Опубликовано 18 Ноябрь, 2016 - 17:35

Ужасный сервис, отвратительное отношение к правам потребителя! Куда смотрят проверяющие организации? Мы намерены обратить внимание на беспредел, творящийся в МедиаМаркте, конкретно - в ТЦ Горизонт (Ростов-на-Дону), и пойдём до конца, несмотря к то что придётся идти в суд. Обязательно сопроводим нашу компанию статьями в прессе. Не вздумайте покупать там ничего, потому что если товар Вас не устроит или, не дай Бог, окажется бракованным, никто не будет даже пытаться решить ваш вопрос. Они всегда рассчитывают на то, что потребители не захотят идти в суд.
Мы не смогли обменять свой новый товар (утюг) по закону на более дорогостоящий (причина - не подошёл по комплектности), то есть они ещё и плохие предприниматели. Товар осмотрели, признали, что новый, предложили написать заявление, а потом началось странное. В итоге в ответе, который мы буквально выжимали из них, написали откровенную ерунду, не относящуюся к сути вопроса (отказали в возврате денег, хотя просили же о замене, как и говорится в законе), в глаза откровенно врут, по телефону горячей линии срываются на хамство, не зная ответа на простой вопрос о сроках ответа на письменный запрос ("вы хотите нас на чем-то подловить?"). Цена вопроса 12 тысяч с небольшим. Даже из-за таких, смешных в масштабе компании ММ денег, они готовы жертвовать своей репутацией.
Я буду регулярно навещать этот магазин и рассказывать покупателям о своей истории, чтобы не попались. Увы, отзывы о ММ в интернете я слишком поздно прочла...

Юлия ООне рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2016
Уважаемая Юлия, добрый день.
Спасибо за обратную связь.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер и дату чека Вашей покупки, а также, если это возможно, пришлите фото или скан чека, который Вам выдали при покупке товара.

Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Медиа Маркт
21.11.2016
Хочу сообщить, что наш вопрос благополучно разрешили в нашу пользу.
22.11.2016
Уважаемая Юлия, добрый день.
Спасибо за обратную связь.

Мы рады, что Ваш вопрос решен. Ждем Вас за новыми покупками!

С уважением,
Медиа Маркт
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также