Опубликовано 29 Сентябрь, 2015 - 11:38

После ремонта стало только хуже, печаль, если учесть что с магазинами в нашем районе туго...

Дикси по адресу Рогожский вал, д. 6 стр.1

Хамовитый персонал, ассортимент вместо того чтобы расширятся только сокращается в пользу торговой марки "Д", например исчез с прилавков обезжиренный творог марки Простоквашино, и мягкий "Домик в деревне"

Теперь к сути проблемы - каждый раз, когда я заходу в Дикси, это либо утром, либо чаще вечером (ориентировочно в 17.30) работает одна, или если повезет 2 кассы их 4-х, постоянные очереди от 5и и выше человек, на просьбу открыть еще кассу сначала начинается вялые переговоры кассиров примерно такого содержания:

Кассир 1 - позови кассира №3

Кассир 2 - №3 на обеде

К1 - тогда позови №4

К2 - ее тоже нет

и так далее.... и мне ответ - нет больше кассиров.

Я начинаю звонить по телефону, указанному на кассе, управляющей магазина, которая не соизволив выйти ко мне кричит в трубку, что она видит очередь, в ней максимум 5 человек (хотя их на тот момент было по 9!!! в каждую кассу) и она не считает нужным открывать еще кассу и кладет трубку.

Я начинаю звонить региональному менеджеру, телефон которого тоже висит у касс, дозвонится так и не получается, и только после того, как я отправила ему СМС от его имени кто то перезвонил, сказал что вообще по такому адресу дикси нет - это действие происходило 11 сентября.

 

23 сентября, снова на кассе толпа, работают снова только 2 кассы их четырех, передо мной в очереди 6 человек, в соседней кассе 8, громко прошу "смотрителя" открыть еще одну кассу, сразу получаю ответ - людей нет! я достаю мобильный телефон, и тут сразу приходит еще одна кассирша (по моему сама управляющая) садится на кассу, и закрывает ее сразу как я с соседней кассы получаю чек - показательное выступление. звоню региональному менеджеру по номеру по номеру, указанному на кассе (имя забыла) и о чудо - дозваниваюсь с первого раза, на мой вопрос региональный ли это менеджер я слышу истошный ор на меня, что я ору и повышаю на него голос, отказавшись меня даже выслушивать до конца он бросает трубку.

 

Возникает вопрос, зачем нужен управ. магазином и региональный менеджер если они не решают проблемы а только хамят?

Оставила жалобу на горячей линии, там хотя-бы вежливые люди сидят, но к сожалению обратная связь по жалобам не предусмотрена, и какая "воспитательная" работа будет проведена с вышеуказанными лицами мы наверное никогда не узнаем.

Достоинства
  • Близость к дому
  • Ниже цены на фрукты и зелень
Недостатки
  • Крайне медленное обслуживание кассиров
  • Небольшой выбор
  • Очереди в кассы
  • Плохой ассортимент товаров
  • Плохой сервис
  • Хамство продавцов и касиров
Lizabetikне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Lizabetik.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также