Опубликовано 4 Июнь, 2015 - 12:10

Итак, сеть магазинов "Мила". Поделюсь впечатлениями о посещении около пяти филиалов этой сети.

В настоящее время Мила очень активно развивает сеть своих торговых точек. Подобно Евроопту, "милые" пытаются захватить каждое доступное торговое место. Только у нас на районе - около восьми филиалов (от одного к другому можно пройтись пешком, если задаться целью). Это было бы превосходно, если бы не несколько НО:

1. Скудный ассортимент. Мила торгует весьма ограниченным ассортиментом товаров определенных марок. Некоторых товаров в маленьких филиалах не доводилось видеть вовсе (например, косметический воск. Вместо него - полоски, которые стоят недешево, а толку от них - ноль). Из шампуней без ПАВ можно встретить только Натура Сиберика, и то - самых неходовых разновидностей. Вообще, замечено: любой производитель, располагающий широкой линейкой косметических средств, представлен в Миле весьма скудно и своими "аутсайдерами" (то есть, товарами, на которые при большем разнообразии никто бы не обратил внимания).

2. Тотальная экономия. "Мила" пытается втиснуть на маленькие торговые площади побольше товаров. Копеечных и не самого лучшего качества, но побольше. Как пример, филиал на ул. Жиновича. Куча порошков, колготок, губок для обуви, губок для посуды и прочих столь желанных товаров в малюсеньком помещении. Лишний раз и заходить-то в этот тесный магазин не хочется, чтобы тебя не толкали и чтобы случайно не обрушить полку с "сокровищами". Проще пойти в специализированный отдел в супермаркете - там хотя бы тебя не придавят к полке с губками для посуды.

3. И еще раз "жадность". Теснота в маленьких торговых точках - это не помеха для владельцев торговать всем подряд и еще умудряться следить, чтобы кто-нибудь из покупателей не захотел незаконно завладеть мочалкой, или , не дай Бог, салфеткой для мебели. Видеонаблюдение? Зачем тратиться. Как только в магазин на ул. Жиновича заходит покупатель и начинает рассматривать товар, в тесный проход тут же выходит продавец и начинает следить за покупателем. Рассматриваешь шампунь? А мы будем рассматривать тебя, причем в упор. Ты должен знать: ты под пристальным наблюдением. Знай: мы следим за тобой! У тебя даже мысли не должно возникнуть уворовать гуталин! или губку для посуды! А для мелких вещей типа тушей и лаков у нас есть стеклянный шкафчик, который мы закрываем на ключ! Так-то! Ощущения от такого "шоппинга" - непередаваемые.

Что хочется пожелать тебе, сеть магазинов Мила : не думай, что ты одна! Если не будешь уважать своих покупателей, они пойдут в другое место. А если ты думаешь, что, понатыкав своих тесных филиалов в каждом жилом доме на первых этажах, не оставляешь людям выбора, то знай: выбор есть всегда!

Lifehackрекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2016
Смешной отзыв, а еще правдивый. Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также