всегда была и есть по максимуму тарифа, обрывы связи бывают где-то раз в полгода, а может и меньше, но очень быстро решаются, может час-два.
  • 19.02.2015
    2
    После недавней оплаты за месяц интернет+тв+другие услуги на месяц, на февраль-март, после недели использования, доступ приостановили, а в личном кабинете вместо положительного баланса, сразу -480 рублей! Уже неделю никто не может объяснить как такое возможно и, видимо, не объяснят.
Читать все отзывы 76
Смотрите также