Опубликовано 2 Июль, 2016 - 09:44

С транспортной компанией DPD я начала сотрудничать совсем недавно, с тех пор, как стала постоянно делать заказы в различных интернет магазинах. Посылки получала уже несколько раз, были конечно претензии, но незначительные, работа устраивала, нравилась быстрая недорогая доставка.

Всего услугами DPD я пользовалась 4 раза. Когда искала эту контору в первый раз, просто ужаснулась от того места, где она находится - это самый настоящий бункер, реально страшно было туда добираться, ни один транспорт до пункта выдачи не идет, идти пешком приходится по каким-то закоулкам, шла и оглядывалась по сторонам, лишь бы по голове никто не ударил.

Вот так выглядит вход в пункт выдачи DPD в городе Астрахань:

Затем идет огромный темный коридор, который не ремонтировался со времен постройки здания, даже не знаю сколько ему лет, стоит только догадываться.

На входе сидит девушка, которая владеет всей информацией о посылках, с нее все начинается...

Первую посылку я оплачивала через транспортную, предъявила паспорт, оплатила наличными, стою жду выдачи, так как присесть просто невозможно - все вокруг в пыли. 5 минут жду, 10, 20, начинаю нервничать, мол, чего так долго. Оказалось, что посылка потерялась и ее не могут найти, вот веселуха! Все закончилось хорошо, я получила многострадальный груз, но в общей сложности потратила полтора часа времени, даже на Почте России столько ни разу в очереди не стояла.

Дальше все было нормально, вторую и третью посылку я получила без особых проблем, просто пришла и забрала.

 

КУЛЬМИНАЦИЯ!

Моя четвертая и последняя посылка, которую я получила через эту транспортную компанию, так как больше никогда я не воспользуюсь услугами этой конторы. Им плевать на своих клиентов, им плевать, что о них подумают и расскажут, им на все плевать, ну, собственно, мне теперь тоже. Перейдем непосредственно к истории... Иду я получать свою посылочку из очередного интернет магазина, в ней мой долгожданный маникюрный аппарат, он уже оплачен, заплатить нужно было лишь за доставку 286 рублей. Так получилось, что налички у меня с собой не было, только карта Сбербанка, но я знала, что оплатить безналом у них можно, поэтому даже не стала заморачиваться со снятием наличности.

Прихожу, даю паспорт, карту, жду... Картой расплатиться не получается, терминал оказался неисправным, чек не вышел, соответственно посылку мне не отдают. Думаю, ну ладно, все бывает, выхожу как ни в чем не бывало, достаю телефон, а там СМС из банка, мол оплата прошла, деньги ушли на DPD. Я не поленилась вернуться и забрать свою посылку, а мне ее не отдают, говорят чека нет, значит и оплаты нет. Ну что же, стали разбираться, звонить по всем инстанциям, в итоге посылку мне так и не отдали, взяли мои контакты, говорят - приходите завтра, все решим. Напомню, что добираться до пункта выдачи очень долго и муторно. Я спокойно на это отреагировала, мне важнее было получить дорогостоящий и уже оплаченный аппарат, чем ругаться и истерить.

На следующий день мне позвонила девушка, которая и пыталась провести оплату по неисправному терминалу, сказала взять карту и наличные, мол на карту деньги вернем, а наличкой я должна буду оплатить доставку.

Прихожу, снова плачу 286 рублей, благополучно получаю свою посылку. Даю карту для возврата, а возврат сделать не получается, у девушки оказалось недостаточно прав для исполнения данной операции. Звонит она в бухгалтерию, ей говорят, что деньги мне вернут в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ, после того, как все проверят. Ну ладно, правила есть правила.

ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ...

Денег нет, звоню этой девушке, она: "Что? До сих пор не вернули? Сейчас разберусь!". Перезванивает мне и говорит, что нужно прийти и написать заявление, представляете? Мне нужно ехать в их контору писать заявление из-за такой маленькой суммы! Решили, что она сама от моего имени все напишет и в течение 3-х рабочих дней деньги вернут.

ПРОШЛА ЕЩЕ НЕДЕЛЯ...

Звоню, девушка говорит, что все узнает и перезвонит...

ПРОШЛО ЕЩЕ ТРИ ДНЯ....

Звоню сама, трубку никто не берет, попросила с помощью СМС номер телефона бухгалтерии, тишина...

 

Стоит ли говорить, что деньги мне так и не вернули, уже прошел месяц, на связь со мной никто не выходит, трубки не берут. 286 рублей не такая уж большая сумма, из-за которой стоит расстраиваться, но почему я должна дарить ее компании DPD мне не понятно.

Мысль, о том что меня просто надули меня не покидает, я дважды заплатила за одну и ту же посылку, и никто не чешется, чтобы исправить свою ошибку.

Лично я туда больше ни ногой!

_____________________________________________

ОБНОВЛЕНИЕ!

Спустя пару дней после размещения отзыва на сайте я получила комментарий следующего содержания:

DPD в России 4 Июль, 2016 - 10:15

Юлия, добрый день!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы проведём внутреннюю проверку, а излишне выплаченные денежные средства будут Вам возвращены.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Номер заказа я конечно сообщила, внутренняя проверка действительно провелась и деньги мне вернули уже на следующий день. Самое главное, мне позвонила та самая девушка и извинилась, правда нашла при этом кучу отговорок и причин, по которым возврат так затянулся.

Вопрос полностью решен, но осадок остался, пока сотрудничать с этой компанией не хочу, возможно в будущем своем мнение поменяю. В любом случае, я очень рада, что мой отзыв не остался незамеченным и все закончилось хорошо.

 

Спасибо за внимание.

С вами была Юля, YlaLarina ←←← здесь много интересных и полезных отзывов ͡๏̮͡๏

До новых встреч!

Достоинства
  • недорогая цена
Недостатки
  • безответственность и некомпетентность менеджеров
  • до офиса не дозвониться
  • пофигистическое отношение к клиенту
  • хуже почты россии
YLaLarinaне рекомендует
Читать все отзывы 460
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2016
И как не боятся потерять клиентов.
Ame аватар
Ame
02.07.2016
Я поэтому ничего не заказывают из интернет магазина ПетШоп, хотя там товары такие классные. Слишком много отрицательных отзывов у них
Жесть какая то
02.07.2016
Компания отвратительная! Получала заказ из интернет магазина этой транспортной компанией - вымотала все нервы.
02.07.2016
Да уж, неприятная история. Спасибо, что ею поделились, а то не хотелось бы вот так нарваться...
02.07.2016
Какой ужас. Может есть смысл позвонить еще в какие-нибудь инстанции. Написать жалобу куда-нибудь. Shock
02.07.2016
Неприятная ситуация, совсем они не дорожат клиентами. Жаль, что не было наличности, но теперь уж что... Может, написать им претензию по эл.почте, так скажем, тоном тихой ярости? С какой стати дарить им деньги?
02.07.2016
Ничего себе страсти! Я была в этом месте) Получала через них заказ от Ирушка. Тоже искала эту контору...это жесть вообще, сначала в другую сторону пошла, потом сориентировалась. Забрались они действительно на отшиб.
Обстановка там та еще...склад складом. Буду знать теперь, в чем могут трудности возникнуть.
02.07.2016
Да уж, как отличается один город от другого по сервису. У нас тоже не все гладко, склад не в лучшем месте, но в Мурманске они открыли пукт выдачи почти в центре (второй пункт), там все быстро, чисто и без накладок. Поэтому у меня об этой службе только хорошие впечатления. Но за тебя реально обидно.
02.07.2016
Ужас, откровенно говоря. Мне савонри на обзор отправляли этой компанией, так я ничего и не получила. Потом отправили почтой, все нормально. Сейчас заказала систему для отбеливания зубов the smile, отправили DPD. Что-то я переживаю, ибо курьеров не очень люблю и опасаюсь их. Рейтинг у компании не очень.
02.07.2016
Уже два раза доставляли мне заказы, все было хорошо. Как с почтой России - в разных отделениях по-разному работают.
02.07.2016
Да сумма маленькая, но ситуация все равно неприятная...и осадочек остается! Прекрасно понимаю Вас! Буду на чеку с этой компанией!
02.07.2016
Ох Юльчик сочувствую..
В таких ситуациях нежелательной потери денег мне бабушка всегда говорила: "Это небесная канцелярия с тебя взяла деньгами, а не здоровьицем" Smile
02.07.2016
Единственная компания, с которой у меня пока не было проблем. Но это зависит от людей, которые работают на месте уже видимо.
02.07.2016
Очень не уважающая клиентов компания и к такой не хочется больше никогда обращаться. Деньги конечно не особо большие, но они ваши и их обязаны вернуть в любом случае. Shock
02.07.2016
сервис оставляет желать лучшего
02.07.2016
Обидная ситуация, несправедливая Sad
Тоже не в восторге от сервиса этой компании, только я беру доставку на дом и зачастую, курьер приезжает в самом-самом конце рабочего дня и это очень не нравится, прям злит. Радуют только более-менее приемлемые цены на доставку, хотя у нас в городе есть ещё несколько более достойных служб, к примеру, СДЭК и др.
02.07.2016
Офигеть! Не повезло, так не повезло...
Меня всегда удивляло такое похабное отношение, как можно не бояться растерять клиентов?!
Stare
02.07.2016
Обидно, когда такая фигня происходит, кому-то из персонала лень лишнюю бумажку заполнить, а в итоге клиент остается в минусе Stare
02.07.2016
Крайне неприятная история! Знаете, у меня в тоже самое время (месяц назад) именно с DPD тоже приключилась одна история, которая на днях закончилась потерей гораздо большей суммы Angry
Отвратнейшая конторка! Crazy
02.07.2016
Какой ужас! Сочувствую вам! Видимо, у них по всём фронтам такая работа ведётся. Я заказывала в Манго, а там если доставка курьерская, то только dpd и сообщают эту новость они уже после оформления заказа. Курьер пишет, что приедет через пол часа, а с тобой даже не договорились о том, в какой половине дня доставлять. звонит 1 раз и если не ты ответил, то назад ты не отзвонишься, а твоя доставка автоматически переносится на неограниченное время. То есть они считают, что ты должен сидеть весь день на одном месте и над телефоном дышать. Слава, я выбрала оплату при получении и просто отменила все. Но все равно шокирует такое отношение
02.07.2016
Капец, вот это шарашкина контора! Angry
02.07.2016
Ситуация неприятная. Совсем не ценят клиентов.
Спасибо, что предупредили.
02.07.2016
Если взять выписку по счету из банка, и если сохранился чек оплаты наличными, то прямой путь - в прокуратуру. Напишите им заявление, и вот увидите, не пройдет и недели, как деньги окажутся на счете. Дело даже не в сумме, а в принципе, хоть 10 рублей было бы, но вернуть же обязаны.
Такая крупная компания а зажали такие копейки... Обалдеть! Shock
02.07.2016
Представляю Ваши чувства после такой вот некрасивой истории! Sad
Ужасное место, лучше такие способы доставки обходить стороной! Smile
Хорошо, хоть посылку забрали! Wink
Терпеть не могу эту транспортную компанию, удивляюсь как они еще вообще существуют!
02.07.2016
У меня вроде тоже был какой-то заказ доставлен этой космпанией, но я заказывала до двери и оплачивала в т.ч. и доставку в ИМ безналом, так что мне повезло, но эта история конечно просто ужасно неприятна, пусть не такие большие деньги, но все же Sad
02.07.2016
У нас в городе нет даже из пункта выдачи, только на руки курьером, а так как он едет из Уфы и потом объезжает точки в разных городах, сориентироваться по времени почти не реально. В итоге, когда я с ним созвонились и попросила предупредить меня за час до доставки, он согласился. Позвонил, я взяла такими до дома, так как работаю за городом, так он приехал только через два часа. Puzzled
Понимаю, что моя претензия даже рядом с твоей не стояла, но все равно приятного мало...
02.07.2016
Низкий рейтинг у этой компании.
02.07.2016
спасибо за отзыв, ну и компания Sad
02.07.2016
ДА УЖ! Спасибо за предупреждение...Да и рейтинг конторы о многом говорит.. Sad
02.07.2016
ну жесть история, конечно. К счастью, у меня все благополучно вышло с этой компанией.
Я один раз получала посылку, доставленную этой компанией.
Действительно, в нашем гроде (Уфа) тоже добираться прилично, несколько десятком км., пукнт выдачи находится за городом. Потом после, если нет авто, добираться еще пешком мин.15. Пункт выдачи - это огромный склад. Правда, мне мою посылку сразу нашли и такой котовасии не было.
Сочувствую вам. Безобразие! Exclamation Mark
02.07.2016
ну, может девушка заявление на возврат и написала...но на свое имя)
300 руб., или даже 30 - это Ваши деньги
и Вы решаете, как их потратить
02.07.2016
каша просто Stare
02.07.2016
Да-м, после такого с ними точно работать не хочется...
03.07.2016
Мама_Я, тоже не понимаю

Ame, отзывы о многом говорят, сначала относилась нормально к этой конторе, пока не столкнулась с такой проблемой.

СветLana, это точно

Tandrena, даже по отзывам видно, что компания не славится положительной репутацией.

be_very_happy, согласна, мне перед тем, как пользоваться услугами этой компании тоже стоило отзывы почитать Sad

nataliya34, думала об этом, потом решила, что не буду себе нервы трепать из-за такой маленькой суммы, просто напишу отзыв, выплесну эмоции.

Ninusha, можно попробовать, поищу на сайте их электронную почту, может и будет результат.

Nika4ka, место жуткое, как и контора, больше с ними ни под каким предлогом не свяжусь, лучше Почтой доставку выбирать.

Nikolleta, конечно все в большей степени от людей зависит, но компания DPD принимает на работу таких сотрудников и не парится.

Svetok22, рейтинг действительно очень низкий и мне бы стоило сначала отзывы почитать, а потом уже выбирать эту транспортную.

Pink Peony, тоже все было хорошо, пока я не столкнулась с такой проблемой, а куча отрицательных отзывов только подтверждает халатное отношение к клиентам.

Нарачка, согласна, мне до жути не приятно осознавать, что я дважды заплатила за доставку.

Tati@na, SmileLaughing out loudBig smile бабушки умеют успокоить

Irco, согласна, все проблемы из-за человеческого фактора, но компания DPD берет на работу таких сотрудников, которым все по барабану, поэтому и мнеиние о ней теперь негативное.

Grunez, я поняла, что с ними связываться себе дороже, мотать нервы из-за такой суммы я не хочу, пусть это останется на их совести.

Бараболя, согласна.

Merlia, мне тоже СДЕК нравится, но не все магазины с ним работают, чаще это DPD, в любом случае теперь буду Почту выбирать, с этой транспортной связываться больше не хочу.

_vio-leta_, это человеческий фактор, сидит там Катя, печатает документы, выдает груз, получает свою копеечную з/п, ей все равно уйду я или нет, ей главное сделать свою работу, а на остальное плевать.

Сашик, так и есть, зачем кому-то заморачиваться, клиент же не пойдет в прокуратуру из-за 286 рублей, вот и забили все, а может просто списали эти деньги и в карман положили.

momJulia, ничего себе! Вот как с ними работать после такого! Я еще сижу и думаю, как хорошо, что за аппарат в магазин оплатила, так бы 6 тысяч повисли в воздухе.

Leroy chic, вот это сервис, зачем нужна такая курьерская доставка, ужас.

Авдеева, именно это определение им подходит лучше всех SmileLaughing out loudBig smile

Happy time ♐, это точно Sad

Екатерина1912, я просто обязана была это сделать Wink

Wind_of_Sea, я думала об этом, чек остался, выписку взять не проблема, действительно надо их наказать, так нельзя с клиентами обращаться.

Софья Гусарова, да они не то чтобы зажали, просто заморачиваться никто не хочет с возвратом, это же копейки, зачем им лишний раз свою попу от стула отрывать.

Nyusenochek, неприятная ситуация, осадок остался, теперь только Почта России!

ОляКузнецова, доставка дешевая, поэтому обслуживание страдает.

_Infanty_, до двери они тоже интересно доставляют, звонят за полчаса, а дома ты или нет никого не интересует, либо принимай, либо доставка переносится на неопределенный срок.

Urui, вот из таких ситуаций и складывается общее мнение, отвратительная контора.

smart_shopper, рейтинг о многом говорит.

waterloo, ужас Sad

Alyona_RU, абсолютно согласна!

NataHappiness, тебе больше повезло Smile

АсяПростоАся, наверное на всем экономят, доставка у них недорогая, поэтому и находятся на отшибе, там аренда помещения скорей всего более низкая, чем в черте города.

palmero, все может быть, может и положила в свой карман

cami-cami, это точно.

Irinka0205, я точно больше не буду
03.07.2016
у меня была похожая ситуация с спср - в итоге написал в официальную группу в вк и сразу же все разрулилось)
Ещё 27 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 460
Смотрите также