Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.16129
Среднее: 2.2 (всего голосов: 372)

Lizabetik аватар
Опубликовано 29 Сентябрь, 2015 - 11:38
отзыв от
2
Достоинства: близость к дому, ниже цены на фрукты и зелень
Недостатки: крайне медленное обслуживание кассиров, небольшой выбор, очереди в кассы, плохой ассортимент товаров, плохой сервис, хамство продавцов и касиров

После ремонта стало только хуже, печаль, если учесть что с магазинами в нашем районе туго...

Дикси по адресу Рогожский вал, д. 6 стр.1

Хамовитый персонал, ассортимент вместо того чтобы расширятся только сокращается в пользу торговой марки "Д", например исчез с прилавков обезжиренный творог марки Простоквашино, и мягкий "Домик в деревне"

Теперь к сути проблемы - каждый раз, когда я заходу в Дикси, это либо утром, либо чаще вечером (ориентировочно в 17.30) работает одна, или если повезет 2 кассы их 4-х, постоянные очереди от 5и и выше человек, на просьбу открыть еще кассу сначала начинается вялые переговоры кассиров примерно такого содержания:

Кассир 1 - позови кассира №3

Кассир 2 - №3 на обеде

К1 - тогда позови №4

К2 - ее тоже нет

и так далее.... и мне ответ - нет больше кассиров.

Я начинаю звонить по телефону, указанному на кассе, управляющей магазина, которая не соизволив выйти ко мне кричит в трубку, что она видит очередь, в ней максимум 5 человек (хотя их на тот момент было по 9!!! в каждую кассу) и она не считает нужным открывать еще кассу и кладет трубку.

Я начинаю звонить региональному менеджеру, телефон которого тоже висит у касс, дозвонится так и не получается, и только после того, как я отправила ему СМС от его имени кто то перезвонил, сказал что вообще по такому адресу дикси нет - это действие происходило 11 сентября.

 

23 сентября, снова на кассе толпа, работают снова только 2 кассы их четырех, передо мной в очереди 6 человек, в соседней кассе 8, громко прошу "смотрителя" открыть еще одну кассу, сразу получаю ответ - людей нет! я достаю мобильный телефон, и тут сразу приходит еще одна кассирша (по моему сама управляющая) садится на кассу, и закрывает ее сразу как я с соседней кассы получаю чек - показательное выступление. звоню региональному менеджеру по номеру по номеру, указанному на кассе (имя забыла) и о чудо - дозваниваюсь с первого раза, на мой вопрос региональный ли это менеджер я слышу истошный ор на меня, что я ору и повышаю на него голос, отказавшись меня даже выслушивать до конца он бросает трубку.

 

Возникает вопрос, зачем нужен управ. магазином и региональный менеджер если они не решают проблемы а только хамят?

Оставила жалобу на горячей линии, там хотя-бы вежливые люди сидят, но к сожалению обратная связь по жалобам не предусмотрена, и какая "воспитательная" работа будет проведена с вышеуказанными лицами мы наверное никогда не узнаем.

сообщить о нарушении

Lizabetik не рекомендует Дикси, Сеть магазинов

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Здравствуйте, Lizabetik.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
  • если попасть на акцию, то можно хорошо сэкономить

    28.06.2012
    AsyaKosma аватар

    Поставлю этому магазину троечку. Иногда, когда магазин проводит акции, можно купить хороший товар за совсем небольшие деньги, как, впрочем, мы всегда и делаем. Место вот только в магазинах мало, постоянно народ толкается. В ЭТИХ МАГАЗИНАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СМОТРЕТЬ СРОКИ ГОДНОСТИ ТОВАРА!!!!

  • Не очень...

    19.02.2012
    Helen94 аватар

    И напротив нашего дома открылся этот магазин. Раньше о таком даже не слышала и не видела. Хватала Биллы, но он достаточно далеко от нас. 1.Магазин очень тесный. Два человека с тележками не пройдут.2.Грязь в самом магазине.

  • скромный выбор, зато от дома близко. Отношение к покупателям ужасное.

    09.10.2015
    Кабанова Ксения Виктровна аватар

    Ничего особенного про Дикси я сказать не могу. Сеть магазинов, ничего необыкновенного. Самый главный плюс для меня - близость конкретного магазинчика к нам. Буквально в соседнем доме, за углом. То есть если внезапно нет хлеба, сметаны в борщ или лимона к чаю - пойду туда.

  • Обман

    26.09.2015
    Ляна5 аватар

    Добрый день. Дикси, как многов этом сказано) обычная сеть, в которой часто обманывают. Порядок там не наведешь, все зависит от сотрудников которые там работают. Московская область, село. Молоково, часто обманывают с ценниками. Вводят людей в заблуждение.

Смотрите также