Опубликовано 9 Сентябрь, 2016 - 14:54

С помощью данного сервиса бронировала жилье на о. Сицилия. Планировался тихий и приятный семейных отдых в большой прекрасной вилле на берегу моря Smile К слову, за виллу заплатила около 1200 долларов за две недели проживания. Естественно, все расчеты через сервис Airbnb.

По прилету на Сицилию, добрались мы до нашего жилья, хозяева нас встретили, заселили, все было хорошо... Поначалу)

Через несколько дней нашу виллу взломали: пока мы были на пляже, вынесли все, что успели - деньги, фотоаппарат, телефоны, ювелирные украшения... Самое обидное: наши с мужем обручальные кольца (на тот момент мы были женаты всего пару месяцев).

Что касается airbnb, на сайте у них написано, что в любых непредвиденных ситуациях необходимо сразу же обращаться к ним, якобы они на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю и оказывают как минимум информационную поддержку.

Естественно, сразу же после ограбления (ну и после того, как я связалась с полицией), я пытаюсь зайти в свой аккаунт airbnb, дабы сообщить о случившемся... Пытаюсь зайти, и мой аккаунт, почему-то, заблокирован.

Я в шоке, еще не успев оправиться после ограбления, пишу им на электронный ящик: описываю произошедшее и задаю вопрос, почему заблокирован аккаунт. И через двое суток (да, ооочень оперативно), получаю ответ, в котором меня мягко посылают куда подальше и предлагают решать свои проблемы самостоятельно.

Причина блокировки моего аккаунта так и осталось загадкой (airbnb отказались объяснять причины), это с учетом того, что мой профиль был полностью заполнен, скан паспорта был приложен и номер телефона подтвержден.

По прилету я еще несколько раз пыталась связаться с администрацией сайта, к письмам прикладывала документы из полиции, но тщетно: получала один и тот же однотипный ответ "на отвали".

Путешествую я довольно часто: 4-5 раз в год, но с таким отношением столкнулась впервые... Было как-то даже очень обидно: комиссию за свои услуги сайт берет немалую (в моем случае около 150-200 долларов, точно не помню), при этом вот так обращаясь с клиентами.

Кстати, аккаунт так и не был разблокирован.

В общем, для меня какие-либо взаимодействия с сайтом airbnb закончены навсегда, того же советую и вам. Благо, хватает других сервисов по поиску жилья, с более адекватным отношением к клиентам и, что немаловажно, гораздо более низкими ценами Smile

Недостатки
  • Блокируют аккаунт просто так без объяснения причин
  • Завышенные цены
  • Ненадежный
  • Огромная комиссия
  • Отстутствие каких-либо гарантий
  • Сложно связаться с администрацией
  • Ужасное отношение к клиентам
veronika_charmне рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.09.2016
Совершенно непонятная и крайней неприятная ситуация... Сожалею.
Я, к счастью, с такими ситуациями не сталкивалась и от airbnb была в диком восторге. Сейчас буду осторожнее.
09.09.2016
Какая то ужасная история. Оказатся в другой стране, да еще и ограбленным...почему так себя сайт так повел? Непонятно
10.09.2016
К сожалению, от подобного никто не застрахован, хотя ограбление - далеко не самая страшная вещь в жизни, мы к этому отнеслись просто)
Кстати, хозяева дома с пониманием отнеслись к ситуации, помогали нам решать вопросы с полицией.
А сайт airbnb... я в шоке до сих пор) Поэтому всех своих путешествующих друзей предостерегаю от пользования данным сервисом)
13.11.2016
а почему Вы думаете, что сайт должен помогать решать вопросы с полицией - они лишь посредник между владельцем жилья и Вами.
у меня была подобная ситуация при аренде жилья через этот сайт - но, я обратился к владельцу жилья и мы вместе решили вопрос.
насколько я знаю(может я и ошибаюсь) сайт компенсирует только владельцам жилья какие то повреждения от жильцов. и грабители как бы это вообще четвертая сторона не связанная с вами, сайтом и владельцами виллы.
03.04.2017
Во-первых, сочувствую. Уверена, что в данной ситуации (ограбления), ответственности владельцев сайта нет. Это понятно. Но в подобных ситуациях хочется поддержки и совета. Это тоже понятно. Поэтому оперативность ответа конечно впечатлила. Мне вообще непонятна до конца система обратной связи на сайте. Где там горячая линия или типа того? Ну типа приехал, а хозяев нет, кому звонить то? Или написать на сайт и ждать 2 дня?
03.04.2017
Во-первых, сочувствую. Уверена, что в данной ситуации (ограбления), ответственности владельцев сайта нет. Это понятно. Но в подобных ситуациях хочется поддержки и совета. Это тоже понятно. Поэтому оперативность ответа конечно впечатлила. Мне вообще непонятна до конца система обратной связи на сайте. Где там горячая линия или типа того? Ну типа приехал, а хозяев нет, кому звонить то? Или написать на сайт и ждать 2 дня?
19.01.2018
Очень Вам сочувствую. Дикая история. Но де факто Вы смело можете предъявлять к ним судебную претензию, поскольку факт отсутствия взаимосвязи между ограблением и таким вышвиривании Вас из системы пользователей сайта должны доказывать руководители интернет ресурса. А пока остается предположение, хоть и хрупкое. Но в связи с таким предположением Вы вынудите получить ответ за правомерный вопрос: почему Вас удалили из системы. Подобное удаление пользователя ущемляет его гражданские права. А если сайт слил информацию по своим клиентам, а потом прервал человеческое общение.
срок подачи исковых заявлений 3 года (нужно проверить - является ли это международным стандартом)
15.06.2018
У меня ещё круче история.
Меня протсто тупо заблокировали при регистрации.
Точнее немного вру. Как то зарегистрировался, и забыл про этот сервис. Потом решил ещё раз зайти на него. Попросили скан паспорта и фотку. Сделал отправил. В ответ получил - вы заблокированы.
ОГОНЬ! Клиентов блокируют за авторизацию!
Отношение к сервису сразу ниже полинтуса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также