Опубликовано 15 Март, 2020 - 16:50

  • Опыт использования:
    год или более

Надеюсь, что мой отзыв прочтет кто-то из представителей руководства компании, а вас он убережет от одурачивания и поможет не оказаться в глупой ситуации.

Оформили заказ на доставку из Макдональдс. Статус - Курьер ждет готовность заказа. Спустя некоторое время…Звонок в домофон, я беру телефон в руки, чтобы посмотреть на карте приложения, прибыл курьер или кто-то другой. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что заказ «ОТМЕНЕН». Как, если курьер уже на пороге?

Мой заказ был оплачен картой, и сумма сразу же вернулась на счет. Я, конечно, в полном непонимании, что делать, ведь пакеты с едой перед носом, а заказа нет в системе.

Дальше интереснее. Парень-курьер не растерялся. Говорит: «Вы можете мне перевести деньги/отдать наличными, ну, а если нет, то заказ подлежит утилизации».

Ну, зачем же утилизация? Я готова снова оплатить заказ, но уже курьеру на карту, ведь система мне вернула деньги. Курьер попросил проверить правильность заказа, поскольку бывают огрехи в сборке. И сказал, что можно даже перевести меньше на 1%, так как снимут деньги за межбанковский перевод. Сказано - сделано. Курьер ушел, я со своим заказом, но в полном непонимании.

«Да иди поешь уже, успокойся!», скажете вы. Но, давление поднято, мысли крутятся в голове. Итак, что же странно в этой истории?

 

  1. Я не отменяла заказ. Даже если представить, что я случайно нажала на экран телефона, то наверняка у меня бы запросили подтверждение отмены. Доподлинно работу программы не знаю, так как я не отменяла заказы.
  2. Курьер просит проверить заказ, акцентируя, что нужно заглянуть внутрь. По опыту могу сказать, что курьерам фиолетово на комплектность заказа, поскольку вопросы с ошибками сборки решает служба поддержки. Парень просто старался избежать моего звонка в службу поддержки «здесь и сейчас», если действительно, что-то забыли положить или перепутали.
  3. Какой курьер будет докладывать из своих денег 1% за заказ клиента?

Вы уже догадываетесь, что за схема? Еще нет? Читаем дальше.

 

Мысль о том, что я отменила заказ, не давала мне покоя. И я решила спросить в чате службы поддержки, каким образом был отменен мой заказ. Оказывается я им звонила.

 

 

Чего, конечно не было. И заказ в таком случае утилизируется, как ранее сказал курьер.

Теперь пазл сложился. Итак, как это работает?

Курьер, подходя к дому, звонит сам или просит кого-то позвонить и отменить заказ. По системе проходит, что клиент его отменил. То есть, по сути, моя еда должна отправиться в мусорное ведро. Но, поскольку, курьер уже был возле дома, наверняка, ему оплатят доставку, но даже если нет, то…Он получает от меня перевод за мой заказ на личную карту. То есть на моей доставке он зарабатывает не 149 рублей, а 1149 рублей! Разница ощутима? Кто теряет 1000 рублей ресторан или Деливери- я не знаю. Я уверена, что эта схема на потоке у подобных курьеров.

 

Возможно, многие из вас скажут, что какая разница кому платить Деливери или курьеру, мол, люди зарабатывают, как могут.

Разница есть, потому что я ЗА ПРАВДУ!

 

И есть некоторые моменты, когда эта махинация может вам доставить неудобства:

 

  1. Вы хотите тихо забрать заказ, который долго ждали. Тихо, потому что дома спит ребенок/муж после работы/пожилой родственник. Но, вынуждены тратить 5 минут на переводы в коридоре.
  2. Вы оплатили заказ с кредитной карты. Дома нет налички или дебетовых средств. Тогда придется говорить: «Пока» курьеру и своей прибывшей еде.

Я не стала обращаться в компанию напрямую, поскольку вычислить кто пожаловался, этому курьеру будет легко, а он знает, где я живу и наверняка мы с ним не раз еще увидимся в зоне его доставки.

 

Хочу верить, что мой опыт/отзыв будет полезен потребителям.

А руководство компании наведет порядок в своей системе.

toppingне рекомендует
Читать все отзывы 282
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 282
Смотрите также