Опубликовано 22 Октябрь, 2016 - 01:08

заказала кухню Регина (заказ д50519) в г. Видное ТЦ Курс, о чем уже очень сильно пожалела. Продавец неверно рассчитала проект, также не предупредила, что столешница, которая есть на образце в магазине, на самом деле уже давно не существует, и сейчас продается только похожая модель другой расцветки и качества. В итоге вместо одной стеновой панели, мне привезли 2 . На проекте , который я подписала, кроме условных обозначений ничего нет, и понять что продавец туда прилепила вторую панель невозможно. Я согласовала только кол-во ящиков, больше по этому проекту, который представляет собой черно-белый размытый чертеж , понять ничего не возможно, Также она продала мне мойку и смеситель, сказав, что установка будет бесплатная. По факту мойку и смеситель сборщик не установил, сказав, что в понятие "установка" не входит подключение и поэтому и смысла устанавливать нет. на мои вопросы о том, почему стеновая панель так плохо выглядит и отличается от образца в магазине , сборщик ответил, что это от освещения зависит. Когда я задала такой же вопрос продавцу, она ответила "что заказывали , то и получайте". Я приехала в магазин и написала претензию , также попросила забрать мойку и смеситель обратно, а также лишние детали , которые продавец добавила в счет. Она отказалась принимать товар и сказала что это надо указывать в претензии, тем самым нарушив ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». После написания претензии через 10 дней мне никто не перезвонил. Стала звонить сама . Опять натолкнулась на хамство. Продавец отказалась давать ответ по претензии, сказала, чтобы сами приезжали в магазин и забирали. Сказала только , что по всем пунктам вам отказано. Когда мы с мужем приехали в магазин, то убедились в том, что панель и столешница действительно отличаются от представленного образца в магазине. На вопрос почему она продала нам товар с другими характеристиками и другого качества, опять получили хамство в ответ "что то не нравится, пишите претензию". Кое как я смогла добиться , чтобы приехали специалисты от фабрики и посмотрели мою кухню. Они составили акт, в котором указали, что действительно кухня собрана не по проекту, и панель со столешницей и кромкой не соответствуют образцу в магазине. Но даже после этого столплит отказался исправлять свои ошибки. Позвонила администратор магазина и сказала, что лишнюю панель они заберут, но денег не вернут! это что за решение вопроса ? Также не получила никаких извинений и комментариев по поводу работы продавца . Это для Столплита является нормой когда продавец хамит покупателю и обманывает его ? я нахожусь на большом сроке беременности, все это переживаю очень сильно. Почему Столплит так относиться к своим покупателям и не дорожит своей репутацией непонятно. От юристов столплита приходят только отписки в ответ на претензии, причем их ответы противоречат законам. Уже месяц я не могу пользоваться кухней! Буду обращаться в роспотребнадзор , общество защиты прав потребителей и суд!

Недостатки
  • Качество отсутствует
  • Клиент всегда неправ
  • Мебель продаётся испорченная
  • Никто ни за что не отвечает.
  • Плохой сервис в магазине
  • Уровень сервиса - ниже плинтуса
  • Хамское отношение
Надежда1805не рекомендует
Читать все отзывы 167
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2016
Магазин просто отвратительный. Мало того, что качество ужасное, так еще и вранье и хамство. Я перечитала о них кучу отзывов, т.к. сама озабочена покупкой кухни. Не знаю, есть ли у них клиенты, если честно. Я остановила выбор в Икее, там кухню можно купить от 7 тысяч и до 300, и более, на любой кошелек.
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы детально разберем ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства! Делаем все возможное, чтобы обслуживание наших клиентов было на высшем уровне. С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
Добрый день, спасибо за ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по договору мы выполнили свои обязательства перед вами - клиентом. Но в качестве исключения, мы готовы принять стеновую панель и вернуть вам потраченные за нее деньги. С вами свяжется менеджер магазина и уладит все вопросы.
С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 167
Смотрите также