Опубликовано 10 Апрель, 2014 - 12:46

Заказали ребенку каталку машинку (игрушка на возраст от 1года) за 2390 руб, подтвердили заказ, оплатила карточкой на сайте, доставка приехала быстро, всего через 2 дня. Вроде все пучком, но привезли игрушку для ребенка от 6 до 12 лет!!! Трек с машинками за 2009 руб (сейчас на него скидка в 30%, так стоит около 2800 руб). Задумались о возврате.

Позвонили сразу в магазин, там оператор, строго предупредила, что заказ забирайте, тк его привезла сторонняя курьерская служба. А вот если нас что-то не устраивает, то идите на почту и отправляйте эту гигантскую коробку почтой в магазин. Почта работает так же как и мы? Тогда чудо-оператор предложила съездить на почту в субботу или обратиться в главпочтамт... Вот такой сервис. Теперь думаем, оставить игрушку (с деньгами где-то нас обманули) или все-таки заморочиться. Магазин хоть и обещает вернуть деньги, но кто вернет время, силы и нервы убитые на нашей почте?!

Заказывать что-то еще там нет никакого желания.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Различные формы оплаты
Недостатки
  • Хамские операторы
  • Хорошая цена только с купоном
  • Чудовищные условия возврата
maru_u_uне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2014
Добрый день! Не поверите, у меня ровно такая же ситуация. Прям один в один, заказали машинку-каталку младшей дочке на годик. Красивый кабриолет Happy baby Lux, а в итоге привезли автотрек для детей 6-12 лет, как раз за 2009 руб. Это было собственно сегодня - 11 апреля в СПб. Получается, что это отработанная схема обмана покупателей, а не случайная ошибка кладовщика, как мне пытались объяснить в данном чудном магазине. "У нас такое случается крайне редко", - заверяла меня оператор. Ага, конечно... Обратно отправлять ничего не буду, теперь это будет подарок старшей дочке на окончание первого класса, но это вынужденная мера, просто потому что не хочется потерять и деньги, и остаться с пустыми руками. Слов нет, больше никогда и ничего у них не закажу.
11.04.2014
Елена, а у нас это в Москве и 10 апреля произошло. Точно схема. Я написала еще на 2 сайтах и им отзыв. То, что не буду заказывать у них, это точно. Нам прямо сам курьер сказал еще, чтобы никогда ничего через инет не оплачивали, все по факту. Если бы не оплатили, то просто бы отказались и слали бы их лесом.
У нас правда все благополучно разрешилось, у меня доставка к маме на работу была, она в больнице работает, вот коллега и перекупила. А так бы оставили себе или на подарок кому.
20.07.2014
Уважаемая maru_u_u,

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что вещь не соответствовала тому, что Вы заказали изначально. По сервисным условиям нашей компании, Вы имеете право проверить содержимое посылки в присутствии сотрудника DHL и в случае обнаружения несоответствия отказаться от ее получения.

Мы обещаем Вам, что разберемся в причинах произошедшего, и по результатам разбирательства будут приняты соответствующие меры.

С уважением,

Ваш [ссылка]
20.07.2014
MyToys, я очень удивлена вашей оперативностью. Оставляя отзыв здесь, я писала и на сайте, через соответствующую форму. И ни ответа, ни привета. По правилам магазина можно отказаться в присутствии курьера DHL? Так в его присутствии звонили, курьер отличный парень оказался, сам нам подсказал, что делать (немного растерялись от неожиданности), он же кстати сказал, что никогда нельзя что-то оплачивать вперед... Но видимо ваши операторы службы поддержки не в курсе этого правила, зато в курсе, того, что возвраты магазину не нужны и как минимизировать количество этих возвратов. В любом случае имя себе магазин в моих глазах сделал.
13.03.2015
Спасибо за описание подробной ситуации. Приносим искренние извинения за некачественную консультацию специалиста. Просим сообщить дату и время звонка на сервисную линию для проверки данного сотрудника. Предлагаем Вам оформить возврат данного изделия и можем предложить обмен на заказанный товар (если он есть в наличии). Для этого просим Вас сообщить номер заказа или номер товара (также можно номер посылки).
Сообщаем, что в случае возврата и дальнейшего обмена все расходы будут оплачиваться нашей компанией. Также все почтовые расходы по отправке данного товара компания компенсирует в полном объеме. Для этого на адрес электронной почты необходимо прислать копии квитанций, полученных в почтовом отделении после оформления возврата и заявления в произвольной форме с указанием любых Ваших данных (ФИО, № заказа, № клиента).

Приносим извинение за беспокойство и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
23.10.2015
Оплачивать вперед, глупость вообще! Вот скажите, ЗАЧЕМ? Я делаю это в очень редких случаях, когда без оплаты просто не везут товар и всегда знаю что это риск, 1000 раз проверю все. Тем более едет курьер, вдруг что то не так.
06.11.2015
Уважаемый покупатель,

Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова на [ссылка]. Оплачивая заказ по предоплате можно сэкономить на стоимости почтовых расходов по Почте России.

Мы постоянно работаем над нашим интернет-магазином, чтобы предложить Вам новые возможности и улучшенный сервис. Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы.

С уважением,

Ваш [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также