Опубликовано 14 Декабрь, 2012 - 16:37

Товары марки Berghoff меня в целом устраивают по всем критериям, правда, я пользовалась только "вспомогательными" предметами посуды этого производителя (разделочные инструменты, ножи для чистки и резки, разделочные доски, мелкая сервировочная посуда и т.п.). Большинство этих вещей служат верой и правдой уже более 5 лет.
Но вот с этим самым сервировочным подносом вышла у меня курьёзная история:
Этот поднос у меня уже несколько лет, он достаточно удобен, в нём можно не только подавать какие-то закуски на стол, но и сохранять их потом в холодильнике. Но отправным пунктом моей истории стал не сам поднос, а то, что он почему-то страшно приглянулся моей маме (она планировала использовать его как сырницу). И вот я, мучимая придумыванием списка подарков в предновогодний период, решила прикупить ей такой же. В дополнение к основному подарку. Ну неважно.
Там, где я обычно покупала себе посуду этой марки, вожделенного подноса не оказалось, и я обратилась к интернет-магазинам. Разместила заказ в первом web-магазине, где отыскался нужный товар. Это оказался [ссылка]. На следующий день получила оттуда уведомление, что мой заказ обработан быть не может, т.к. его сумма ниже двух тысяч рублей (я действительно проглядела такой пункт в условиях работы магазина). Через несколько дней я вернулась к приснопомянутому berghoffshop'у с обновленном заказом, в который накидала ещё разных кухонных мелочей, которые давно надо было приобрести, но всё руки не доходили. И вот дошли. И сумма заказа благополучно перевалила за заветные две тысячи рублей.
Однако из магазина мне пришёл ответ, который неприятно меня удивил: оказывается, заказ мой опять не может быть принят в работу, т.к. в нём недостаточно товаров на сумму 2тыс.руб., т.к. отсутствует одна из заказанных позиций, а именно - тот самый злосчастный поднос!
Наверное, меня поймут многие, если я скажу, что для современного человека очень важно не растрачивать своё время на различные безрезультатные действия, и поэтому нас так раздражает получать от интернет-магазинов информацию о том, что того товара, который был нужен, внезапно не оказывается в наличии. Впрочем, отсутствие апдатированной информации по наличию товара - это общее слабое место у многих интернет-магазинов, так что я особо горевать не стала и разместила свой заказ в другом месте. Но когда мне через неделю пришло письмо от berghoffshop'а о том, что мой заказ аннулирован, и если у меня есть вопросы, я могу задать их в ответном письме, я решила немного попенять им на их не слишком качественную работу. В общем, я написала им ответное письмо ; ) В котором с некой долей сарказма поведала, что их информация об аннулировании моего заказа уже успела изрядно устареть, и, что если ТАК работать с клиентом, то лучше вообще не работать. И тут случилось то, что и сподвигло меня написать весь этот опус: от них пришло ответное письмо, в котором меня обвинили в непонимании принципов работы интернет-магазинов вообще и их конкретного в частности, а также в том, что я неадекватна, страдаю нервными расстройствами и трачу время на то, чтобы "поливать грязью и желчью" доблестных сотрудников этой фирмы, и так далее и тому подобное. В общем, меня почтили полноценной отповедью, сдобренной неприкрытым переходом на личности и площадной бранью ; )
Получив такой feed-back от торговой компании, я посчитала нужным написать этот отзыв, который, возможно, убережет других подобных искателей продукции Berghoff от совершения покупок в местах, где непрофессионализм сотрудников, работающих с клиентами, переходит все мыслимые границы и просто-таки зашкаливает.
..А купила я всё, что мне было нужно, на [ссылка]. Разместила заказ, мне сразу перезвонила очень приятная дама, порекомендовала поменять опции по доставке, предложила мне очень уместный вариант по изменениям в составе заказа, и на следующий рабочий день я всё получила. Так что у меня всё же случился happy-end ; )
Может показаться, что это "заказное письмо" с рекламой и антирекламой, но, поверьте мне, это не так ; ) Я вообще впервые пишу отзыв в интернете ; ) Доселе только читала ; ) Если у кого-то возникнут серьёзные сомнения в искренности моих намерений, я готова предоставить по запросу свою переписку с одним и другим продавцом : )
Вот такая история.
Всем "удачной охоты"! : ))
Наталия Кузнецоварекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2012
может это отзыв на Интернет-сайт-магазин а не на поднос всё таки? за что ему бедному тройка то Cool
Смотрите также