Опубликовано 22 Март, 2015 - 14:24

Итак, посетила студию Лены Лениной в ТЦ Облака на Красногвардейской. Записалась на самое ранее время, приехала раньше открытия. Поднялась с парковки, девушки-мастера уже были на своем рабочем месте, готовились к смене. Посмотрела на часы - время 9:58 , подошла к стойке, спрашиваю администратора. В ответ на меня странным взглядом рыночной продавщицы из 90-х посмотрела барышня и безразличным и даже надменным тоном вякнула "К 10-ти подходите". Я, естественно, не получив ответа на свой вопрос, задала его еще раз - и в ответ последовал тот же самый посыл. Мне, просто не понятно, как можно так в кризис пинать своих клиентов. Окей, 10 утра, сажусь за стойку, начинают мне делать маникюр. Приходит администратор. Начинаю наблюдать атмосферу, которая происходит там в коллективе. Рыба однозначно гниет с головы, такое хамское отношение администратора к мастерам и к гостям (наблюдала ситуацию когда девушка опоздала на 10 минут на сеанс, ей сначала отказались делать маникюр и предложили прийти через час-два, при этом сидело несколько свободных мастеров). Дальше лучше, сделали маникюр, ждала пока меня рассчитают, потому что администратор что-то там в компьютере вбивала, потом предъявили мне сумму непонятную, я заплатила. Принесли сдачу с недовольным лицом и тут началось самое интересное. Прошу я чек. Тут администратор сразу начала улыбаться, принесла мне чек, в котором нет даже наименования услуг, которые мне предоставили, начала пихать визитки и уточнять, все ли мне понравилось.

К чему все это пишу - маникюр ведь нормально сделали. Но я действительно была уверена, что совковое отношение вымирает и привитые западом стандарты общения с клиентами берут верх. По крайней мере странно наблюдать такие отношения в новых компаниях и таких ярких и разрекламированных (не палатка у метро все таки).

Недостатки
  • Администраторы хамы
  • Непонятная система подсчета стоимость услуг
  • Отношение к клиентам
Александра1234556778рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2015
И за что Вы поставили 4 звезды? Ведь отношение значимая часть....
02.04.2015
Не советую Вам делать маникюр в тц Облака. Этот салон Лены Лениной имеет там эконом-версию ( как мне сами сотрудники говорили). Обычные цены, в основном мастрера-новички и минимум удобств.
Сходите и не пожалеете на домодедовскую в ТЦ Домодедовский. Там салон Лены Лениной хороший, Вам админ и чай предложит ( если записываетесь через сайт - то перезвонит и проконсультирует), мастера отличные ( нет ни одного новичка, мастера все со стажем). Цены немного выше, чем заявлены на сайте, но поверьте - качество работы и внимание к клиенту у них супер. Буквально вчера пришла с салона вся довольная=)
Здравствуйте, Александра1234556778 . Спасибо за Ваш отзыв. Укажите, пожалуйста, дату посещения, адрес салона и номер чека, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
официальный представитель студий маникюра «Лены Лениной».
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также