Опубликовано 20 Сентябрь, 2015 - 16:44

Всем доброго осеннего дня! Сегодня какое-то особенное настроение и хочется вспомнить о минувшем лете, об отпуске. Начну с того, что в Турцию в этом августе я поехала в 3 раз, (в этот раз уже с МЧ) Первый раз я была с коллегой женского пола в Бодруме, когда мне было 20 лет,и приятных впечатлений от поездки было "море".Посетили с экскурссиями много "стандартных" исторических мест. Второй раз я поехала в Турцию (Кемер) в 22 года, с подругой. Тогда, мы были настолько беззаботные и непритязательные к сервису, что отдыхая 14 дней с 200 долларами на двоих, умудрялись отрываться так, что можно книгу написать. Все, что нужно тогда- это море. солнце, пляж, all inclusive с бесплатным алкоголем и дискотеки. Отель выбирали самый бюджетный для ночевки. И вот мне 30....Лето 2015, отдыхать хочется- все туристические направления стоят каких-то космических денег. Вспомнила про Турцию (как там было здорово), МЧ там не был Побывали с МЧ в разных странах (он не был до этого времени в Турции), много чего перевидали... Итак, прилетели мы в Анталию, нас встретили представители туроператора, повезли в отель г. Кемера, по пути из окна комфортабельного автобуса наслаждались восхительными горными пейзажами, морем-начало нашего отдыха нам понравилось. Отель мы выбрали в центре города Кемер, поближе к ресторанам,клубам, магазинам. Нас разместили в номере, накормили и мы довольные и счастливые пошли гулять. На улице, сразу же нам стали предлагать различные экскурсии. Мы, как активные путешественники, жаждали приключений. Подробно расспросив про экскурсии в разных агентствах. остановили свой выбор на рафтинге за 20 долларов на двоих. Об этом немного дальше. Поздним вечером мы решили отведать истинно турецкой шаурмы и шашлыка из баранины. Местные добродетели из туристических агентств посоветовали ресторан Aspava. Меню составлено в долларах (где-то цены исправлены маркеров в большую сторону) , граммовка порций не указана. При заказе спросили официанта насколько будут большие порции-ответил, что 1 ой порцией шашлыка можно наестся двоим. Стоимость в пересчете на рубли - 900 рублей. Заказали. Когда принесли порцию, хотелось встать и уйти: 4 маленьких кусочка мяса, 2 огромные лепешки и много-много "травы". Мясо оказалось жестковатым. Кое-как съели. не доели. Пришло время расчета, мы открыто сказали, что еда нам не понравилась. Нам сделали скидку 200 рублей. То же самое было и с шаурмой (за 300 рублей) делают безвкусную, сухую шаурму-в России лучше-честно слово. По опыту первого вечера мы решили питаться исключительно в отеле.

Экскурсии

Наши соотечественники из отеля купили много экскурсий и были разочарованы: например, рыбалка-это больше пикник,чем истинная рыбалка, на джипах- сафари не дают самим управлять автомобилем (хотя при покупке экскурсии обещают) Эмоции положительные мы от неё получили. Она нам в принципе понравилась. (но и там турки, а может вовсе и не турки, как выяснилось потом, на курортах работает много туркменов, киргизов и т.д пытались развести на тапочки для купания :прокат стоил 5$ ,а купить подобные тапки в маркете в самом Кемере можно было за 3$. (при покупки экскурсии нас не предупреждали брать с собой тапки) Сами мы съездили из Кемера в Анталию в аквапарк (стоимость маршрутки туда-обратно 16 лир с человека, стоимость билета в аквапарке 32 лиры с человека)

Рестораны. Мы большие любители пробовать на отдыхе, в других странах, местную кухню. На 2- ой день еда в отеле "присытилась" и мы все- таки нашли пару мест, где можно вкусно поесть. Одно из таких мест Мистер Фрог. Там можно съесть достаточно вкусную шаурму из курицы с разными вкусными соусами за 8 лир . По-настоящему распробовали мы турецкую кухню только в Анталии: здесь много достойных заведений, действительно с вкусной едой. Цены в 3-4 раза ниже чем в Кемере, порции огромные!

Городские развлечения в Кемере. Чтобы передвигаться по городу с ветерком- можно взять на прокат багги или электрический мопед. Стоимость мопеда за 2 часа- 5 баксов. Но и тут не всё так просто: мопеды не очень хорошо заряжены и далеко Вы не сможете уехать, а также сильно "ушатаны"- что может привезти к травмам и ДТП...

Вечером можно посетить концерт отечественной или зарубежной звезды или же дискотеку в одном из крубов: Аура, Инферно или Кристалл. Концерт стоит от 8 до 15 долл. Да, недорого, но удовольствие сомнительное так очень много туристов из отелей и никакого комфорта.

По понедельникам в центре города проходит продуктовый базар. Здесь можно купить недорогие, но очень вкусные, спелые фрукты, овощи, чаи, рыбу, специи. Выбор большой-всё можно попробовать. Расплачиваться лучше в турецких лирах, так будет выгоднее.

Шоппинг. Фирменных магазинов одежды, обуви в Кемере почти что и нет (кроме LC Waikiki) В основном это небольшие лавки с ширпотребом по совсем не приятным ценам. Если хотите действительно пошоппинговать- едьте на маршрутке за 8 лир в Анталию. Там много хороших ТЦ (с приличным выбором брендов мировых и турецких), адекватные цены, есть tax free (правда если хотите получить в аэропорту Анталии придётся предъявлять все покупки)

Море. Пляж За чем сюда стоит ехать так это за морем), оно чистое, прозрачное. Пляжи в основном галечные. Многие пляжи в Кемере платные, есть вай фай. Мы купались и днём и ночью на прекрасном пляже Water Sport, вход на него бесплатный. лежаки тоже. Если нужно море, то оно есть и в Анталии: тоже чистое и прозрачное. Поэтому не вижу смысла по этому критерию выбирать Кемер.

Еще очень негативное впечатление оставили наши русские женщины, девушки, которые в поисках "большой страстной" любви едут на турецкие курорты. Они себя, многие совсем не ценят, раз "отдаются на пляже за розочку". Невольно стали свидетелями нескольких таких свиданий. Было правда противно наблюдать. Мой МЧ был в шоке от увиденного. Пришлось проводить профилактические беседы- что все люди разные и едут за "разными приключениями."

В общем и целом отдых в этом городке для нас был немного однообразным, потому что хотелось больше впечатлений и турецкого колорита, а Кемер это совсем небольшой городок для туристов, с высокими туристическими ценами, отдыхающие здесь в основном русские- отсюда и сервис соответствующий (я не говорю про сервис в отелях 5 *****). В следующий раз, если вдруг соберёмся в Турцию, то поедем непременно в Анталию или Стамбул. Спасибо всем, кто заглянул в мой отзыв!

• Изумительная природа
  • Красивое чистое море
  • Много свежих фруктов
  • Пляжи отличные
  • Беспорядочные сексуальные связи
  • Высокие цены в ресторанах
  • Где-то обманывают
  • Мало отелей по первой линии
  • Местами однообразно
  • Много продажных русских женщин
Olgasimpleне рекомендует
22.07.2018
смотрю на фото пляжа и такое ощущение как будто это Краснодарский край Big smile
спасибо за отзыв учту
А так мы теперь часто ездим в Анталью отдыхать. Но осенью, зимой, весной. До мая!
30.07.2019
Хоть какой-то объективный отзыв!!! Smile А то ах да ой, Smile во всех отзывах, а там ничего обычного даже стремненько!!!
Несколько раз отдыха рядом с Кемером, но толком и не осмотрели его) хватало развлечений в отеле и на экскурсиях