Опубликовано 1 Август, 2014 - 12:31

"Не нужна нам заграница, мы и здесь неплохо отдохнем"- именно с этой фразы я хотела бы начать свой рассказ. Мы действительно очень прекрасно провели время вместе с мужем и здорово отдохнули за 12 дней. Можно сказать , что это было наше свадебное путешествие, так как отправились мы в поездку, через несколько месяцев после свадьбы.

На дворе был конец августа 2012 год.Собрались на море - спонтанно ( мужу дали неожиданно отпуск, вне планово так сказать), за четыре дня купили билеты ( туда- обратно) на поезд ( да, да я лучше буду несколько суток ехать, чем лететь несколько часов , жуть как боюсь самолетов). Поехали - дикарями, но предварительно договорились с людьми по телефону ( номер дала коллега по работе,которая отдыхала здесь год назад) у которых мы собирались остановиться.

Сами мы из Сибири ( Красноярский Край), ехали чуть больше 4 суток.

Как и предполагали - остановились мы в частной гостинице у молодой семьи.Приехали мы поздно ночью, нас встретили на вокзале и довезли до пункта назначения:). Очень приятные и милые люди .

Наш двухместный номер располагался на втором этаже ( всего в гостинице 2 этажа), номер скромный, но жить можно, есть все необходимое- 2 кровати, шифоньер, телевизор, письменный стол, вентилятор:) Душ, туалет на каждом этаже - общий, внизу кухня- на которой можно приготовить покушать ( есть все необходимое) и уютная веранда на которой можно завтракать и ужинать на открытом воздухе.

Изначально договаривались на 300 рублей за ночь с человека ( в общей сложности получается 600), но в конечном итоге Марина взяла с нас 5000 тыс рублей за 12 суток Smile (день приезда- отъезда считается как один день). Дешевле наверное и не бывает.

Гостиница располагалась в 5 минутах ходьбы от моря.

Аптека, банкомат, продуктовые магазины, сувенирные лавки, кафе, ресторанчики - все рядом.

Кстати возле дома располагалась уютная столовая, где можно было вкусно , сытно и недорого покушать. Вдвоем можно было пообедать или поужинать в пределах 300- 400 рублей.

Утром в 8 утра мы сразу побежали на море ( предварительно разбудив Марину, чтобы спросить куда бежать:), так как направление мы не знали:)).

Бытует мнение , что море в г. Сочи грязное, я даже ненароком представляла пляж усыпанные окурками и битыми бутылками, хочу вас убедить в обратном-море чистое, прозрачное, пляж - галечный , а вот народа действительно много, чтоб занять место лучше приходить с самого утра.

Также как и везде здесь есть пляжи платные и бесплатные- на платных людей почти нет, так , что если вам хочется уединения - выход есть.

Нам было веселей в "большой компании". Здесь то и дело ходили всякие весельчаки и заманивали народ купить горячую кукурузу, пиво, рыбу и раков. Один мужичок очень забавно распевал свою "козырную" фразу " - " Пиво, рыба, раакииии!", что только его услышав нам с мужем становилось очень смешно Smile:)Smile( умеют все же они заманивать туристов).

Темнокожие мальчуганы заманивают туристов сфотографироваться с ними ( 200 рублей за два кадра, они наверное за 5 дней зарабатывают столько, сколько я работая медсестрой в стационаре:))

Я не удержалась:)

Чернокожие мальчишки

Совсем рядом с гостиницей располагается множество тур- фирм, но больше всего нам полюбилась фирма " Сочи- экспресс" и ее внимательная и вежливая сотрудница , у которой мы собственно и покупали все билеты на запланированные экскурсии.

Вот сколько стоили экскурсии 2 года назад

По мимо экскурсий есть и другие развлечения: морские прогулки, конные прогулки, джиппинг, квадрациклы, дайвинг.

Катание на " Квадрах" ,хочу вам сказать, суперское развлечение, для экстремальных личностей.

Обязательно совершите прогулку в море на катере ( стоимость 300 рублей на тот момент), положительных эмоций получите массу, также это уникальная возможность увидеть дельфинов в дикой природе ( мы видели) и искупаться в чистейшей прозрачной воде- чем дальше от берега тем она чище.

во время морской прогулки

За время пребывания здесь мы посетили все самые главные экскурсии:

"Золотое кольцо Абхазии"- это путешествие было незабываемым.

"33 водопада", во время которой мы заезжали на дегустацию меда,

к сыроварам

Всю продукцию можно было приобрести в нужном вам количестве.

и естественно на сами водопады

Водопады

Обязательно посетите " Дендрарий" , который ценится огромным количеством растений, кустарников, деревьев произрастающим в нем.

Здесь вы увидите : эвкалипт, который сбрасывает свою кору, " камуфляжное дерево" кора которого имеет соответствующий окрас , лавр обыкновенный, прекрасный "розарий "
Дендрарий

Здесь можно увидеть птиц

черные лебяди
и некоторых животных, например нутрию

Взабравшись на "вершину" дендрария вниз можно спуститься по канатной дороге- весь город, виден как на ладони

В " Дендрарии" можно посетить сад бабочек ( входной билет стоит купить дополнительно, цена 50 руб)

сад бабочек

Недалеко от " Дендрариума" расположен зоотеррариум ( так вроде он правильно называется), здесь можно увидеть млекопитающих и птиц

вот эта птичка хотела с меня стащить обручальное кольцо

Во время экскурсии " Вечерний Сочи" мы посетили Океанариум

и парк развлечений " Ривьера"

Здесь много интересных аттракционов . Вид с аттракциона "колесо обозрения"

Аквапарк " АкваЛоо"- один из лучших в которых я была

Аквапарк

Дельфинарий стоит посетить обязательно, здесь вы увидите чудесное выступление дельфинов, касаток. Можно также сфотографироваться вместе с дельфинчиком за отдельную плату разумеется.

Дельфинарий

На море мы бывали не часто:) практически все время катались по экскурсиям , несколько часов утром и вечером. Закат удивительно красив, людей практически нет- романтика одним словом

Но все же запомнились и негативные моменты- меня до сих пор бросает в дрожь от одного слова " ватрушка". Это такой круг который цепляют к катеру или лодке и катают в нем всех желающих. Это самое распространенное развлечение на воде. Страха тогда мы натерпелись вместе с мужем не мало, это на вид все кажется весело и безобидно, шматало нас так, что несколько раз мы чуть не вывались из нее( плавать я не умею и просили мальчиков сильно не "разгоняться", но по видимому они проигнорировали нашу просьбу), после этого аттракциона, руки- ноги тряслись, мышцы болели от такого напряжения. Так, что несколько раз подумайте стоит ли платить за столь сомнительное удовольствие.

Также я предполагала, что в городе где растут фрукты стоить они будут гораздо дешевле, но ошиблась. Цена была такая же как у нас в Красноярском Крае.

Плюс ко всему продавцы еще хотят все время вас " облапошить", то со сдачей, то впихнуть некачественный товар, то "недовесить" и не то, чтобы грам 100- 200, один раз нам недовесили целых 500 гр персиков, после чего мы подошли через несколько минут предъявлять претензию.

И ночи в Сочи достаточно холодные, климат влажный, сырой, обогревателя в номере не было ) удивила, кстати, что там даже в комнатах батареи отопления нет:)), мой хронический фарингит проснулся:(.

Но несмотря на эти " казусы" отдых был незабываемым, всех впечатлений словами не передать, все фото не выложить ( их свыше 1000).

Ждем когда доча немного подрастет , чтоб снова отправится в путешествие.

Погода, кстати, все 12 дней радовала, а вот в тот день когда мы уезжали пошел проливной дождь!

Спасибо , что дочитали до конца.

• Воздух такой свежий
  • Интересные экскурсии
  • Кафе, аптеки, магазины- все рядом
  • Красивая природа
  • Много развлечений
  • Можно отдохнуть
  • Хорошая погода
  • Чистое море
  • Много людей на пляже
  • Не все так дешево
  • Некоторые развлечения
  • Продавцы все время норовят обмануть туристов
Harism@рекомендует
Молодцы! Тоже поддерживаю отечественный отдых! В сочи не были, были в Геленджике, а этим летом едем в Анапу.
01.08.2014
Какой подробный отзыв! Были в Адлере в июле 2012. Минусом, причем очень серьезным, там является невыносимый запах канализации по вечерам (мы жили в кургородке на ул.Ленина)Самое печальное, что каналья стекает в море. Местные там не купаются, и удивляются на отдыхающих. А так природа очень красивая, фрукты дорогие))
Моря - это хорошооо Smile
taniaa , ничего себе, а почему за такие дела штрафами их не наказывают? Курортный городок, кстати, недалеко от нашей гостинице располагался, но запаха канализации не было.
Не была в Сочи, но очень бы хотелось! Красивые фото!
Прекрасный отдых!)
Очень интересный отзыв и фото яркие и красивые. Очень захотелось в отпуск, но пока нет возможности.
Из наших югов были в Анапе, Геленджике, Ейске и Сочах. До Адлера пока не добрались, надо будет исправить Smile
lama79 , Адлер - это и есть г. Сочи, просто район так называется Smile
Знакомые места, мы в Хосте отдыхали Smile Рукой подать от Адлера
Красотища какая! Очень заманчиво смотрится!
Меня друзья всю в Сочи зовут, а я не соберусь никак))
01.08.2014
Прекрасный отпуск;) Жаль, что местные торговцы такие жадные Angry Надеюсь, что не все!
Так чудесно, что и у нас можно хорошо отдохнуть!)
О, Господи, какая ностальгия!!! Party Спасибо за отзыв.
Помню вкуснейший мед с экскурсии 33 водопада, вкуснее не ела, хотя живу в Башкирии!
01.08.2014
Какая красота! Вот бы побывать там
Очень интересный отзыв!
Цены на экскурсии, конечно, очень низкие! Сейчас гораздо выше! Моя мама с сестрой сейчас отдыхают близ Туапсе, отдых тоже начинался с фразы "поедем на наш юг, не нужна нам заграница". Ещё боялись,мол, английского не знаем, ни в какую Турцию не полетим (хотя там и не нужен английский). В итоге мама уже несколько раз в телефонном разговоре сказала - лучше бы в Турцию улетели, дешевле бы отдохнули!
Экскурсии очень дорогие, кушать в кафе накладно (столовой рядом с местом проживания не оказалось, но иногда сами дома готовили) плюс надурить пытаются на юге всяко - в основном, обещают море впечатлений от чего-то,берут большую плату за это, а потом оставляют людей с мыслями "я ожидал лучшего". Единственное, это дельфинарий впечатлил маму с сестрой. В Олимпийской деревне совсем,говорят, делать нечего - объекты олимпийские закрыты, только подойти можно и рукой потрогать.
В общем,я их на следующий год отправлю в Турцию)
А сама я прям сердцем прикипела к нашему русскому югу. Эх.
02.08.2014
Шебуршуня , а что Турция? Наша знакомая ездила в прошлый год вместе с мужем, выложили за 2 путевки почти 90 тыс рублей!!!!! На экскурсию ходили всего 1 раз, зато на море "чахли"- пиво, виски, бесплатно ( из всего отдыха им по моему это больше всего и запомнилось судя по их рассказам) Smile :) Smile
Красиво Smile Я бы на зверушек посмотрела)
Красивые фото! Были в Адлере несколько лет назад, но нам море показалось гораздо грязнее Красного или Средиземного (других не видели:-).
02.08.2014
Неделю назад вернулись из Адлера! Море за последние пять лет стало намного грязнее, после дождей по два дня коричневая вода. Фрукты овощи дорогие, помидоры по 120 руб. впечатлили. Такси ехать 10 минут стоит 400 Puzzled Хоть я и люблю это место но теперь поедем не скоро.
04.08.2014
Красивые фотографии! я тоже очень боюсь самолетов, поэтому никуда еще не летали. А ватрушку эту помню, я в 18 лет была худенькая, силенок мало, так что выпала я из нее, при этом сделав всем телом несколько нелепых оборотов всем телом. Из-за падения выскочили шейные позвонки, хорошо, что отдыхали с родителями и их местными знакомыми, они договорились положить меня в больницу, там провели все необходимые манипуляции и одели шейный корсет, так что весь оставшийся отпуск и еще 2 месяца я с ним ходила, вся загорела, а шея белая осталась.
У меня знакомые там были Smile понравилось. Фото класс !!!
03.09.2014
Татьяна, мы тоже отдыхали в Сочи в этом году, все очень и очень понравилось.... :Какой насыщенный у Вас был отдых, а фото Супер!!!
АдлеРСкий район города Сочи. Могу паспорт показать)))
С удовольствием прочитала ваш шикарный отзыв! Столько классных фото и необходимой туристу информации))
30.10.2015
очень интересно было почитать, понастольгировать, взглянуть на дендрарий Smile была в сочи тысячу лет назад
02.05.2016
Большое спасибо за столь содержательный отзыв! Едем в этом году в Адлер, поэтому ваши фотографии, оценки и впечатления как раз кстати)
02.07.2016
Какой интересный отзыв! Красивые фото! Была в Дендрарии и тоже там очень понравилось! Smile