Опубликовано 30 Январь, 2015 - 19:24

Итак, SUNLIGHT

Постараюсь быть как можно более объективной.

1. История знакомства.

Подруга позвонила по Viber и попросила выбрать подарок своей знакомой, так сама живет за границей и личной возможности не имеет. Сперва попросила зайти в swarovski, но ужаснувшись разнице в цене между Европой и Россией, передумала.

Я увидела милый красненький магазинчик бижутерии, там как раз была распродажа. Выбрала несколько вещей, скинула ей фотографии. Мы остановились на милой подвеске с эмалью. Спросила каучуковый шнур для кулона у продавца.... и услышала: посмотрите в серебряных цепочках!

Я не совсем поняла, какое отношение розовенький кулон имеет к серебру...И попросила продать мне ту вещичку, ибо времени у меня совсем нет.

На кассе продавец увидев на мне браслет от Pandora предложила посмотреть шармы.

В ответ я более настойчиво попросила эту милую даму как можно скорее пробить мне покупку с подарочной коробочкой! Их два вида, стоят у кассы, цену не помню, меньше 100 рублей. Для такой цены коробочки, надо отметить, великолепны! Smile

Но, отпускать меня, как я понимаю, не собирались. Все еще предлагали обратить внимания на шармы и вместе с покупкой подарили браслет, дали карту...в общем вместо 3х - 5 минут, на которые я рассчитывала, со всеми этими оформлениями я проторчала на кассе минут 15.

Собственно, фотография единственной моей покупки:

Она же боле детально:

Из шармов мне глянулись "муранки", но увидев внутри цыганские на мой субъективный вкус блестки, интерес тут же остыл.

На ШАРМАХ НЕТ ГОС.ПРОБЫ(писала отдельно)!!

Возражение продавца "но на бирке же вот написано" меня окончательно добило. Если говорить о законе и сертификации, сертификат по причине невозможности поставить пробу должен быть на КАЖДОЕ изделие, а не 1 бумажка на магазин, где стали продавать еще и пластиковые очки. Может и они из серебра Wink ? Сертификат то ОДИН на все отделы.

- "Знаете, на заборе много чего написано, но я прекрасно знаю закон, и знаю, какое клеймение должно быть у серебра". Тут наконец от меня отстали и я ушла из этого магазина.

Но не тут - то было!

И днем и ночью меня стали атаковать смс - рассылки! Сегодня мой баланс 6 тысяч, завтра 9, послезавтра уже 11 тысяч и прочее прочее, потом снова 9, потом откуда-то 13... Последнее, согласитесь, странно, потому что в этот промежуток времени я ничего у них не покупала! Присылали смс и о том, что в день рождения меня ждет какой-то подарок! Я очень скептически отношусь к халяве и не поеду по пробкам через весь город за какой-нибудь фигней.

Подводя итог.

Что мне понравилось:

1. цены.

2.подарочные коробки за копейки. Если покупаете подарок, это правда ну очень удобно!

3. большой выбор на любой цвет, вкус и кошелек

4. шармы с эмалью. Ничего подобного я прежде не видела!

Что мне не понравилось:

1. сомнительные изделия из сомнительного серебра с отсутствием пробы

2. навязчивость консультантов.

3. откровенные закосы под Пандора и прочих. Закосы уже до смешного доходят: Это похоже на какое-то издевательство...

Я понимаю, что наборные браслеты не делает только ленивый, однако, в том же Адамасе есть действительно стоящие шармы, мне очень понравился из золото с русской гравировкой "спасибо за сына". Вот тут действительно даже Пандора отдыхает! У них же видела красивого красного снегиря из эмали..такой, как в детских книжках...или открытках времен СССР Smile..качественные, увы, недешевые, но все таки потрясающие и как нельзя лучше адаптированные по российского потребителя!

4. качество шармов и изделий в принципе.

5. качество камней в изделиях.

Если бы продавец честно писал на изделиях "Ювелирная бижутерия с натуральными камнями", оценка была бы 5 звезд. К моему удивлению, часто встречаю изделия этого магазина на знакомых. Сапфиры такого качества, как в этом магазине я ношу в серебре. Есть у меня и более дорогие украшения из белого золота с бриллиантами и качественным довольно крупным сапфиром. Бриллиантики небольшие,и их всего шесть. Но все таки это не крошка! Видеть за аналогичную стоимость изделия аж со 120-148-150 бриллиантами для меня это просто смешно Wink Сказать что в сравнении с санлайтом хороший сапфир - небо и земля - это ничего не сказать!

Тоже относится к мутным розовым поделочным рубинам. Рубины очень любила моя бабушка, и натуральные его представители приличного качества и размера, в моей коллекции также имеются.

Как вы понимаете, в магазине, о котором сейчас идет речь, ничего и близкого по качеству, прозрачности и обработки мы не найдем.

Прошу правильно понять мой отзыв, то не понты, я не оцениваю вещи, переданные по наследству с точки зрения ювелирной ценности и не знают, сколько бабушкин раритет сейчас стоит на рынке, я пишу о разнице драгоценных и полудрагоценных камней, различии между камнем, имеющим ювелирную ценность и поделочным.

Вывод? Отговаривать никого не буду, ибо личное дело и право каждого.

О магазине с точки зрения ведения бизнеса:

Ребята молодцы! Реклама качественная, магазин ориентирован на покупателей среднего достатка, а это подавляющая часть нашей необъятной родины.

Врать и не краснеть - это большой талант!

Одно "Ваш кожаный браслет с СЕРЕБРЯНОЙ застежкой" чего стоит. А то я не знаю, как выглядит серебро, какое оно по весу и так далее. Wink Как можно доверять производителю, который обманывает клиента с первых минут знакомства? Ответ на этот вопрос я не знаю.

Почему бы не сказать: "вот вам браслетик в подарок, металл на нем не темнеет, поможет понять, увлечет вас коллекционирование шармов или нет " ну или что-то в этом роде.

Почему я должна верить, что браслет сделан из серебра, если на нем отсутствует проба и государственное клеймо, как и на многих шармах, продающихся в этом магазине?

Самообман, конечно, поможет сберечь кучу нервов, но и здравый смысл никто не отменял.

Уважаемые работники магазина Sunlight! Если вы читаете этот отзыв, ответьте пожалуйста на вопрос: ПОЧЕМУ на ваших шармах (и некоторых других изделиях, таких, как кольца и серьги) отсутствует дама с кокошником????

Ели бы не этот грешок, (я бы сказала грещище!!!!), я могла стать вашим верным поклонником, скупающим если не все подряд, то прилично количество изделий, тк я не ношу бижутерию (аллергия) и потому что мне действительно нравится ваш дизайн украшений!!!

Хотя бы один разумный довод в оправдание этому безобразию! ГДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КЛЕЙМО, КОТОРОЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ СОДЕРЖАНИЯ ДРАГ МЕТАЛЛОВ В ТОМ ИЛИ ИНОМ ИЗДЕЛИИ????

____________________________________________

ОБНОВЛЯЮ ОТЗЫВ!

____________________________________________

Хоть стой, хоть падай!!! Нашла изделия SL на сайте али-экспресс...не поверите...с гравировкой SL!!!!

Видимо, произошел слив .... Может украли, может списали.... Не знаю, каким образом, но конкретно эти серьги и те, что я видела в санлайте не имеют ни одного, даже самого мизерного отличия! Сравнивала! Ну что сказать.... что Китай, что Санлайт (а это и есть Китай), я воспринимаю, как бижутерию хорошего качества. Ювелирными эти изделия ну никак не назовешь Smile

ССЫЛКА на отзыв об этом заказе!

 

ВОТ ЦЕНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ САНЛАЙТ! Мне нравится дизайн...правда....НО ЗАЧЕМ ОТДАВАТЬ 3000 рублей за то, что в реале стоит 600???? Разница в 5 раз!!!

На счет бесплатных подарков отписывалась в соответствующей теме "шармы".

Качество отвратительнее некуда!!!!!! Отзыв на Шарм в подарок от сети Магнит.

Пишу, дабы огородить людей от этой сети.

Это ни драгоценности в 5 раз дешевле, а бижутерия в 10 раз дороже Sad !

Обновления:

Увы и ах, хоть стой, хоть падай. Мне подарили сертификат в этот горе-магазин. Пришлось выбрась серьги. Полный разбор прилагается: Сережки со скидкой 70% при учёте цены за грамм стоят дороже Pandora. Считаем вместе. Фото и бирки прилагаются.

Качество шармов в магазине возмутительно низкое! Фото, сделанное в магазине...

Для сравнения. Фото оригиналов Pandora! Красным выделена гос.проба, которая стоит НА КАЖДОМ шарме!!!!! А в Санлайте видите ли "ставить некуда" Ну да, ну да.....

Ну и бонус фото для тех, кто питает надежды бесплатно ухватить "фирменный шармик" и пишет всякую ересь в стиле "санлайт и пандора ничем не отличаются".

Достоинства
  • возможность заказа понравившихся моделей с сайта
  • грамотный маркетинг :)
  • дарят бесплатные подарки
  • красивая упаковка
  • красивый дизайн
  • привлекательная цена
  • разнообразие моделей
Недостатки
  • бриллиантовая пыль
  • не качественно
  • не стоят своих денег
  • некачественные изделия
  • поделочные камни под видом драгоценных
C Портобеллоне рекомендует
Читать все отзывы 594
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2015
Не думаю, что людей действительно разбирающихся в украшениях и имеющих приличную коллекцию раритетов, стоящих баснословные деньги, можно встретить на Айрекоменд Big smile . Или я не права и Вы такое счастливое исключение? Не так много людей могут себе позволить тратить по минимум 150 тыс на хорошую ювелирную вещь- будем честны и объективны. Я не могу, поэтому пока, увы, обладаю лишь полукаратным бриллиантом с чистотой 1/4 (такая мелочь, верно?).

Насчет клейма Вы абсолютно справедливо поправили сотрудников- даже если изделие не российского производства (как и все в СанЛайт), то клеймо обязано быть. Всегда! Я так предполагая шармы-это у них ювелирная галантерея, а не ювелирные изделия. Отсутствие клейма ГИПН меня тоже смущает, но все украшения, которые есть у моих знакомых, у меня (кольцо и серьги) отлично держат пробу, и бриллианты подтверждаются проверкой Клио-голдом.

Действительно существуют разные по качеству и чистоте драгоценные камни. Существуют понятия группы и цвета камня. Для бриллиантов, например, существует отдельный Прейскурант №111 (или европейская система 4Си). И мутный светлый сапфир имеет ценность, несмотря на неприглядный вид (если он природного происхождения). А вот идеальный, но недорогой камень, скорее скажет о синтетическом происхождении. Кстати в СанЛайт такие украшения есть, но насколько видела я цена их очень невелика. Бриллианты относят к группе мелких камней и огранке 17кр (достаточно простая и не слишком затратная), отсюда столь низкая цена при большом количестве. При этом показатели не ниже 2/2.

Если у Вас имеются действительно подлинные (проверенные геммологической экспертизой) рубины-Вам повезло. Замечу лишь следующее. Все рубины начиная с 50-х в СССР имеют искуственное происхождение. Это так называемые "Корунды"-по названию природного семейства. Население об этом не знает в большинстве, и по роду своей работы я часто сталкиваюсь с "понтами" касаемо именно рубинов -корундов. Подлинные камни были лишь у единиц-элита советского общества. Ну и у потомков дворян, сохранивших свои родовые украшения. СССРовские сапфиры, в большинстве своем имеют аналогичное происхождение, как и александриты.

СанЛайт -контора, занявшая ( вполне, кстати, успешно) нишу оригинальных (по сравнению с большинством украшений изготовленных в России сейчас) украшений. Другой вопрос, что не все любят украшения обсыпанные камнями....
Во первых, про 150 тысяч никто не писал, наоборот, я написала весьма скромное кольцо с небольшим, но все таки качественным сапфиром. Оно не из СССР, а из Sokolov.
2.я никогда не оцениваю вещи своей семьи с точки зрения ценности, потому что не собираюсь их в последствии продавать.
3. у меня есть знакомых ювелир, и естественно, когда бабуля подарила мне кольцо, я не думала о его стоимости и решила убавить под себя, потому что 20й размер мне велик даже на большой палец.
На что ювелир чуть ли не пальцем у виска покрутил, сказал, что не сможет убавить его до размера 16.5 (а это самый большой указательный, остальные 16 и 15 размера), не нарушив пробу. Добавил, что рубин настоящий и сейчас это кольцо стоит бешеных денег, ему более 60 лет и нигде такое уже не найти, посоветовал оставить детям,а то еще не дай бог потеряю, что я и сделала. Если интересно, могу выложить фотографию. По крайней мере второго такого я ни разу в жизни не видела, в отличии от так называемых "бабушкиных сережек" с малиновым камнем, которые есть у каждой второй. там действительно скорее всего выращенные камни.
На счет шармов и прочего, я имею оригинальный браслет. Спорить не буду, но лично мне отличия в качестве видны невооруженным глазом.
На счет стоимости украшений, я могу себе позволить 30-50 тысяч на хорошее ювелирное изделие, как бы некрасиво это сейчас не звучало, и со временем, обязательно выложу отзывы и рекомендации к отделам, в которых все это было куплено.
По факту, я знаю многих людей,у которых от санлайта гноятся уши, поэтому лучше куплю что-то в два раза дороже, зато качественное.
Я думаю, этот сайт создан как раз для предотвращения необдуманных покупок. И чем выше цена изделия, тем обиднее получить некачественный товар. Если внимательно почитаете, найдете и отзывы на пылесосы стоимостью более 100 тысяч.
Ничего оскорбительного в адрес магазина я не сказала, и никогда до такого не опускаюсь. Я написала своё мнение о покупке и о последующем решении ничего там больше не покупать.
Кстати, тут должен быть отзыв одной девушки, которая выложила фотографии санлайовских изумрудов под микроскопом. Вместо тысячи слов, как говорится Big smile
30.01.2015
О, Вы меня прямо заинтересовали! С удовольствием бы увидела! А Вы его не реставрировали? Или рубин в хорошем состоянии? У меня была одна клиентка (я управляющая в ювелирном и ломбарде), у нее был потрясающий рубин, старинный, он передавался уже лет 100 из рук в руки, но поскольку был не чистейший, с небольшими линиями роста, начал по этим линиям постепенно разрушаться. А отдавать ювелирам она боялась. Не знаю, что было дальше -я ушла в декрет Big smile . У нее же видела настоящий александрит-потрясающая вещь!
Мне последнее время украшения делает знакомый ювелир по моим эскизам- у меня маленькие пальцы (от 15,3 до 16,5 максимум) очень сложно купить. Но вот когда искала себе кольцо с бриллиантом, к сожалению ни в одном магазине ничего подходящего дешевле 100 тыс не нашла Sad -поэтому и написала о такой стоимости. Хорошие кольца с качественными сапфирами (изумрудами) и брилл, увы, пока для меня недостижимы из-за цены-я могла себе позволить в честь юбилея только тысяч 50 потратить Big smile . В итоге привезли бриллиант из-за границы и муж заказал кольцо ювелиру-как раз уложились.
На мне сейчас простейшие серьги-гвоздики Санлайт- чтобы дочь не содрала с ушей мои "розочки" с бриллиантами Wink -вроде ношу хорошо уже 1,5 года. Хотя на серебро я отвратительно реагирую, на любое. А уж про бижутерию вообще молчу-просто жесть! Свои серьги я аккуратно проверяла кислотным реактивом- 585 они держат отлично. Сейчас многие даже российские марки ювелирки грешат содержанием меди в сплаве (даже по оттенку вижу)-вот на нее родимую у многих аллергия. и вроде б и не нарушают - по ТУ содержание процентное не превышают.

О-о! я много что видела не под микроскопом, но под каратомером!!! Идеальные камни в обычных магазинах! Не бывает! А ведь девчонки такие надеются найти! В принципе это нормально- и изумруд и рубин, априории, имеют погрешности и включения. Особенно мне любопытно на бриллианты смотреть!
30.01.2015
а вынуть камень и посадить в новое кольцо ювелир не мог Вам? Правда это делать надо лично при Вас и иметь очень высокую квалификацию. Мне брилл сажали не при мне, но у меня в камне была линия роста-такую фиг подделаешь в искуственном Wink -поэтому я спокойно отдала на сутки Wink
Чистенький, если на свет смотреть есть пара пятнышек темненьких с одной стороны,но так незаметно совсем.Если только под лупой. Прожилок точно нет.
Она сама имея пальцы 18-19 вещь берегла и практически не носила.. Нет, я решила оставить.. Маей бабушке 91 год сейчас Laughing out loud Она уже и сама не вспомнит год покупки Big smile а уже так надеялась носить..поэтому прошлась по магазинам и увиденное меня в шок повергло Sick Такие вот поделочные камни я из Тая привозила.Но то в серебре, а не в золото...они и не претендуют на дороговизну Smile
В Sokolove много достойных вещей. Мой сапфирчик хоть и прозрачен, имеет небольшое пятно с одной стороны, опять таки на свет и под сильной лупой. Но, если сравнивать с санлайт или 585, разница очевидна. Я тоже люблю качественные украшения, и тоже не имею возможности покупать украшения по 150 тысяч Wink Поэтому стараюсь найти хоть что-то приличное в наших магазинах.. Удается, к сожалению, редко Smile
В ломбард чтоли заглянуть Laughing out loud
Но я побаиваюсь тяжелой энергетики, мне кажется, от хорошей жизни люди что-то важное и дорогое в ломбард не сдают...
30.01.2015
вот и я ломбарда по этой причине не очень хотела бы....Хотя в принципе не суеверная Wink У нас в городе в частных ломбардах еще что-то можно найти. В наш такое не попадает, да и нет у нас возможности продавать невыкупа. А жаль...
Я, кстати, как раз в 585 и работаю уже 6 (ой, или 7) лет Big smile Сейчас, увы, мало что нравиться, но лет 5 назад у нас были кольца и серьги одной фирмы, блин, название не помню-мне на 25 лет дарили как раз кольцо, а потом серьги с брил. в форме "розочек". Так вот там ОЧЕНЬ классные камни были! Мне их потом ювелир смотрел-сказал хорошие и настоящие, удивительно, при такой небольшой стоимости! Я в каратомер (он мощнее намного ювелирной лупы) мало нашла включений и погрешностей.
Так что и в 585 иногда бывают ВЕЩИ! вот как раз перед моим декретом очень хорошие варианты в ДК привезли -ну, я все их обсмотрев, почти все комплекты постоянным клиентам и продала Big smile -часто всех покупателей вижу (город небольшой)-все довольны как удавы, кое-кто к ювелирам даже носил проверять-все хорошо!
Могу посоветовать, на будушее, завод костромской "Вектор"-у меня за все время работы с этими украшениями НИКОГДА проблем не было-завод делает и бриллиатовые и украшения с полудрагами. Сама много лет ношу от них гранатовый копмлект Wink . А вообще, заметила, надо покупать украшения от старых. проверенных заводов (можно погуглить какие). А то новоделы хоть и красивое делают, но грешат частенько качеством исполнения.
30.01.2015
Кстати, за границей не всегда недорогие камни ставят в серебро. Как раз мой брилл мне везли в серебре, чисто чтобы не платить за оправу и провоз камня через границу (и так дорого с сертификатом вышло!). А буквально года 3 назад в Европе был просто бум на бриллиантовые украшения в ....медицинской стали! Вот такая штука!
У моего камня тоже есть изьян-линия роста прямо внутри под площадкой камня выходит. Видно даже не 10-кратную лупу(там как будто сероватое облако кажется), а в каратомер - он где-то 20-30-кратное увеличение дает. Соответственно при идеальной белизне, частота подкачала. НО! Зато он у меня уникален Wink я его среди десятка узнаю-линия роста своего рода гарания подлинности и его "паспорт" Big smile .Кольцо делала от бабули на память (она спонсировала почти всю сумму) - продавать не собираюсь, хочу по наследству передавать ( у меня доча растет), но уже на момент изготовления мне за него предлагали (ювелир) сумму, превышающую стоимость камня в 2 раза. Так что в случае чего это и вложение средств Wink .
02.02.2015
У меня вообще аллергия на металлические примеси, не драгоценные металлы. Так что такой обман продавцов просто принесет вред здоровью.
02.02.2015
SweetOnya тогда Вам вообще очень сложно будет подобрать ЮИ. Ну разве, что белое золото ....Это сплав золота, серебра/палладия и никеля (хотя он же тоже не драг.металл). Все остальные сплавы имеют в себе остаточные компаненты недраг. металллов. Даже платина 950 пробы и золото 750. Из золота 958 пробы в настоящее время украшения не встречала, только обручальные кольца, до и то очень редко. В советской 583 пробе также присутствует и медь и серебро.
SweetOnya , у меня тоже!
У меня была одна покупка, и то не себе, ее и описала. Себе (К СЧАСТЬЮ!!!)ничего купить не успела, смутили цены, как оказалось не зря. Если почитать отзывы об этом магазине в просторах интернета, увидела много сомнительных продуктов с соответствующими последствиями. Я не хочу быть голословной, я не ювелир, у меня нет заключения экспертизы и так далее. Но одно только отсутствие гос-клейма наводит на мысли!В той же пандоре тоже бывают подарки и акции (не бесплатные разумеется подарки, а при покупке от суммы...), так вот подарок проходит по чеку, имеет гос.пробу и так далее!

Как обладатель аллергии могу вас заверить, аллергия у нас с вами на никель или свинец! Реже бывает на медь. Те же алюминий или цинк, хоть и дешевые, аллергии на них не встречала....конечно, всякое бывает)))) Компоненты, мной перечисленные (никель и свинец) запрещены во всех цивилизованных странах! Дешевые металлы, которые вступают в реакцию с кожей, и да, я прекрасно знаю, что такое расчесанные по локоть руки Big smile
Раньше никель добавляли в белое золото для цвета. потом по вышеуказанной причине запретили.
02.02.2015
C Портобелло , да, скорее всего на них - пуговицы , заклепки, замки, бижутерия. Приходится на джинсах заклепки заклеивать.
Mar28 , нет, я и серебро спокойно ношу, но только из проверенных магазинов.
SweetOnya, да... а еще часы, ремни и прочее прочее.... Я понимаю, поверьте...на себе испытала неоднократно Big smile
03.02.2015
Этот кулон это такой закос под Frey Wille - я помню у них была похожая коллекция
Я с вами полностью согласна!
Frey Wille, Pandora - их любимчики!
только качество в обоих случаях отличается. Хотя отдела Frey Wille у нас в городе нет, не было возможности детального сравнения,но даже по фотографиям, выложенными пользователями, разницу можно увидеть.
Я не доверяю этому магазину.
21.03.2015
На АЛИ просто фото изначального изделия- а делают они копию, там и Виктория Бэкфем в платье сфоткана,но это же не значит что платья ее 100 китайцев шьют))))) У меня к своим изделиям САНЛАЙТ претензий нет- покупала кольцо и серьги, все естественно на повседневную носку. Дизайн ИТАЛЬЯНСКИЙ модельный ряд постоянно обновляется. Да и вообще, лежит в шкатулке куча дорогих украшений которые на каждый день не оденешь, а тут, самое то!!!Для меня эти украшения, что то вроде заменителя бижутерии,так как я бижутерию носить не могу- сразу реакция идет. Недавно выбирала там кольцо- 2одинаковых на выбор:в одном камни качеством получше, но золото явно с перебором примесей, а в другом золото идеальное , но вот камушки похуже.... Площадка у камней широковата, но в Ад,,,асе например тоже видела кучу изделий с большой площадкой, а серьги из Ях..та из жемчуга облезли и выяснилось что это круглый мрамор с слоем перламутра.. Зато привезли мне из Индии камень за 300 рублей, так ювелир слюной истек- структурная решетка сапфира а огранка изумруда.... У мужа кольцо обручалка от Моско...го Юв...го так там брюлики то же не фантан и цена на них явно завышена.По большому счету все ювелирные России насыщено достаточно посредственными украшениями,все ценное и хорошее у меня как правило из зарубежа.
Lina8384 ну вы сравнили, конечно Big smile
Китайцы подделывают сами себя? Не думаю.
Санлайт - это голимый Китай. У меня тоже есть оттуда сережки. И я тоже воспринимаю магазин, как бижутерию...потому что.....у меня тоже аллергия Big smile

Санлай - подделка под Пандору и других. Исключительно на экспорт в РФ. Китайцам это подделывать просто не выгодно, так как они работают со всем миром. И наврядли копировать самую дешевую и не самую качественную сеть кому-то придет в голову)).

На счет Тайланда вы правы. Там сапфиры и добывают....и качество за копеечки на ниши деньги - отменное!! У меня кулон с лабрадором оттуда...
22.03.2015
Да китайцу по барабану, он за копейки сам себя подделает тем более как вы говорите Санлайт только для РФ а на Алике отоваривается не только мы,вот може для них и шлепают.Могу сказать что на Российском прилавке как Санлайте так и не в Санлайте качество украшений весьма сомнительное... И ценность украшений не идет от стоимости камней а зависит от актуальности камней и от новшевств моделей. Просто мне например повезло с вещами этого магазина, камни не плохие посажены ровно, цветность одинаковая. Шахты конечно не просматриваются на брюликах- но тоже видно что кроха не самая плохая и так же все посажено хорошо в одном цвете хотя и встречала там сомнительные изделия. ЗНАКОМАЯ РАБОТАЛА В ОДНОМ ЭЛИТНОМ ЮВЕЛИРНОМ ТАК ОНА РАССКАЗЫВАЛА ЧТО ДОРОГИЕ УКРАШЕНИЯ БЫЛИ РАЗБАВЛЕНЫ ВСЯКОЙ ДЕШЁВОЙ ЕРУНДОЙ...Так что прежде всего надеюсь на себя на свое чутье...
Lina8384 хорошие Пан - копии даже в Китае стоят недешево (о чем уже ни раз писала, тк ни раз покупала по распродаже 50% в официальном салоне. Каждый месяц стопка акций на почту).
И эти копии стоят порой дороже шармов санлайт. (я не имею в виду якобы начальную цену. Мои серьги в 955 за грамм оценили. Смех да и только!) Я имею в виду цену, по которой продают в магазине (типо по акции, хотя акции у них через день).

По этой причине данные шармы китайцам подделывать не выгодно (проще подделать пандору, она пользуется спросом. А подделывать то, что и так доступно смысла не имеет).

На счет серег и поста в целом. Я искренне полагаю, что произошел слив. В магазине была, сравнивала, держала "оригинал" (ухаха) в руках. Отличий нет.
23.03.2015
Да китаец взял первое попавшееся фото изделия и воспроизвел, тем более вы сами говорите что цена намного дешевле.Зачем заводу отдавать изделия на рынок (и вообще как вы это себе представляете)когда у него есть гарантированные покупатели, и сеть своих магазинов.
По повод оценки: моя тетя очень хорошо разбирается в камнях, будучи женой богатого нефтяника она их скупала чуть ли не килограммами,и прикупила в очередной раз дорогие по тем временам бриллиантовые серьги за 11 т.р. но потом посчитала что они для нее мелковаты и вообще ей не идуи и решила их продать. очень быстро нашлись покупатели но захотели они независимой оценки так как бирка была уже содрана,выбрали несколько оценщиков и чтоб исключить предвзятость выбрали путем жеребьевки- так вот, этот оценщик оценил данные серьги в 300 руб.
Раньше золото считалось капиталом вложения это был деффмцит и его можно было перепродать в тяжелое время и поэтому цены были соизмеримы с качеством продукции, сейчас несколько другая ситуация, пока вы носите- это драгоценность, а далее лишь лом.. порой изделие с более дорогими камнями и с более чистым золотом дешевле нежели изделие с более новой моделью, и с камнем более низким статусом но с большей актуальностью на сегодняшний день.Цветные бриллианты просто мусор по сравнению с белыми прозрачными, но несколько лет назад они вошли в моду и их цена стала на один уровень с дорогими брюликами
Также цена зависит от количеств добычи камня. Сейчас практически иссякли такие камни как бирюза или александрит. Так теперь александрит стоит дороже чем брюлики. Вообще ходя по магазинам делаю вывод что все приблизительно одного качества, надо ходить пристально смотреть и выбирать. Недавно спросила в ювелирном у продавца (что за магазин не помню), почему у нас все так хыленько в плане ювелирки.Эй конечно не удобно было сказать что вы мол лохи и так все схаваете, поэтому она ответила корректно, нет ориентированного потребителя на хороший продукт.. Так что девоньки в санлайт вы идете или не в санлайт учитесь разбиратся в камнях или идите с помошниками (мне повезло у меня тетка эксперт и меня чему то научила).
Lina8384 3
1. на счёт цитаты "Да китаец взял первое попавшееся фото изделия и воспроизвел, тем более вы сами говорите что цена намного дешевле" - А) по фото сделать довольно трудно, как правило китайский завод заказывает образец (теже шармы), отливает форму, далее делает по ней. Эта причина, по которой даже самые лучшие копии Pandora не выглядят 1:1 и человек знающий всегда отличит.
Хотя китайцы стараются Big smile
Всегда хоть одно отличие, да будет.
Серьги ни то что 1:1, это они и есть, сравнивала в магазине. Китаец выставил не украденное фото, а свое лично конкретно этого товара, там было много снимков.

В магазине мы платим еще и аренду - зарплату работников. Нельзя сравнивать магазин и али.Если вычесть эти самые затраты первого пункта, то на то и выйдет. А около 3 серьги стали стоить совершенно нежданно! До нг они стояли 1990, со скидкой цена варьировалась от 990 до 1330. После нг подняли цену на "роскошь" Big smile

2.
Зачем заводу отдавать изделия на рынок (и вообще как вы это себе представляете)когда у него есть гарантированные покупатели, и сеть своих магазинов.
А) это называется слив. Партия списывают работники (якобы из-за брака), вместо уничтожения продают. Вполне вероятно. У продавца был довольно мелкий ассортимент шармов, колец и сережек, и все были санлайт.

Б) Не путайте бренд и завод. Ни одним не вторым сливание не выгодно. Тем не менее, иногда бывают осечки. У завода никаких магазинов с покупателями нет. Завод работает крупнейшими оптовыми партиями для различных брендов, в не горе-серебришко поштучно продает.
23.03.2015
Мне если честно стиль пандоры ну вообще не нравится,нечто сродни попуасам,поэтому не сравниваю.. А цены действительно ловить надо- это беспорно... Но в Али я б точно не стала покупать изделия- сомнительно кто там за этими сережками стоит,может слив а может и не слив, а тут я конкретно с лупой все облажу,обнюхаю, поковыряюсь и 3-ох одинаковых изделий отберу одно нормальное .. цены согласна надо мониторить.... делают скидку 70% возвращаясь к прежней цене.
Lina8384 я коллекционирую подлинную Pandora. Бижутерию, бывает, покупаю на али. Кожа аллергенная, реакции не возникло. Разницы с санлайт конкретно на "серебро" не увидела. Золото в отделе не покупала, спасибо девушкам, которые разместили в этом паблике отзывы с позеленевшим - покрасневшим "золотом" и еще несколько с выпавшими камнями.
Шармы, возможно, купила бы и в санлайте. Но на них НЕТ гос пробы. На что продавцы разводят руками со словами "ставить некуда". На Пандоре и по 3 пробы стоит порой (если есть элементы золота), а тут вдруг некуда. Магазину не доверяю. Поэтому и пишу. Не хотела обидеть ни вас, ни кого-то из поклонников бренда. Здорово, что вам достались качественные изделия.
Тоже разочаровал Санлайт после того как увидела приобретенные у них серьги на алиэкспресс(( Если повнимательней смотреть, то таких украшений просто тьма на али и бесплатные подарки за которыми стоят день и ночь стоят копейки, а в SL они еще и покоцанные все какие то ...
20.08.2015
Паленное золото из Китая гонят.Вот и ответ весь
07.09.2015
Ну переплата идет за то, что вы можете прийти и купить, перед этим потрогать, померить, и точно знаешь, что не кота в мешке берешь, или твой конверт вскроют. это касается не только украшений санлайт, а всего всего. Через инет, алиэксперс всегда дешевле, но есть риск определенный.
А вас никто не заставляет в санлайте ничего покупать. Там нет смысла покупать бриллианты, но иногда заходишь в аксесорайз, купить каких-нибудь безделушек, так там цены на железки такие же, как в санлайте за китайское серебро, так что лучше купить?
28.10.2015
Санлайт меня очень разочаровал - посмотрела в интернете, что есть акция 2 по цене 1, хотела в магазине купить два кольца, на что мне сказали, что это только для Москвы. Оказалось потом, что действует по всей России, получается меня "нагрели" в магазине. Одно кольцо купила, а второе себе консультант забрала. Ужасно просто! Ни ногой туда! Crazy
23.11.2015
Русская хитрость.Шли бы жаловались на них
17.12.2015
А я подобную подвеску заказала на алиэкспресс! И с тех пор тоже ни ногой в санлайт.
18.12.2015
Полезный отзыв, сейчас как раз акция проходит в сети магазинов Пятерочка на халявный подарок от санглинг,у меня уже этих чеков целая стопка скопилась)) Только людей дурят!
08.03.2016
Почему Санлайт называют ювелирным? Там же исключительно бижутерия (никаких бриллиантов и золота там не может быть). Просто отмывают деньги через побрякушки китайские по ценам завышенным в 1000 раз.
09.03.2016
Mihisa, что значит не может быть? там такое же золото, как и везде, с пробой. а бриллианты за 3 тысячи только глупые люди покупают. Если подойти к стенду в санлайте, где цена изделий от 20 тысяч, то можно найти и бриллианты, и изумуруды, со всеми данными. Как говорится, гонялся поп за дешевизной
09.06.2017
Я тоже знакома с "качеством" SL серебра.Ещё в 14 году покупала там серебряные гвоздики с фианитом,дочь потеряла золотые сережки и нужно было что-то взять на время.Сразу обратила внимание на плохого качества заглушки,но решила за 600 руб.не придератся.После нескольких дней носки у дочери загноились проколы и к тому же под ушами увеличились лимфоузлы.
Ушки мы ей конечно вылечили,вот только ребёнок уже как три года наотрез отказывается после этого случая носить любые серьги.
Сама в этом магазине беру только Sokolov и только с хорошей скидкой. Честно говоря я везде покупают только соколовское серебро,оч.нравится качество.
Сегодня из интереса заскочила за подарочной стреказой,все время игнорила их приглашения забрать подарок,ну что могу сказать!Даже если бы они на неё наставили клейм и проб я бы не поверила что она серебрянная.Остальные два подарка забирать не пойду, не вижу смысла копить хлам т.к бижутерию не ношу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 594
Смотрите также