Опубликовано 3 Июль, 2010 - 13:46

Год назад приобрели в Связном зеркальный фотоаппарат Никон Д40, спустя год фотокамера вышла из строя. Пришли в магазин с претензией, сотрудники начали убеждать что гарантийный срок 1 год, а еще год это бесплатного сервиса (благо законы знаем). Долго пришлось ждать консультанта для оформления возврата, то у них интернет не работает, то они не могут дозвониться в вышестоящую организацию для получения указаний о дальнейших действиях. Приняли фотокамеру, отправили на экспертизу, сервисный центр фотокамеру на экспертизу не принял по причине неправильно заполненного гарантийного талона. Отправили ее обратно в салон, далее камера вновь была отправлена на экспертизу, по результатам которой выяснилось, что поломкой послужил заводской брак, это вся я узнавала сама по бесплатному номеру поддержки клиентов, и они мне там сказали, что мое требование будет удовлетворено, но когда я пришла в салон "Связной", сотрудники начали убеждать меня в том, что по результатам проведенной экспертизы было принято решение о замене фотокамеры на любой товар, деньги возвращать отказываются. Обратилась в суд.
Недостатки
  • Плохое обслуживание
  • Хамство продавцов и касиров
Tatyana007не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
я выбрала для покупки цифровой фотоаппарат, так они пол часа искали сначала коробку от него, потом чехол а в конце вообще предложили прийти завтра и что они к этому времени найдут и коробку и чехол. когда я ответила "я лучше в другом магазине куплю" на меня посмотрели таким злым взглядом будто я виновата что чехла и коробки нет на месте.
27.07.2012
А мне нравится магазин Связной в нашем городе,всегда приветливые продавцы,всем уделяют внимание (народу валом вечно),очень оперативно оформляют товар,все аккуратно сложено у них на полках с коробками и т.п.( при мне открывали эти шкафчики).Я уже несколько раз там покупала и телефоны и фотокамеру,электронную книгу и всякие аксессуары.Никогда не смотрят "волком", могу зайти и пол часа рассматривать что то,потом сказать что подумаю и вернусь если решу купить этот товар,никогда мне никто не сказал плохого слова,всегда доброжелательно настроены.Так что тут человеческий фактор,смотря какие люди в каком магазине работают.А насчет возврата денег,эта вообще больная тема почти всех салонов-магазинов,у меня ,например ,не приятная история была с Евросетью касательно возврата денег за телефон,который перестал нормально работать через три дня после покупки.Не буду углубляться в подробности.но я так думаю у них негласный закон "сверху", любые варианты кроме возврата денег)
Муж покупал в Связном телефон, когда начал в нем копаться дома, обнаружил, что нет нужных ему опций, хотел поменять на другой, ему отказали. Уж не знаю, конечно, можно ли по закону делать возврат электроники...
04.12.2012
Очень странное поведение продавцов. У меня тоже был аппарат на эксперизе,признали брак.
Продавцы сами мне предложили: брать другой товар или деньги. Я выбрала деньги, все вернули, даже разговоров никаких не было.
На каком основании они отказали вам в возврате денег?
15.02.2013
Телефоны и вся основная техника, которая продается в Связном - это технически-сложный товар и по закону только в течение 2х недель можно обменять/вернуть. Так что в случае неисправности лучше сразу обратиться в независимую экспертизу, а потом к продавцу и они уже выносят решение. Если дефект в течение срока действия гарантии подтвержден, то обменяют или вернут деньги, на ваше усмотрение уже.
19.02.2013
вообще по закону они должны были предложить либо обмен на товар либо вернуть деньги,а просто предложить товар за такую же сумму они не имели права.вам требовалось написать претензию ,если же будет отказ(что не имеют права они делать) то лучше позвонить по горячей линии,они бы вам подсказали.в претензии обязательно нужно указать свои контакнтые данные и каким образом чтобы с вами связались.и оставляете это все руководителю или администратору салона.
если вы обратились в суд-то вы его выиграете 100%
удачи вам!
CarTina если не разбираетесь в этом, лучше не вводите людей в заблуждение! Фотокамера это вот сложный технический товар, а телефон нет! Как и нельзя это понятие отнести к "основной технике, что продается в связном".
Это так говорят продавцы в магазине, чтобы только не выполнять требований покупателей.
15.03.2013
Мария Фридман, я и не ввожу людей в заблуждение.
Перечень технически сложных товаров:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
И, к сожалению, телефоны входят в данный перечень.
И так говорят не продавцы в магазине, так говорят юристы.
Постановлением Правительства РФ N 575 к технически сложным товарам относятся:

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

НИКАКИХ телефонов тут нет!

Постановление № 55:

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА.

п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Телефонные аппараты имеются в виду не переносные мобильные устройства.
15.03.2013
Мария Фридман, странно, откуда Вы берете информацию?
На официальном сайте Общества защиты прав потребителей можно ознакомиться с актуальным перечнем технически сложных товаров, он указан ниже.
И также в суде представлен данный перечень, поэтому в отношении таких вопросов (если недостаток товара несущественный, т.е. подлежит гарантийному ремонту, ну и также если не нарушены установленных настоящим Законом сроки устранения недостатков товара и еще
возможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков - все выдержка из статьи 18 п.1)обычно компании выигрывают.
И на самом деле закон очень скользкий и многие компании находят пути, чтобы обойти его. Я прочитала Ваш отзыв тоже о связном. На Вашем месте я бы обратилась в независимую экспертизу, а потом в компанию с актом, и там уже не смогут Вам отказать в Ваших требованиях (если экспертиза проводилась официально).
Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
15.03.2013
Я поняла, у Вас указан старый перечень.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).
24.07.2013
Мария фридман, а как понимать фразу "Телефонные аппараты имеются в виду не переносные мобильные устройства."? Небеговая дорожка для бега? Есть графа, как радиоэлектронные устройства, которые не обменять даже спустя половину минуты. Никакие две недели и т.д. Читайте закон правильно, а не трактуйте его для себя конкретикой. Уж простите, но многие вещи упорядочивают в группы, для того, чтобы не нагружать законопроект кучей слов.
01.10.2013
Работники связного обычно проходят обучение и экзамен перед работой. Может вам попался новенький работник на стажировке. Ну что же ,если он отвечает не очень точно. Так надо было выбрать более опытного. Агрессия это прежде всего, то что придумывает сам человек. Не знаю в какие салоны вы ходите ,но вот у меня таких проблем не было. Я не раз заходила в связной для оплаты услуг. Грубости я не раз не слышала. Вообще работники супер. И сам салон 5+
29.12.2013
djbarracuda, имеются ввиду домашние стационарные телефоны. Кодовые обозначения откройте, прежде чем законы обсуждать. радиоэлектронные устройства и телефонные аппараты в законодательном обозначении имеют различные коды, которые не совпадают с законодательным обозначением кода мобильного телефона. Следовательно - сотовых (мобильных) телефонов нет в списке ТСУ. Да их нет и на официальном сайте Связного, вот ссыль на мой отзыв, там скрин списка с оф. сайта "Связной" Кто отправлял для проверки качества? К ТСУ относятся только сенсорные телефоны.
30.09.2014
Еще интересный момент - "Связной" по всей видимости очень активно торгует б/у товарами под видом и по цене новых. Моя история о покупке объектива для фотоаппарата - отзыв здесь

Аналогичная история другого товарища о покупке iPhone - отзыв здесь
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также